.rRz18YW2I, [rRz18YW2I] { background-color: #001000; }
Doogee пополнила линейку безрамочных смартфонов новым устройством

Doogee пополнила линейку безрамочных смартфонов новым устройством

18.09.17Wadym72

Компания Doogee официально представила новую модель в фирменной линейке безрамочных смартфонов Mix. Аппарат получил название Mix 2. Как и в оригинальном Doogee Mix, в новинке используется мощный и в то же время энергоэффективный восьмиядерный процессор Helio P25, работающий в паре с 6 ГБ оперативной памяти. Также производитель сохранил двойную основную камеру. Но вместе с этим Doogee Mix 2 имеет ряд существенных отличий от предшественника и Mix Lite. Подробнее об изменениях и особенностях новинки читайте далее.

Внешне новый Doogee Mix 2 кардинально отличается от Mix и Mix Lite. Последние два выполнены в концепции безрамочного дизайна с минимальными рамками сверху и по бокам. В Mix 2 производитель решил сделать небольшие симметричные рамки сверху и снизу. Аппарат всё так же ощущается безрамочным, но его гораздо удобнее держать в горизонтальном положении, а фронтальная камера находится в привычном месте над экраном. Кроме этого, диагональ дисплея выросла с 5,5 дюйма в обычном Mix до 5,99 дюйма в Mix 2, а соотношение сторон теперь составляет 18:9.

Doogee Mix 2

Помимо внешних изменений, Mix 2 отличается от предшественников «начинкой». В новинке выросло разрешение камер и увеличилась ёмкость аккумулятора. Также в устройстве установлена двойная фронтальная камера для съёмки селфи с углом обзора 130 градусов и 3D-сканирования лица. В таблице ниже представлено наглядное сравнение характеристик всех трёх смартфонов.

  Mix 2 Mix Mix Lite
Дисплей 5,99", 2160х1080, 18:9 5,5", 1280х720, 16:9 5,2", 1280х720, 16:9
Процессор Helio P25, 8 ядер, 2,5 ГГц Helio P25, 8 ядер, 2,5 ГГц MT6737, 4 ядра, 1,45 ГГц
ОЗУ 6 ГБ 4/6 ГБ 2 ГБ
Накопитель 128 ГБ 64/128 ГБ 16 ГБ
Основная камера 16 + 13 Мп 16 + 8 Мп 13 + 13 Мп
Фронтальная камера 8 + 8 Мп 5 Мп 8 Мп
Аккумулятор 4 060 мАч 3 380 мАч 3 080 мАч

Стоимость и дату начала продаж Doogee Mix 2 производитель пока не называет. Всю информацию можно будет узнать на официальном сайте. 

Узнать больше о Doogee Mix 2

Источник: 4pda.ru


104 комментария

  • tipokkk18.09.17 | 16:36 |

    остановитеее астанавитее дуги надо выйти

    • Razzen18.09.17 | 16:51 |

      как мне теперь эту музыку расслышать?? О.о

      • RedMag4PDA18.09.17 | 17:25 |

        Razzen,
        Эпичность зашкаливает слегка

        • Nesis18.09.17 | 21:28 |

          RedMag4PDA,
          И эластичность видимо, эт как надо первый растянуть, чтобы 2 появился :)))

    • Sharper2218.09.17 | 16:37 |

      Кто их покупает?

      • samuel_elric18.09.17 | 17:58 |

        Sharper22,
        Доги

        • nikits1718.09.17 | 17:59 |

          Sharper22,
          Я думаю что никто))

          • AAShejko19.09.17 | 19:33 |

            nikits17,
            я покупаю, и весьма доволен. И doogee mix 2 тоже куплю.

          • xprocessorx18.09.17 | 18:28 |

            Sharper22,
            Я

            • Talamaur4218.09.17 | 19:09 |

              Sharper22,
              Обычные люди.

              • Evklidushka19.09.17 | 07:15 |

                Sharper22,
                Я

                • newkamikaze21.09.17 | 10:45 |

                  Sharper22,
                  У меня Дуги. После нескольки флагманов (последний от Асус был) понял, что смысла платить за них нет. Так что почти год пользуюсь Дуги и след телефон куплю того же уровня, но не обязательно этого производителя.

                • 4pdaoops18.09.17 | 16:37 |

                  Бугага!

                  • shoes18.09.17 | 16:38 |

                    Почему не Mi Mix 2?

