.rRz18YW2I, [rRz18YW2I] { background-color: #000000; }
Безрамочная новинка Doogee: сколько будет стоить новый Mix 2?

Безрамочная новинка Doogee: сколько будет стоить новый Mix 2?

В сентябре Doogee представила смартфон Mix 2, а теперь объявила его стоимость и дату выхода в продажу. Напомним, устройство оснащается безрамочным 5,99-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18:9 и разрешением Full HD+, восьмиядерным процессором MediaTek Helio P25, 6 ГБ оперативной памяти, до 128 ГБ хранилища и аккумулятором ёмкостью 4 060 мАч. 

Doogee Mix 2

Из интересных особенностей Mix 2 — поддержка функции распознавания лиц и четыре камеры. Один из фронтальных фотомодулей получил объектив с углом обзора 130 градусов, который подойдёт для съёмки групповых селфи.

Характеристики Doogee Mix 2:

  • 6-дюймовый Full HD-дисплей;
  • восьмиядерный процессор MediaTek Helio P25;
  • 6 ГБ оперативной памяти;
  • 64 ГБ накопителя с поддержкой microSD;
  • два слота для SIM-карт;
  • двойная основная камера с модулями на 16 и 13 Мп;
  • 8-мегапиксельная фронтальная камера и 8-мегапиксельная широкоугольная (130°) селфи-камера;
  • габариты: 159,1 х 74,7 х 8,6 мм;
  • вес: 210 граммов;
  • ОС: Android 7.0 Nougat.

Doogee объявила, что Mix 2 станет доступен для покупки уже 6 ноября. Версия с 64 ГБ накопителя поступит в продажу по цене $229,99, а 128-гигабайтную модель оценили в $279,99. В честь выхода новинки производитель устроит раздачу призов, включая купоны на скидку, бесплатные Mix 2 и DJI Osmo Gimbal. 

Узнать больше об акции

Источник: 4pda.ru


98 комментариев

  • Ra1n4man30.10.17 | 15:08 |

    Это называется безрамочником?

    • Duff201930.10.17 | 15:09 |

      Да сколько бы ни стоил, не нужен он.

      • Soul_X30.10.17 | 15:20 |

        Мда...
        Все мы знаем, что лучше и тут не исключение.
        Сяоми ми макс 2: 6.44 дюйма FHD, снап 625 (!), аккум 5300махов (!), увы оперативы *всего* 4 ГБ. Цена 13400 на гб, что как раз точь в точь как за этот дуги.

        • Dagoonov30.10.17 | 15:24 |

          Soul_X,
          Зачем ты сравниваешь смарт с 6.44" и 5,99"? Ты вообще разницу в габаритах видел?

          • nicromonger199130.10.17 | 15:34 |

            О, свежий хотДог)))

            • я хоть и не фанат безрамочности, не зануда, который даже при мизерных в рамках в 1 мм скажет, что аппарат, фактически, безрамочным не является, но даже для меня охарактеризовать изображенный на фото телефон безрамочником, это все равно что сказать, что число Пи равно трем.

              • TheBu3uPb30.10.17 | 19:11 |

                Джек потрошит ель,
                Так на первом фото даж не он. Смотрим новость http://4pda.ru/2017/09/18/346802/?utm_source=thematic1

            • Soul_X30.10.17 | 15:35 |

              Dagoonov,
              Извини, я вижу только разницу в характеристиках. Если вам важен именно размер, то соглашусь. Но я бы взял себе менее удобный (по твоему мнению) смарт на 6.44" вместо удобного на 6", но проигрывающего по всем остальным характеристикам.

              • Dagoonov30.10.17 | 16:19 |

                Soul_X,
                Удобство - чуть ли не важнейшая характеристика, и никакое железо не компенсирует неудобство использования смарта, имхо.

                • Soul_X30.10.17 | 16:28 |

                  Dagoonov,
                  Так я и написал что он неудобный по твоему мнению, для других он будет вполне удобным, многим наоборот будет только плюсом взять смартфон с более крутым железом, так еще и с большей диагональю.

