// //
Dell Canvas стал своеобразной альтернативой Microsoft Surface Studio

Dell Canvas стал своеобразной альтернативой Microsoft Surface Studio

5.01.17 Котейко

Компания Dell в ходе выставки CES 2017 представила монитор, который можно одним движением превратить в поверхность для рисования. Новинка под названием Dell Canvas напоминает анонсированный в прошлом году Microsoft Surface Studio, однако не имеет "компьютерной" составляющей и требует подключения к ПК. Canvas также поддерживает контроллер, который при помещении на экран вызывает круглое контекстное меню с пунктами управления Windows и отдельными приложениями. Аксессуар получил название Dell Totem и пока что совместим только с ограниченным числом программ, как и Microsoft Dial.

Dell Canvas

Dell Canvas оснащается 27-дюймовым экраном с разрешением 2560х1440 и широкими рамками по всем четырём сторонам. По словам компании, она специально выбрала более низкое разрешение, чтобы обеспечить совместимость с большим числом ПК. Для крепления стилуса в мониторе предусмотрена специальная магнитная полоса. Dell будет поставлять Canvas вместе со специальным программным обеспечением для закрепления приложений на разных сторонах дисплея, что будет особо полезным для большого тачскрина.

Dell Canvas

Это 27-дюймовое "умное" рабочее пространство с разрешением QHD можно использовать как плоский стол или наклонную поверхность, позволяющую профессионалам воплощать свои идеи так же естественно, как они это делают на бумаге. Например, при использовании цифровых перьев и контроллера касаний Dell Totem, система Dell Canvas превращает рисунки и чертежи в электронные документы, которые включаются в процесс документооборота и облегчают коллективную работу. Разработанное в партнерстве с Microsoft и совместимое практически с любым устройством под управлением ОС Windows 10, оборудование Dell Canvas эффективно интегрируется с программными решениями технологических партнеров, включая Adobe, Autodesk, AVID, Dassault Systems и Microsoft, позволяя каждому раскрыть свой творческий потенциал.

Цена на новый монитор пока что не объявлена, однако первые его отгрузки начнутся в апреле этого года. 

Источник: 4pda.ru


47 комментариев

  • artur.tupiev5.01.17 | 22:41 |

    Уговорили, беру!

    • Æro5.01.17 | 22:41 |

      Лучше Surface Studio для творчества не найти!

      • busayn5.01.17 | 22:58 |

        Æro,
        Wacom Cintiq 27QHD + топовая сборка ПК с вами поспорит.

        • Æro5.01.17 | 23:02 |

          У меня столько денег нет, если у вас есть, то поздравляю. Но когда я попрошу подарок у кого-то, то выйдет очень много, а Studio все в одном. Попрошу подарить человек 20 и затем продам 19, как девушка, которая попросила 20 парней купить ей iPhone 7, и затем продала их и на эти деньги купила дом.

          • asxhimik6.01.17 | 01:08 |

            Æro,
            Минималка стоит 3000 баксов и при этом там не полноценный SSD.
            Так вот - экран большое зеркало, система не поддерживает такое разрешение (масштабирование передает привет), стилус бревно (уже есть обзоры), шайба бесполезная (сторонние разработчики не шибко любят придумывать новое для неясного устройства) и т.п. ... Нет как раз проще взять Wacom Cintiq за 1200-1300 + собрать системник или что то на Mac os посмотреть.
            Так что если у кого то есть 3000+ баксов, не думаю что они побегут брать этот аппарат, потому что у них уже есть Wacom Cintiq, что куда лучше и дает свободу по системе и железу.
            А вот идея Dell имеет место быть - так как подключается как монитор.

            • Æro6.01.17 | 11:11 |

              asxhimik,
              Я ещн раз повторюсь, столько денег нет. А в подарок студия как 1 подарок, а ваш пк - это куча (минимум 2 с Wacom Cintiq).

              • GooTRrest6.01.17 | 14:33 |

                Æro,
                С этой точки зрения это удобней только тем, что "эстетически" выглядит лучше.