                    • shoes18.09.17 | 16:39 |

                      shoes,
                      или GEE MIX 2

                    • GoodZheka18.09.17 | 16:38 |

                      просто сделали длинее и добавили рамки сверху за счет того что убрали снизу? и это мол вторая версия? теже сяоми хоть поработали над 2 версией а не просто поменяли экран

                      • hower700018.09.17 | 16:50 |

                        GoodZheka,
                        А здесь что, не поработали? Другое железо, другие камеры, другая батарея, другой экран, совершкнно новый телефон.
                        Если с прошивкой разберутся, то будет отличный телефон

                        • GoodZheka18.09.17 | 20:12 |

                          hower7000,
                          камера чуть другая и увеличена оперативка? ого! у меня 3 смарта этой фирмы никаких обновлений нет, кроме 102 минорных.

                        • AAShejko19.09.17 | 19:34 |

                          GoodZheka,
                          и чем же xiaomi проработали больше чем doogee?

                        • tapdroid18.09.17 | 16:39 |

                          Ну вот. И не надо покупать айфон и сяоми (который лучше) 🙈

                          • slava130418.09.17 | 16:40 |

                            Сделали смарт более узким, более вытянутым, но вот 2 рамы снизу и сверху, думаю в %-ном соотношении одинаковы +/- и там и там. Зачем кричать, что он безрамочный? Если только "безбокорамочный" и то с натягом

                            • balykin_nikita18.09.17 | 16:42 |

                              Они же только 1микс сделали...

                              • Ice2518.09.17 | 17:37 |

                                balykin_nikita,
                                Ну так и этот пока только нарисовали, щас еще раз 200 нарисуют, потом предзаказ пойдет, потом мб сделают.

                              • dvvarna18.09.17 | 16:44 |

                                "Как и в оригинальном Doogee Mix, в новинке используется мощный и в то же время энергоэффективный восьмиядерный процессор"
                                Ну значит это HELIO P20, который будут пытаться впарить как P25

                                • Deadpool№218.09.17 | 16:44 |

                                  Черт это смартфоны как грибы после дождя.

                                  • hotep18.09.17 | 16:47 |

                                    Кому то реально интересны новости об этом полуподвальном хламе?

                                    • denmars18.09.17 | 17:01 |

                                      hotep,
                                      почему он подвал? они ни чем не отличается от тех же мейзу,дуги так же продается официально тут и имеют суббренд хомптон. Вполне себе продают прилично девайсов.Нет ну если по вашему,то любой вендор из китая подвал.Они конечно не топ производитель но так же делают легальную оригинальную продукцию как все китайские компании.Обычный бренд 2 эшелона с доступными бюджетками

                                      • hotep18.09.17 | 18:12 |

                                        denmars,
                                        Хомтом лютое г-но. Купил в машину для навигации - выбросил через неделю.

                                        • karton118.09.17 | 18:26 |

                                          hotep,
                                          а что с ним случилось?

                                          • alexandroid2118.09.17 | 19:50 |

                                            karton1,
                                            Он ещё не придумал.

                                            • hotep18.09.17 | 20:05 |

                                              alexandroid21,
                                              С битвы экстрасенсов только откинулся?

                                            • hotep18.09.17 | 20:06 |

                                              karton1,
                                              У него отвратный gps. Долго стартует, низкая точность.

                                              • karton118.09.17 | 20:21 |

                                                hotep,
                                                Так надо было настроить, разобраться. Или вы сразу выкидываете все что работает не так как вам нужно? Я даже от своего doogee x5 max на mtk6580 добился вменяемого gps.

                                                • alexandroid2118.09.17 | 21:19 |

                                                  hotep,
                                                  Какая модель? Если крайне дешёвый, то глупо от него требовать шикарный GPS.

                                                  • AAShejko19.09.17 | 19:36 |

                                                    hotep,
                                                    нормальный в нем GPS, и смартфоны нормальные, что homtom, что doogee, что ulefon. На каждого свой покупатель.

                                            • karton118.09.17 | 17:57 |

                                              hotep,
                                              Смартфон дуги с доведенной до ума прошивкой своими руками это крайне дешевое и удобное устройство. Главное условие это либо сразу ставить кастом, либо вырезать из стоковой прошивки все сразу что они туда напихали.

                                              • hotep18.09.17 | 18:13 |

                                                karton1,
                                                Да, а можно ещё сразу набор микросхем купить и паяльник - будет вообще дёшево.