                  • Dagoonov30.10.17 | 16:39 |

                    Soul_X,
                    А другим многим он не будет удобен изза размера. Мне вот неудобен, и пофигу, как там у него харак-ки.
                    Так что нельзя сказать наверняка, что микс 2 для всех будет лучшим выбором, нежели сабж.

              • ZapNizMid30.10.17 | 15:43 |

                Dagoonov,
                Ну и что критичного в их разнице? на 1,5 см Дуги короче и уже Макса 2, и на 1 г легче. Т.е., массогабаритные данные сопоставимы. При это Максик, конечно, во всем остальном впереди...

                • Dagoonov30.10.17 | 16:20 |

                  ZapNizMid,
                  Даже эти 1,5 см могут сыграть роль.

              • Snowzy1.11.17 | 01:06 |

                Soul_X,
                Где ты увидел цену в 13к за сяоми ми макс 2?

                • Soul_X1.11.17 | 13:42 |

                  Snowzy,
                  На гирбесте, была золотая версия со скидкой за 13400, сейчас черная со скидкой стоит 14к.

              • dron62930.10.17 | 15:44 |

                Duff2019,
                Я покупал Doogee $31. Этот производитель интересен в ценах до $100.

              • Дим464630.10.17 | 15:09 |

                Ra1n4man,
                это китайщина, это норма

                • Sweqw30.10.17 | 15:23 |

                  Ra1n4man,
                  У автора новостей - да

                • Mezer30.10.17 | 15:08 |

                  DJI Osmo Gimbal - это стаб, а не квадрик!

                  • Soul_X30.10.17 | 15:11 |

                    Mezer,
                    DJI значит квадрик! *подумал автор статьи*

                  • AРТ30.10.17 | 15:09 |

                    Опять МТК. Почему нет норм бюджетных недобезромочников на снапе? Или есть?

                    • XDO30.10.17 | 15:11 |

                      AРТ,
                      На Kirin есть Honor 7x, но там тоже Mali графика

                      • superMatur30.10.17 | 15:20 |

                        Ладно Mali графика, но там больше половины ядер не хватает...

                        • Dagoonov30.10.17 | 15:26 |

                          superMatur,
                          Всмысле не хватает? Там тоже 8 ядер А-53, частота до 2,36 ггц.

                          • snigir9230.10.17 | 16:50 |

                            Dagoonov,
                            Он говорил про ядра ГПУ, а не цпу, МТК ставит всегда кастрированные версии мали.

                            • Dagoonov30.10.17 | 17:48 |

                              snigir92,
                              Я уже понял. Было бы больше ядер - процы стоили бы дороже

                        • brutal_natural30.10.17 | 15:31 |

                          XDO,
                          Дело даже, не в графике, а в паршивом GPS-чипе, используемом в MTK-процах, ну не ловят они нормально спутники, точнее ловят, но законнектиться с ними нормально не могут, постоянно сигнал теряют или вообще очень долго их найти не могут, даже на открытой местности. Недавно проверял на Highscreen Power Five Max - там вроде не самый бюджетный проц MTK Helio P10 стоит, но спутники он ловит из рук вон плохо. Стоял с ним 5 минут на улице, так он ни одного сателлита своим чипом поймать не смог, в то время как ASUS Zenfone 2 Laser ZE601KL на Qualcom Snapdragon 616 и Samsung Galaxy C9 Pro на Qualcomm Snapdragon 653, ловили спутники без 4G и WiFi, одним GPS/ГЛОНАСС-чипом за 1-1,5 минуты. Проц Kirin, который лишь в Huawei и Honor используются, на этот счёт пока не тестировал

                          • XDO30.10.17 | 15:54 |

                            brutal_natural,
                            Хм, мне кажется это косяк конкретно вашей модели на МТК, у меня больше 15 разных девайсов на МТК было и лишь у пары из них были проблемы с GPS, которые решались за счёт разбора данных смартов и допиливания антен, но это скорее косяк разрабов, а не чипмейкера. Не спорю что снапы лучше в навигации, погрешность чуть меньше обычно, но разница не так заметна в повседневном использовании.