                • asxhimik6.01.17 | 15:57 |

                  Æro,
                  А это стоит столько же, если не дешевле.
                  И все же я про ваш 1 комментарий - "Лучше Surface Studio для творчества не найти!"
                  Вот он полностью ошибочный.

                  • asxhimik6.01.17 | 15:58 |

                    Æro,
                    Кстати есть такие решения от Wacom в 1 корпусе.

                  • GooTRrest6.01.17 | 14:27 |

                    asxhimik,
                    Уж не легче ли тогда взять комп, intuos и сидеть уже сегодня довольным как слон?

                    • asxhimik6.01.17 | 15:56 |

                      GooTRrest,
                      Легче и лучше.
                      Потому как студия - не пойми что и для чего.

                      • GooTRrest6.01.17 | 21:17 |

                        asxhimik,
                        Идея хорошая, через поколение - два будет очень классно . Наделла даёт по крайней мере маководам повод просраться и в целом конкуренция есть хорошо.

            • Freeowy5.01.17 | 22:45 |

              Intuos'а за глаза бы хватило

              • Maxdorff5.01.17 | 22:51 |

                Рамки зачетные!👍 Я думаю 100000$ не меньше за этот эбонит😲

                • kropalik6.01.17 | 00:58 |

                  Maxdorff,
                  Или, как ща модно - от 990$

                  • Or1s6.01.17 | 03:14 |

                    Maxdorff,
                    Рамки не нравятся? А вы давно пробовали часов 6-8 подряд порисовать с рукой навесу?
                    По теме главные вопросы это технология/способности стилуса, цена и качество экрана. Вот то что он судя по фоткам матовый и конкретно шершавый (ага, опять будут про "ощущение бумаги рассказывать) мне определенно не нравится - привет покапать новый экран за полцены устройства каждые полгода взамен самого расцарапанного в хлам.

                    • GooTRrest6.01.17 | 14:35 |

                      Or1s,
                      Наверное в этом и соль, похоже. Но кстати, у Вакома не сильно снижается чувствительность, если наклеивать плёнку тонкую для экранов планшета.

                      • Or1s6.01.17 | 15:28 |

                        GooTRrest,
                        Чувствительность особо не снижается, да. Но пленки сами быстро затираются... очень быстро. А образовывающиеся борозды на ее поверхности и свет преломляют некорректно и линии ровно проводить мешают. Если клеить не тонкую пленку а что то вроде защитного стекла то оно все равно съест все фишки "матового и шершавого" оригинального экрана.

                        По шершавому рисовать конечно приятнее но по личному опыту - гладкое стекло = нет проблем. Последние 2 года использую простой граф планшет с обычным гладким (на да глянец... но я и так и так в затемненном помещении работаю) стеклом над экраном... и ни одной царапины! Никакие пленки и прочие защитные приспособления не нужны, экран и так получается неубиваемым при использовании по назначению.

                        • GooTRrest6.01.17 | 21:19 |

                          Or1s,
                          То есть ты не используешь свой ботсу по назначению и юзаешь обычный планшет?

                          • Or1s7.01.17 | 03:05 |

                            GooTRrest,
                            У босто гладкое стекло. И я использую его по назначению а не режу на нем колбасу например )

                  • pdemon6.01.17 | 00:00 |

                    Что то не очень выглядит.

                    • KEBORG6.01.17 | 00:56 |

                      Почему на 17-ти дюймовые ноуты пихают 4к,а на эту, 27 дюймовую штуку для художников ,2к

                      • Or1s6.01.17 | 03:10 |

                        KEBORG,
                        Потому что 17дюймовые ноуты продают как "ух ты круто тут 4к надо брать" на массовую аудиторию, а граф планшеты продаются художникам/дизайнерам/иллюстраторам которым удобный рабочий инструмент нужен а не циферки.

                        • kinX(кин_Икс)6.01.17 | 04:11 |

                          Or1s,
                          "По словам компании, она специально выбрала более низкое разрешение, чтобы обеспечить совместимость с большим числом ПК."
                          И наверное "циферки" все таки нужны? Чем больше разрешение, тем лучше изображение и рисовать, например, лучше.