                                                • karton118.09.17 | 18:18 |

                                                  hotep,
                                                  не надо доводить все до абсурда, вполне нормальные телефоны и есть куча людей которые их покупают.

                                                • alexandroid2118.09.17 | 19:51 |

                                                  karton1,
                                                  Тоже самое можно сказал и про Самсунги с Ксаоми

                                                  • karton118.09.17 | 20:21 |

                                                    alexandroid21,
                                                    крайне дешевое это не про них.

                                                    • alexandroid2118.09.17 | 21:17 |

                                                      karton1,
                                                      Тебя твой ультробюджетный Дуги устраивает?

                                                      • karton118.09.17 | 21:54 |

                                                        alexandroid21,
                                                        Вполне. Держит заряд долго, как рабочий телефон для звонков, интернета и прочего подходит.

                                                        • alexandroid2118.09.17 | 22:07 |

                                                          karton1,
                                                          О чем и разговор.

                                              • vikky5418.09.17 | 16:48 |

                                                Согласен, таки новости тухлятиной плпахивают!

                                                • ImmortanPsha18.09.17 | 16:50 |

                                                  думаю, если цена будет приемлемая, возьму на замену своему Redmi Note 3.

                                                  • alexandroid2118.09.17 | 19:52 |

                                                    ImmortanPsha,
                                                    А смысл, начинка почти такая же. Разве, что из-за внешнего вида.

                                                    • ImmortanPsha19.09.17 | 13:04 |

                                                      alexandroid21,
                                                      6 гигов оперативы, вместо 3. За это и возьму.

                                                  • ТынТыгыдын18.09.17 | 16:55 |

                                                    Выгляди вполне себе прилично. Главное оптимизация ПО была и малый брак..ну и естественно цена подходящая, и он найдёт своего покупателя. Сам я лично не сторонник безрамочности...Меня вполне устраивает мой Samsung Galaxy s7 и менять на s8 пока желания даже нету..и смысла нет...кроме как дисплея разницы мало по факту.

                                                    • mariokuz18.09.17 | 16:56 |

                                                      а че, айфон для народа

                                                      • windes18.09.17 | 16:57 |

                                                        Как Болек и Лёлек - один широкий и сжатый сверху, другой узкий и сжатый с боков. Понятие "эргономика" в Doogee не проходили.

                                                        • Arbuzeg18.09.17 | 17:11 |

                                                          windes,
                                                          нормально! эргономика телефонной трубки из прошлого тысячелетия! ;)

                                                        • Quade1318.09.17 | 16:59 |

                                                          В голосину от хелио.

                                                          • SmokeTown18.09.17 | 17:31 |

                                                            Quade13,
                                                            Все настолько плохо с чувством юмора?

                                                            • Quade1318.09.17 | 17:33 |

                                                              SmokeTown,
                                                              Да.

                                                          • gorlikov3318.09.17 | 17:09 |

                                                            Ну на постерах всё красиво. А на самом деле будет не очень.

                                                            • Shaba18.09.17 | 17:13 |

                                                              Где эти первопроходцы берут экраны с рамками тоньше чем у флагмана из Купертино?

                                                              • rayfrozen18.09.17 | 17:23 |

                                                                как обыяно "безрамочно")

                                                                • Гаркинс18.09.17 | 17:44 |

                                                                  От одного названия коробит ....

                                                                  • NurkhatOr18.09.17 | 17:47 |

                                                                    Сделайте с таблицами что нибудь. Прошу.

                                                                    • mauletj5418.09.17 | 17:56 |

                                                                      Ну вы даете - черьн тупая,обсуждайте свою жизнь в этом прекрасном мире лучше!!!

                                                                      • rainthegod18.09.17 | 17:58 |

                                                                        Отличный смарт будет, а если еще за 250-300$, то вообще шикардос!

                                                                        • alexandroid2118.09.17 | 19:00 |

                                                                          rainthegod,
                                                                          Думаю максимум 200-230

                                                                          • rainthegod18.09.17 | 19:43 |

                                                                            alexandroid21,
                                                                            да вот может и нет. начинка получше и интереснее того же элефона с8, который продается по 249$.

                                                                            • alexandroid2118.09.17 | 19:54 |

                                                                              rainthegod,
                                                                              Элефон на Х25, а здесь урезанный по частоте Р25.

                                                                              • Sanyok10819.09.17 | 08:43 |

                                                                                rainthegod,
                                                                                За 245$ можно взять Xiaomi Mi A1 на стоковом Андроиде, так что весь подвал дороже 250$ попросту вымрет, что бы они там не делали.