                            • brutal_natural30.10.17 | 16:35 |

                              XDO,
                              Это не моя модель, из-за этого косяка, тот Highscreen Power Five Max, весьма неплохой кстати по функционалу смартфон 5,5" с двумя отдельными лотками под две симки и одну карту памяти, 4 Гб оперативы, 64 Гб встроенными и аккумом на 5000 мАч, который на я.маркете стоит в районе 19-20 тысяч руб, я так и не купил.
                              В итоге взял, похожий по характеристикам, но 6" и с 6 Гб ОЗУ, но с 4000 мАч аккумом, Samsung Galaxy C9 Pro за чуть более 24 тысяч руб. на снэпе. Спутники молниеносно определяет и точно также с ними соединяеися. До этого ещё пара китайцев на МТК у меня было, один более менее сносно спутники ловил, а второй ни в какую не хотел, сколько я не колдовал в инженерном меню и с прогами типа Статус GPS

                            • brutal_natural30.10.17 | 17:25 |

                              XDO,
                              У товарища был ASUS Zenfone 2 ZE551 с интеловским процем, так тот тоже спутники ловить отказывался, а мой Zenfone 2 Laser ZE601 на снэпе, с ними отлично коннектился. Вряд у асуса в моделях одной линейки сильно разные антенны стоят. Всё таки дело в процах и используемых ими чипах

                            • troll2130.10.17 | 18:45 |

                              brutal_natural,
                              Телефон на снепе 835 ловит гпс даже в комнате в двух метрах от окна, на улице спутники ловит сек через 15

                              • brutal_natural30.10.17 | 18:47 |

                                troll21,
                                Знаю, у меня самсунг гэлэкси ц9 про в двух метрах от окна к 7 спутникам подключается и геолокацию определяет

                              • brutal_natural30.10.17 | 18:50 |

                                troll21,
                                Я говорил про холодный старт из коробки, без A-GPS, то есть без подключения к 3G/LTE и без WiFi.
                                В таких условиях меньше, чем за минуту, девайс на снэпе все спутники найдёт и подключится к ним.
                                С трубкой на медиатеке или интеле можно и 10 минут простоять и результат нулевой будет. Факт, проверенный уже

                                • Kostik_PDA31.10.17 | 09:30 |

                                  brutal_natural,
                                  Факт. Полностью подтверждаю

                              • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                        • darealhighflyer30.10.17 | 15:10 |

                          тяжеловат однако

                          • (Комментарий удален)

                            • darealhighflyer30.10.17 | 15:17 |

                              bodo12345,
                              если нет денег на безрамочник здорового человека, то остается брать безрамочник курильщика

                              • superMatur30.10.17 | 15:22 |

                                Так вот почему Вы бросили курить, потому что у Вас - Wexler ... 😁😂🤣

                                • darealhighflyer30.10.17 | 17:52 |

                                  superMatur,
                                  Да, полтора года с ним уже)

                                • bodo1234530.10.17 | 15:24 |

                                  darealhighflyer,
                                  почему нельзя просто накопить на нормальный телефон?

                                  • erriard30.10.17 | 18:00 |

                                    bodo12345,
                                    На самом деле и на эти деньги можно купить нормальный телефон.

                                    • bodo1234530.10.17 | 18:25 |

                                      erriard,
                                      можно
                                      только если не сяоми

                                • alexandroid2130.10.17 | 16:34 |

                                  bodo12345,
                                  Ты же купил iphone, значит вообще себя не уважаешь.

                                  • bodo1234530.10.17 | 16:34 |

                                    alexandroid21,
                                    айфон покупают все уважаемые люди

                                    • zhsyu30.10.17 | 20:18 |

                                      bodo12345,
                                      Может правильнее самолюбивые?

                                • fantiк30.10.17 | 15:16 |

                                  Да за двести бачей лучшее что есть на рынке. Буду заказывать только бабки у мамки взять надо.

                                  • darealhighflyer30.10.17 | 15:17 |

                                    fantiк,
                                    респект таким пацанам

                                    • Soul_X30.10.17 | 15:22 |

                                      fantiк,
                                      не лучшее...