                          • Or1s6.01.17 | 04:17 |

                            kinX(кин_Икс),
                            В принципе да, но на практике оооочень незначительная связь. Для "рисовать" гораздо важнее цветопередача и охват, а не разрешение. 2к конечно приятнее чем фуллхд, 4к приятнее чем 2к, но пока основное количество устройств на рынке имеет более низкое разрешение его рост для художников/дизайнеров не столь важен - это во многом вопрос привычки.

                            • Wooooolf6.01.17 | 11:17 |

                              Or1s,
                              Тестил Cintiq, не помню, какого поколения, на DevGamm Moscow'14. Из-за низкого разрешения в глаза сильно бросается темная сетка между пикселями. Она не просто влияет на, например, насыщенность изображения, а _еще как_ влияет. Разочаровался.
                              В результате пользуюсь Intuos.
                              Художник, дизайнер.

                              • Or1s6.01.17 | 12:01 |

                                Wooooolf,
                                Не знаю что вы там тестили ) Хотя в 14 это вряд ли что то совсем уж жуткое было...
                                Я за половиной синтиков поработал начиная еще со времен когда они на ТН матрицах были )
                                Сейчас вообще благополучно на китайском босто сижу (21дюйм фуллхд).

                                Художник, дизайнер )

                                P.S. Если работаете под печать это еще одно, а если под цифровые медиа то по статистике массовый потребитель только только на фуллхд перешел с совсем уж динозавров и тут лучше смотреть на мир через призму потенциального юзера )

                                • GooTRrest6.01.17 | 14:30 |

                                  Or1s,
                                  А ссылку где посмотреть/взять. А то либо стилусы либо Urgee какое-то поделие на 15 дюймов))

                                  • Or1s6.01.17 | 15:09 |

                                    GooTRrest,
                                    Посмотреть/взять что? Вы про китайский босто? Погуглите (сюда нормально ссылки все равно не ставятся) bosto kingtee. У них русский сайт есть, вроде оф представительство. Линейка 22HDX/22HDmini на мой взгляд не плоха, но нужно понимать что это по сути бюджетное и не самое новое устройство... ну то есть по меркам китайских вакомозаменителей все хорошо, но вот свежим вакомам они уступают ощутимо. Меня устраивает но я можно сказать не сильно привередлив в этом плане.

                                    • GooTRrest6.01.17 | 21:29 |

                                      Or1s,
                                      Ну вот только нашёл. Это конечно не чета батарейным аналогам.
                                      И лучше чем совсем Китай и втрое дешевле Вакома

                                      • GooTRrest6.01.17 | 21:30 |

                                        Or1s,
                                        Хорошее устройство. А Ваком просто безальтернативен в своём классе, оттого и ломит цену!

                                    • Wooooolf9.01.17 | 15:53 |

                                      Or1s,
                                      ну как это вы не знаете, я же написал примерно))
                                      вот у меня для скетчей есть самсунговское устройство с вакомом. Бешеный ppi. Можно как угодно мельчить - творчество же.
                                      А синтик.. Ну это как монитор положить снять со стола и под руки, причем довольно зернистый. На расстоянии вытянутой руки - норм. Вблизи все распадается. В качестве гиперболы - пробовали ли подойти близко к элт-телевизору? Понимаете суть моих претензий?

                                      • Or1s9.01.17 | 16:16 |

                                        Wooooolf,
                                        В том то и дело что "примерно" ) У вакома за десятилетия работы очень много сильно разный устройств скопилось.