                                                                                • rainthegod19.09.17 | 09:36 |

                                                                                  Sanyok108,
                                                                                  ну дак мне нужен именно большой 6.0д экран хоть со средним процессором и низкой ценой.
                                                                                  Вот походу Дуги таким и будет, заодно и со всякими фишками. Как правильно выше отметили, что у Элефона S8 лучше процессор, поэтому он и 250 стоит. Хотя на самом деле главное, чтобы Дуги не стоил выше 300 и это уже будет хорошо

                                                                          • жуй-ка18.09.17 | 18:14 |

                                                                            Ещё толком первый Mix в магазинах не появился, а они уже второй пилят )

                                                                            • NeO92818.09.17 | 18:26 |

                                                                              Так есть же Elephone S8 , почти один в один.

                                                                              • Jabez18.09.17 | 18:48 |

                                                                                NeO928,
                                                                                есть. но мне кажется, он несколько менее стабильный, даже по сравнению с предыдущим S7.

                                                                                • alexandroid2118.09.17 | 19:00 |

                                                                                  NeO928,
                                                                                  Только дороже на 5000 р. При схожем процессоре.

                                                                                • NeO92818.09.17 | 18:31 |

                                                                                  Ошибся, там верхняя рамка как в первом Doogee Mix

                                                                                  • BostoniCus18.09.17 | 18:34 |

                                                                                    Знакомый механик дуги с 4000 мах ползует ужо пару месяцев, доволен как слон, хватает на 3 дня

                                                                                    • Excentriel18.09.17 | 18:42 |

                                                                                      Хлам. Просто хлам и все.

                                                                                      • alexandroid2118.09.17 | 18:59 |

                                                                                        Хейтят, хейтят китайцев. А меж тем в мире никто не может составить им конкуренцию. Где теперь Nokia Original, Alcatel Original, Motorola Original, Siemens??? Все купили китайцы и производят очень качественные смарты. Я уже забыл, что значит сломанный смарт. Когда то работал в сфере продаж телефонов, в 2000-ее. Чисто немецкие Сименсы, финские Нокии летели только так, куча в ремонте было. Китайские же сборки данных смартов работали как часы и собраны были на много лучше.
                                                                                        Doogee выпускает смарты, которые России никогда не выпустить. Все на уровне: хорошие экраны (я не говорю идеальные), мощные процессоры, много оперативы, хорошие камеры. И все не очень дорого. А здесь как всегда сравнивают смарт за 150$ со смартом за 500-700. Бред какой то.

                                                                                        • a__v__k18.09.17 | 19:49 |

                                                                                          Закосили под восьмую галактику, но элементарную функциональность - беспроводную зарядку опять не осилили))))

                                                                                          • alexandroid2118.09.17 | 19:56 |

                                                                                            a__v__k,
                                                                                            Арр1е наверное давно оспорила. Для беспроводной зарядки нужен стеклянный или керамический корпус. Что существенно понимает цену.

                                                                                          • ALEX64SARATOV18.09.17 | 20:20 |

                                                                                            Вот почему нельзя в обычный микс запихнуть FHD экран... #рукалицо

                                                                                            • FeydR19.09.17 | 00:11 |

                                                                                              ALEX64SARATOV,
                                                                                              Амолед на HD вполне нормально и Энергоэфективность и производительность, Хелио нормально HD ворочает

                                                                                            • ilyin.dimas6118.09.17 | 20:32 |

                                                                                              Хммм... Когда это Helio P25 стал мощным процессором???

                                                                                              • alexandroid2119.09.17 | 00:46 |

                                                                                                ilyin.dimas61,
                                                                                                Производительность нам уровне 625 Снапа, так, что вполне мощный процессор.

                                                                                                • ilyin.dimas6119.09.17 | 20:29 |

                                                                                                  alexandroid21,
                                                                                                  Так то да. Но графика там ужасная. Ни о каких тяжёлых играх не может идти речи на этом чуде от медиатека

                                                                                                  • alexandroid2119.09.17 | 20:34 |

                                                                                                    ilyin.dimas61,
                                                                                                    Кто тебе сказал? Я на Р10 играю в самые тяжелые игры. Ничего, справляется. На старичке 6582 GTA: SA уж если идёт на максимуме.