                                    • NaomoVal30.10.17 | 15:17 |

                                      Учитывая высококачественную камеру и сборку телефонов Doogee, рамочно-беграмочный смартфон проживёт до полтора года.

                                      • sugrob44430.10.17 | 15:17 |

                                        Судя по описанию норм. Если бы еще поддержка норм была, можно было бы взять.

                                        • Heckfy4930.10.17 | 15:17 |

                                          Нет доверия этим подвальным китайфонам, лучше чутка доплатить и взять телефон более надежной компании, сяоми там, мейзу, зте, лееко.

                                          • brutal_natural30.10.17 | 15:20 |

                                            Heckfy49,
                                            LeEco от подвала тоже недалеко ушла. Китайца можно теоретически брать любого, если он на Qualcomm, а не на MediaTeK (MTK), который до сих пор так и не научился нормально с GPS/ГЛОНАСС-спутниками работать.

                                            • djwint130.10.17 | 16:12 |

                                              brutal_natural,
                                              можно поподробнее про подвал LeEco )
                                              у меня LE3 Pro все идеально собрано, просто монолит

                                              • brutal_natural30.10.17 | 16:18 |

                                                djwint1,
                                                Ну это и не первого эшелона китайский производитель, как Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE.
                                                LeEco ближе к OnePlus, Vivo, Oukitel и т.п.

                                                • alexandroid2130.10.17 | 16:35 |

                                                  brutal_natural,
                                                  Как бы Vivo и One Pluse, это премиальный Китай.

                                                  • brutal_natural30.10.17 | 17:15 |

                                                    alexandroid21,
                                                    По настоящему премиальными китайцами являются флагманские аппараты от Huawei/Honor и по цене и по характеристикам.
                                                    Vivo и One Plus, то со стандартным, нефлагманским уже дисплеем 5,5", то со 128 Гб встроенными, без поддержки MicroSD, истинным премиумом назвать трудно

                                                    • alexandroid2130.10.17 | 17:23 |

                                                      brutal_natural,
                                                      Хуавей как раз более бюджетен. Во всяком случае у деток ВВК все устройства на топовом железе

                                                      • brutal_natural30.10.17 | 17:28 |

                                                        alexandroid21,
                                                        Хуавей бюджетен ? Я вас умоляю. Флагманские Mate 9 и хоноровские V9, в зависимости от модификации от 27 до 45 тысяч стоить могут. К тому же у хуавея есть линейка Porsche Design, где цена вопроса может до 80 килопублей доходить.

                                                        • alexandroid2130.10.17 | 17:29 |

                                                          brutal_natural,
                                                          Ну и что? А есть Y1 за 60$. У 1+ я таких дешёвых моделей не видел, как и у Vivo

                                                          • brutal_natural30.10.17 | 17:46 |

                                                            alexandroid21,
                                                            Погугли, всё найдёшь. Хуавей уже 10% мирового рынка смартфонов занимает, являясь третьим вендором, после эппл и самсунг. Никакая ббк со своими узкокитайскими оппо, виво и уанплюс и близко не стояли

                                                            • brutal_natural30.10.17 | 17:57 |

                                                              alexandroid21,
                                                              По специфике работы часто приходиться наблюдать китайских туристов и даже досматривать их вещи. Так вот самые популярные смартфоны у них сейчас, это естественно, айфоны.
                                                              Из киайских брендов чаще всего встречаются хуавей, а оппо и виво гораздо реже. Уанплюс вообще ни у одного китайца не встречал

                                                            • alexandroid2130.10.17 | 17:49 |

                                                              brutal_natural,
                                                              Туповат ты не по годам. ББК один из крупнейших производителей электроники в Азии, а значит и во всем мире. Телефоны для них не основной продукт и тем не менее они эту нишу плотно заняли. В Китае Vivo и Орро очень популярны и в сегменте премиальных смартов популярнее Хуавея. То, что их нет в России, говорит, лишь о том, что этого рынок им не особо интересен. В Китае, более чем в 20 раз больше людей больше живёт.