                                        Нет, я прекрасно понял суть ваших претензий. И я не спорю - большее разрешение дает лучшую картинку. Просто у нас с вами разные подходы и соответственно разные требования к железу. Мне вот в процессе работы совершенно не хочется тыкаться в монитор лицом и мельчить нет никакого желания - когда мне нужно что то прорисовать я просто зумлю картинку ) Тут опять таки есть даже плюсы у мелкого разрешения. Скажем рисую я исходник в 8к. Нужно мне проработать мелкую деталь - я зумлю до 8 раз и получаю крупную картинку по которой удобно писать с масштабом пикселя 1к1, то есть совершенно четкую, такую как она есть пиксель в пиксель. А с 4к монитором так же подняв зум до удобного при работе масштаба я получу картинку заметно меньшую по разрешающей способности чем мой монитор, то есть изображение не будет соответствовать реальному... Это надо либо с лупой рисовать, либо вместо 8к исходника держать 20к исходник и будет у меня пара итераций одной картинке на диске 50 гигов весить...
                                        С практической точки зрения взрывной рост разрешения имеет не только плюсы )

                                        • Wooooolf10.01.17 | 12:12 |

                                          Or1s,
                                          "примерно" в моем случае - это то, что я не запомнил модель. Но устройство было на тот момент новое, "выставочное". Показывательно-выпячивательное. Считаю, что могу оценивать по нему)
                                          Про зум-отзум справедливо, кто ж не зумит? Однако при отзуме имхо лучше иметь целую и детальную картинку, чем этакий лоу-рес снэпшот, простите за утрирование. Помню, баловался когда-то давно на экране 800х480 в скетчбуке. Было реально неудобно, что для отрисовки всяких мелочей приходилось зумить на 1600%, теряя полную композу, не видя ее. Это, конечно, крайний случай, и не соответствует рассматриваемому, однако тенденцию показывает.
                                          Тем не менее, моя основная претензия не в этом. Я согласен мириться с относительно крупной зернистостью, действительно, это дело привычки. Но у цинтика между экранными (светодиодами? пикселами?) весьма заметные темные промежутки. Изображение получается как сквозь темную решетку. Этот эффект пропадает, если отдалиться от экрана, однако влияние промежутков на итоговые цвета (насыщенность, яркость) - никуда не девается. В итоге белый FFFFFF получается не белым, а чуть сероватым, с примесью этих решеток, будь они неладны)) В голове нужно держать поправку на это. Слишком много привычек нужно, на мой взгляд. Простое задирание разрешения решило бы эту проблему, думаю.
                                          Такие дела. Я поставил себя в странную позицию - как будто я выступаю против флагманской линейки Вакома. Это не совсем так, просто я удивлен, что у них за бескомпромиссный ценник нет бескомпромиссного устройства, с особенностями которого не приходилось бы мириться.

                                          • Or1s11.01.17 | 10:10 |

                                            Wooooolf,
                                            Есть такое, они как рынок под себя подмяли вообще парится перестали ))

                            • iOldgamer6.01.17 | 06:24 |

                              USB 2.0, ты ли это? Я думал уже вся передоыая техника перешла на 3.0 хотя бы или на Type C

                              • Posto.Post6.01.17 | 08:35 |

                                Ммда.

                                • sloter76.01.17 | 09:06 |

                                  Это скорей должно быть более дешёвой альтернативой Wacom Cintiq. Идея более универсальная, чем Сюрфейс Студио. Ибо не привязано к конкретному железу, которое у Студио слабовато для задач такого устройства. Опять же какой интерфейс связи с ПК? Не будет ли лагов...
                                  Но идея идеей, многое будет зависить от реализации. Dell нельзя назвать специалистом в этом сегменте по сравнению даже с MS, не говоря уже про Wacom.

                                  • GooTRrest6.01.17 | 14:32 |

                                    sloter7,
                                    Дизайн у Студио, конечно, бомба.
                                    Но вот возможности апгрейдить нет практически (только данные: HDD и SSD). Больше "дизайнерская" игрушка всё же - для тех, кто очень хорошо зарабатывает на своём творчестве.