                                                                                              • IgoRock198618.09.17 | 21:20 |

                                                                                                вот это шлааааак😂

                                                                                                • alexandroid2119.09.17 | 00:45 |

                                                                                                  IgoRock1986,
                                                                                                  Сказал человек у которого на телефоне Helix P10

                                                                                                  • IgoRock198619.09.17 | 10:29 |

                                                                                                    alexandroid21,
                                                                                                    я уже понял что это днище и буду его продавать и брать что-то на снапдрагоне 625 или 630м,
                                                                                                    у мейзу есть отличная оболочка флайм и самая удобная-функциональная клавиша домой,у дуги нет ничего что можно отнести к +

                                                                                                    • alexandroid2119.09.17 | 14:56 |

                                                                                                      IgoRock1986,
                                                                                                      625 чуть мощнее в играх. А процессорная часть слабее, чем в Р10, сёрфинг в интернете на Хеликсе более плавный.

                                                                                                      • ilyin.dimas6119.09.17 | 20:31 |

                                                                                                        alexandroid21,
                                                                                                        Честно? Когда это P10 по процу был мощнее 625 снапа!!??
                                                                                                        В снапе 8 ядер по 2ггц, а в п10 4 по 1ггц и 4 по 1,8. Да и насколько я помню техпроцесс в п10 хуже

                                                                                                        • alexandroid2119.09.17 | 20:40 |

                                                                                                          ilyin.dimas61,
                                                                                                          При чем здесь тех.процесс? P10 на практике работает более плавно. Тем более, что 625 всегда задействует все 8 ядер, а Р10 комбинирует быстрые с энерго эффективными.

                                                                                                          • ilyin.dimas6119.09.17 | 20:52 |

                                                                                                            alexandroid21,
                                                                                                            И что что 625 все ядра юзает. Техпроцесс меньше и энергопотребление низкое. А гта SA даже на Mali 400mp2 идут на максималках.

                                                                                                            • ilyin.dimas6119.09.17 | 20:55 |

                                                                                                              alexandroid21,
                                                                                                              Самое топовое решение для бюджетных это 625 снап. Там и графика норм (WoT Blitz на максималках БЕЗ ТЕНЕЙ не падает меньше 40 фпс) и энергопотребление низкое из за ядер А53 и техпроцесса 14нм

                                                                                                  • Vitulas18.09.17 | 22:29 |

                                                                                                    Меня Doogee, вполне устраивают. Молодцы! Фронталку доработали, а цены у них адекватные.

                                                                                                    • Jabez18.09.17 | 23:52 |

                                                                                                      а мне первый Микс понравился - хороший вариант для конца этого года и по камере, и по функционалу. Как будет второй - фиг знает, надо еще посмотреть отзывы в прессе.

                                                                                                      • FeydR19.09.17 | 00:10 |

                                                                                                        Doogee mix lite интересный аппарат

                                                                                                        • strelok1999maks19.09.17 | 08:42 |

                                                                                                          P25 мусор, в принципе как и практически вся линейка P процессоров.

                                                                                                          • ilyin.dimas6120.09.17 | 07:46 |

                                                                                                            strelok1999maks,
                                                                                                            Так то и X процессоры бесполезны. Переносные тротлящие обогреватели и графика слабая

                                                                                                            • strelok1999maks20.09.17 | 11:49 |

                                                                                                              ilyin.dimas61,
                                                                                                              Ну у них графика почти в 2 раза мощнее чем у Р линейки.
                                                                                                              А Х линейку закрывают, так что медиатек теперь вообще не нужен.

                                                                                                              • ilyin.dimas6120.09.17 | 12:20 |

                                                                                                                strelok1999maks,
                                                                                                                Из X линейки только X30 более менее годный. А 20 25 27 бессмысленны

                                                                                                                • strelok1999maks20.09.17 | 12:35 |

                                                                                                                  ilyin.dimas61,
                                                                                                                  Но во всяком случае X25 лучше P25 по графике в два раза и он примерно на уровне 625 снапдрагона.

                                                                                                                  • ilyin.dimas6120.09.17 | 13:24 |

                                                                                                                    strelok1999maks,
                                                                                                                    У 625 снапа графика 130 gflops выдаёт, а у Х25 чуть меньше 120 gflops.

                                                                                                                    • strelok1999maks20.09.17 | 13:38 |

                                                                                                                      ilyin.dimas61,
                                                                                                                      Так я и написал, что примерно на уровне.
                                                                                                                      У Р25 вообще 50-60 gflops

                                                                                                          • dima_kdv19.09.17 | 09:51 |

                                                                                                            *Ука. Как зачем называть телефон с рамками безрамочным?