                                                              • alexandroid2130.10.17 | 18:02 |

                                                                brutal_natural,
                                                                На сколько я знаю 1+ идёт только на экспорт. Хуавей полно бюджетных. Тем не менее Oppo и Vivo входят в ТОП5. Давно у нас их не продают

                                                              • brutal_natural30.10.17 | 17:29 |

                                                                alexandroid21,
                                                                Процы может и топовые, но дисплей 5,5", максимум 128 Гб встроенных, без microSD, это уже не премиум.

                                                                • alexandroid2130.10.17 | 17:30 |

                                                                  brutal_natural,
                                                                  Премиум, 5.5 ты хотел больше или меньше.

                                                                  • brutal_natural30.10.17 | 17:40 |

                                                                    alexandroid21,
                                                                    Это только в ваших мечтах. Посмотрите капитализацию хуавея и капитализацию уанплюса и всё понятно станет, кто кого может сожрать с потрохами

                                                                • brutal_natural30.10.17 | 17:32 |

                                                                  alexandroid21,
                                                                  Хуавей просто гигант, почти наравне с самсунгом, он может себе все линейки девайсов позволиьть, и премиум, и бизнес, и комфорт и бюджет, по аналогии с автомобилями, а виво и уанплюс куда более мелкие компании и позволить себе заполнить все сегменты рынка, они не могут

                                                                  • alexandroid2130.10.17 | 17:44 |

                                                                    brutal_natural,
                                                                    Расскажи мне про капитализацию 1+

                                                                  • brutal_natural30.10.17 | 17:35 |

                                                                    alexandroid21,
                                                                    Премиум сейчас это сейчас не менее 5,8" как у айфона Х, гэлэкси S8. Ну и 6,2/6,3" как у S8+/Note8.
                                                                    Кроме того, памяти в премиум девайсе должно быть не менее 128 Гб встроенных, при наличии слота microSD, либо 256 Гб встроенных, если слота нет. В идеале 256 Гб внутри + 256 Гб на карточке, как у новейшего Note8 256Gb.

                                                                    • alexandroid2130.10.17 | 17:39 |

                                                                      brutal_natural,
                                                                      OnePlus может купить Хуавей со всеми потрохами, ещё и на Сяомай деньги останутся.

                                                                      • brutal_natural30.10.17 | 18:22 |

                                                                        alexandroid21,
                                                                        Если вы сами школьник, то не надо на взрослых людей свой возраст проецировать. Ни у Oppo, ни у Vivo, ни у OnePlus, нет аналога люксовой модели Mate 9 Porsche Design от Huawei.
                                                                        Что и требовалось доказать. Huawei куда более премиальный бренд, чем Oppo, Vivo и OnePlus вместе взятые

                                                                      • alexandroid2130.10.17 | 17:39 |

                                                                        brutal_natural,
                                                                        Это ж БуБльКум

                                                                        • alexandroid2130.10.17 | 18:26 |

                                                                          brutal_natural,
                                                                          Тешь себя дальше. Раз тебе так проще

                                                                          • brutal_natural30.10.17 | 18:42 |

                                                                            alexandroid21,
                                                                            Я себя не тешу, а констатирую факт объективной реальности, а не нахожусь в мире иллюзий, как вы

                                                                        • brutal_natural30.10.17 | 17:47 |

                                                                          alexandroid21,
                                                                          Хуавей контролирует 21% китайского рынка "умных" телефонов

                                                                          • erriard30.10.17 | 18:04 |

                                                                            alexandroid21,
                                                                            brutal_natural,
                                                                            не спорьте девочки

                                                                            • brutal_natural30.10.17 | 18:41 |

                                                                              erriard,
                                                                              Я вам не девочка, вы меня с кем-то перепутали

                                                                          • brutal_natural30.10.17 | 17:53 |

                                                                            alexandroid21,
                                                                            Туповат и хамоват как раз ты. ББК нигде не фигурирует как ведущий вендор смартфонов в мире, а хуавей занимает 3 место после самсунга и эппла. Матчасть подучи

                                                                            • alexandroid2130.10.17 | 17:54 |

                                                                              brutal_natural,
                                                                              Мдааа... Похоже я пишу школьнику. Для справки: бюджетный смартфон, тоже смартфон.