                                    • sloter76.01.17 | 18:50 |

                                      GooTRrest,
                                      Дизайн это конечно хорошо, но для стационарного рабочего станка дизайн - не самый главный критерий (в отличие от тех же мобильных устройств). Бомбой в Студио (по объективным критериям) я бы назвал экран (разрешение, контрастность, глубина цвета). На мой взгляд любые моноблоки (стационарные) - девайсы больше ширпотребные, чем профессиональные. Малоуниверсальные устройства для ленивых масс - купил и поставил. Профессионалы же конфигурируют инструмент под себя. В том числе и по цене можно оптимизировать. В Студио ещё проц старый (прошлое поколение) поставили и мобильную видяху. Хотя спокойно можно было (габариты позволяют) увеличить сист блок - подставку и посьавить нормальное десктопное железо. И железо старое пристроили, и за инновационность ценник заломили - маркетинг рулит. У этого Делла разрешение конечно маловато для такого устройства.

                                      • GooTRrest6.01.17 | 21:31 |

                                        sloter7,
                                        Согласен. Но ведь и Ваком fhd матрицу ставит...

                                        • GooTRrest6.01.17 | 21:34 |

                                          sloter7,
                                          Проц в данном случае не так важен как и видеокарта, если рассматривать его именно как рабочий инструмент.
                                          Другое дело, перед нами полноценный моноблок с претензией на дизайнерский, футуристичный.
                                          Однако на выходе все равно конская цена...

                                          • sloter77.01.17 | 07:54 |

                                            GooTRrest,
                                            "Проц в данном случае не так важен как и видеокарта, если рассматривать его именно как рабочий инструмент."
                                            Вот тут не согласен. Для рабочего инструмента железо как раз важнее, чем дизайн. Для работы с графикой (проектирование, дизайн, анимация) нужно мощное железо.

                                            • GooTRrest7.01.17 | 21:02 |

                                              sloter7,
                                              Для проектирования, анимации в 3d согласен. Но рисовакам и дизайнерам то зачем прям самое топовое железо?
                                              Представленных вполне должно хватать!

                                              • GooTRrest7.01.17 | 21:05 |

                                                sloter7,
                                                Сам же посуди, с чего очень давним дизайнерам год за годом выбирать что-то минималистское, типа аймака или моноблоков Леновы, HP...
                                                Там где и проводов поменьше и как-то компактней оно всё...

                                                • GooTRrest7.01.17 | 21:11 |

                                                  sloter7,
                                                  А в вопросе профессионального инструмента другой подход - наиболее подходящее заданным характеристикам и выбирают!
                                                  А surface studio больше дизайнерское, нежели профессиональное. Суди сам - там перо с батарейкой как у какого то гениуса... Наклон пера не отслеживается...
                                                  Так. Не профессиональный инструмент, а дизайнерский продукт, красиво выглядит.
                                                  Но повторю, что может все поменяться с новыми версиями. Путь Наделлы очень мне нравится, а конкуренция яблочникам важна для пользователей

                                        • GooTRrest6.01.17 | 14:37 |

                                          Плюс этого отдельного монитора то, что художнег сможет подобрать только ему нужное железо - экономное или свой старый комп, если в САИ или Крите катать только. Или мощное чтобы в Анимэйте работать, или уже вообще гиперкосмолёт, чтобы в Блендере, Майе, Премьере/Вегасе...


                                          «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                          543
                                          8.02.18 News

                                          Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                           
                                          «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                          207
                                          18.02.18 News

                                          Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                           
                                          Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                          300
                                          12.03.18 News

                                          Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                           
                                          Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                          194
                                          23.04.17 News

                                          За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                           
                                          Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                          597
                                          6.03.18 News

                                          Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                           

                                          Рейтинг комментирующих

                                          АppРromo

                                          Аpp Рromo

                                          Последние отзывы DevDB

                                          • Плюсы: -Неплохой внешний вид -Неплохое железо -Хорошая автономность (6.2.0.4G) Минусы: -Нет NFC -Отвратительная автофокусировка у камеры,…

                                            just_gleb10.07.18
                                          • Владею устройством уже довольно давно. За это время телефон много раз падал, менялась батарея и задняя крышка. В плане автономности устройство устраи…

                                            Rulezz-SS510.07.18
                                          • Пользуюсь устройством уже год сразу скажу он не для игр (смотря какие игры) По так себе все друзья сидят на Android 8.0 не кастом а я сижу…

                                            Kidar1234510.07.18

                                          Храните ли вы важные данные в облаке?