                                                                                                            • dozych19.09.17 | 14:27 |

                                                                                                              Doogee вполне нормальный аппарат, ходил пол года с моделью у6 (брал 2 шт по 5-6к), разве что батарея слабовата была для меня. Кастом прошивка с рутом и получаете идеальный бюджетный телефон.

                                                                                                              • spasibych19.09.17 | 18:01 |

                                                                                                                Угу, безрамочный МТК. Спасибо, не надо.

                                                                                                                • 777AND77719.09.17 | 22:25 |

                                                                                                                  Все блин..Китай все наше..


                                                                                                                  «Пост проплачен»: за что геймеры ненавидят журналистов?
                                                                                                                  83
                                                                                                                  21.01.18 News

                                                                                                                  В игровой индустрии, как и в любой сфере развлечений, хватает громких тем. Некоторые известны каждому — а иные почему-то очень долго остаются в тени. Скандальный релиз Star Wars Battlefront II высветил сразу несколько подобных проблем. Первую, связанную с микротранзакциями, уже затёрли до дыр. А вторая каким-то образом прошла мимо народа, хотя задевает она куда больше людей, чем самый дорогостоящий лутбокс. Речь о пользовательских оценках — и обнажившейся несколько лет назад пропасти между геймерами и профессиональными критиками.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Кто убил «Чужих» и Дюка Нюкема? История Gearbox Software
                                                                                                                  56
                                                                                                                  15.02.18 News

                                                                                                                  Многим хочется войти в историю — оставить память о себе и своей деятельности. Но попасть в учебники можно по-разному. Одним это удаётся с помощью шедевров, другие же навеки связывают имена с постыдными провалами. И Gearbox Software относится ко второй категории. В честь пятой годовщины шутера Aliens: Colonial Marines редакция 4PDA решила вспомнить творческий путь некогда уважаемой студии и ответить на главный вопрос — как создатели прекрасной Brothers in Arms дошли до жизни такой?

                                                                                                                   
                                                                                                                  А яблоко-то червивое: 10 случаев, когда пользователи продукции Apple оказывались в «пролёте»
                                                                                                                  459
                                                                                                                  15.03.18 News

                                                                                                                  Apple, как известно, не слишком рьяно прислушивается к мнению IT-общественности, игнорирует многие тренды рынка, запирает софт на семь замков и вообще всё знает лучше всех. Такая позиция в разы увеличивает ответственность перед пользователями, а потому истории вроде исчезновения Telegram из App Store или отказа от разъёма 3,5 мм обескураживают: каждая больно бьёт по пользователям и может дорого обойтись самой компании. Тем не менее, мы вспомнили ещё десять, мягко скажем, не клиентоориентированных поступков компании, причём не только по отношению к пользователям iOS, — и это наверняка не всё.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее
                                                                                                                  147
                                                                                                                  12.04.18 News

                                                                                                                  Сейчас найти смартфон с одним слотом для SIM-карты сложнее, чем с двумя. В стороне не остались даже флагманы — пожалуй, только Apple и Google всё ещё не предлагают «двухсимочников». Популярность таких гаджетов обусловлена их удобством и востребованностью, но бытует мнение, что с двумя SIM-картами смартфоны быстрее разряжаются. Это было бы обидно, особенно если вторая SIM-карта используется редко. Мы решили выяснить, оправданы ли эти опасения, и проверить время автономной работы с двумя и одной SIM-картой в реальных задачах.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Как сделать игру и не умереть: секреты создателя Fallout и Duke Nukem
                                                                                                                  25
                                                                                                                  3.08.17 News

                                                                                                                  Работа в геймдеве — не синекура. Трудиться над созданием топовых видеоигр и получать за это жалованье в конвертируемой валюте — мечта каждого третьего подростка, пытающегося найти себя в этом безумном мире. Однако за красивым фасадом кроется неприглядная изнанка из ненормированного графика, постоянных сверхурочных и необходимости корпеть над проходными играми. Которые в лучшем случае никогда не попадут на обложки журналов, а в худшем — вообще не доберутся до прилавков и онлайн-витрин.

                                                                                                                   

                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                  АppРromo

                                                                                                                  Аpp Рromo

                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                  • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                    NFound04.09.18
                                                                                                                  • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                    Aljexey04.09.18
                                                                                                                  • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                    Alexenale04.09.18

                                                                                                                  Как вы относитесь к китайским смартфонам?