                                                                              • brutal_natural30.10.17 | 18:22 |

                                                                                alexandroid21,
                                                                                alexandroid21,
                                                                                Если вы сами школьник, то не надо на взрослых людей свой возраст проецировать. Ни у Oppo, ни у Vivo, ни у OnePlus, нет аналога люксовой модели Mate 9 Porsche Design от Huawei.
                                                                                Что и требовалось доказать. Huawei куда более премиальный бренд, чем Oppo, Vivo и OnePlus вместе взятые

                                                                        • zhsyu30.10.17 | 20:20 |

                                                                          alexandroid21,
                                                                          Ай фон это премиальный китай

                                                                        • djwint130.10.17 | 16:46 |

                                                                          brutal_natural,
                                                                          LeEco ближе к OnePlus, Vivo - да будет так) особенно Vivo порадовал))

                                                                        • snigir9230.10.17 | 16:58 |

                                                                          djwint1,
                                                                          Он просто хейтер, я тоже был владельцем леэко кул 1, трубка собрана покачественней чем все сони вместе взятые, только вот поддержка по подкачала.

                                                                          • djwint130.10.17 | 17:32 |

                                                                            snigir92,
                                                                            Пофиг на поддержку, когда такое количество ромоделов есть)

                                                                            • snigir9230.10.17 | 18:01 |

                                                                              djwint1,
                                                                              У кул даже кастомов толком нет, лишь кривые моды стока.

                                                                              • djwint130.10.17 | 18:42 |

                                                                                snigir92,
                                                                                А ну может, для про3 куча кастомов)

                                                                        • snigir9230.10.17 | 16:55 |

                                                                          brutal_natural,
                                                                          Что бы обозвать леэко подвалом, вы бы сначала попользовались их девайсами, очень добротные, качественные аппараты, а собирают их кулпад, в Китае один из самых крупных заводов выпускающих электронную технику с 1993 года.

                                                                          • brutal_natural30.10.17 | 17:54 |

                                                                            snigir92,
                                                                            Пользовался. Не добротнее они чем куда более популярные ксяоми, мейзу и зте.

                                                                      • brutal_natural30.10.17 | 15:18 |

                                                                        MediaTeK ? Спасибо, нет. Навигационные спутники ловиться опять нормально не будут. Только Qualcomm, только лучшее

                                                                        • Sweqw30.10.17 | 15:25 |

                                                                          brutal_natural,
                                                                          Согласен, на ведре только Снап)

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                      • Oskar842930.10.17 | 16:40 |

                                                                        Получается у меня безрамочный Xiaomi Mi5S Plus !!

                                                                        • KillboyRUS30.10.17 | 16:54 |

                                                                          Стойте, стойте! Щас всем по дуги отложу!

                                                                          • sanyaxl6630.10.17 | 17:06 |

                                                                            Такой мусор лучше не покупать, тот случай, когда предпочтительнее сяоми

                                                                            • pvl720695330.10.17 | 17:16 |

                                                                              Боже упаси купить это. Хватило s60. Кучи проблем, сырой софт. Сырой смарт. Если будете брать то только через 3-4 месяца когда все косяки уберут

                                                                              • alexandroid2130.10.17 | 17:32 |

                                                                                pvl7206953,
                                                                                Так любую новинку надо брать через 3-4 месяца

                                                                              • pvl720695330.10.17 | 17:33 |

                                                                                Неправда , Ксиоми были. Никогда лаж никаких

                                                                                • bodr00730.10.17 | 18:31 |

                                                                                  Безрамочность,безрамочность.

                                                                                  • levonchic30.10.17 | 19:01 |

                                                                                    У него тоже, как у T6 Pro, через полгода отвалится тач?

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                    • Vitulas31.10.17 | 16:37 |

                                                                                      Doogee Mix 2 получат поддержку виртуальной SIM.


                                                                                      Насколько правдоподобен и достоверен «Assassin’s Creed Синдикат»?
                                                                                      63
                                                                                      30.10.15 News

                                                                                      Вот уже который год подряд игровые разработчики черпают вдохновение во второй половине XIX века. Именно на неё пришёлся один из наиболее знаковых периодов культурного и технологического расцвета человеческой цивилизации. Начало повальному увлечению викторианской Англией было положено блестящим стелс-экшеном Dishonored. Два с половиной года спустя эстафету у Корво Аттано перехватил усатый сэр Галлахад из The Order: 1886 — приключенческого боевика на стыке фэнтези, мифологии, стимпанка и чистой Sci-Fi. А сегодня мы поговорим о последнем детище Ubisoft — очередной серии «ассасинской» саги под названием «Синдикат». Причём разговор у нас пойдёт об аутентичности эпохи и убийственном арсенале «викторианских» специалистов по решению проблем.

                                                                                       
                                                                                      Как добавить русский язык на Андроид-смартфон  How To
                                                                                      59
                                                                                      3.11.15 News

                                                                                      Уровень сложности: для начинающих. Главное удобство управления любым смартфоном заключается в понятном и лаконичном расположении всех элементов и пунктов меню. Но как быть в том случае, если языковые настройки гаджета отличны от «великого и могучего», а для навигации по подпунктам меню требуется полная русификация устройства? Все надписи отображаются на английском, или, что ещё хуже, на китайском? Не проблема! В этой инструкции мы расскажем о том, как добавить русский язык на Андроид-смартфон из меню системы и сторонних русификаторов, а также, как добавить русскую раскладку клавиатуры.

                                                                                       
                                                                                      История в кадрах: как знаменитые сайты выглядели 20 лет назад
                                                                                      160
                                                                                      22.03.18 News

                                                                                      Как быстро летит время… Технологии не стоят на месте… Банальщина? Когда речь заходит о ностальгических чувствах, даже столь заезженные шаблоны простительны. Особенно если говорить не о КПК или телефонах, а о сайтах, которыми пользуемся каждый день. Мы ведь уже едва помним, как выглядели первые версии Яндекс, Google и ВКонтакте, Twitter, YouTube и Thefacebook (да-да, именно так он назывался при рождении!). Тем интереснее взглянуть на начало их пути, осознать, как они изменились, и понять, почему именно так, а не иначе.

                                                                                       
                                                                                      Монстр от мира процессоров: все подробности о Snapdragon 845
                                                                                      213
                                                                                      7.12.17 News

                                                                                      «Знаете почему здесь интернет плохой? Это потому что точки доступа броадкомовские!» — отшутился старший вице-президент Qualcomm Кейт Крестин на вопрос журналистов о том, почему пропадает связь. С этой весёлой ноты началась главная часть Qualcomm Tech Summit 2017, на которой компания представила Snapdragon 845 — новый флагманский мобильный процессор в её портфолио. Чипсет получит новейшую архитектуру с улучшенной поддержкой AI и захватом видео 4K 60 FPS в HDR10-режиме. Микросхемы будут производить по улучшенному 10-нм процессу. 

                                                                                       
                                                                                      Всё в NAS: личное облако плюс медиацентр
                                                                                      44
                                                                                      28.04.16 News

                                                                                      Облачные технологии и хранилища стали трендом нескольких последних лет. Ведь это просто и удобно — сохранять файлы «на облако», а затем, при необходимости, получать доступ к ним из любой точки мира, не беспокоясь о синхронизации между устройствами или необходимости использовать флэшки. Однако далеко не все торопятся передавать компаниям ценную информацию, да и аренда нескольких терабайт места в коммерческих облачных сервисах влетит в копеечку. Альтернативой или качественным дополнением этому может стать использование собственного «облака», об организации которого мы и расскажем в этой статье.

                                                                                       

                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                      AрpPromо

                                                                                      Apр Prоmo

                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                      • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                        NFound04.09.18
                                                                                      • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                        Aljexey04.09.18
                                                                                      • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                        Alexenale04.09.18

                                                                                      Как вы относитесь к китайским смартфонам?