.rWuFW8gz1, [rWuFW8gz1] { background-color: #291354; }
Doogee разрабатывает полностью безрамочный смартфон-слайдер

Doogee разрабатывает полностью безрамочный смартфон-слайдер

14.12.17Wadym72

Компания Doogee уже успела удивить нас планами по выпуску смартфона с гибким экраном, но на этом производитель останавливаться не намерен. Сейчас внутри компании ведётся разработка концепта смартфона в форм-факторе слайдера, у которого будет полностью безрамочный дисплей, занимающий всю переднюю поверхность. Более того, Doogee показала на видео, как будет выглядеть грядущая новинка.

На представленном видео нам со всех сторон демонстрируют смартфон с экраном, занимающим практически 100% передней стороны. Вопрос размещения разговорного динамика, фронтальной камер и всех датчиков производитель решил достаточно просто — для доступа к ним нужно сдвинуть переднюю часть устройства вниз (или же заднюю вверх). А на обратной стороне будут располагаться двойная камера и сканер отпечатков пальцев.

Doogee Mix 2

Помимо ещё не вышедших устройств у Doogee уже есть достаточно интересные модели. Например, Mix 2, оснащённый 6-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками, восьмиядерным процессором Helio P25, 6 ГБ оперативной памяти, накопителем на 128 ГБ, двойной основной камерой с сенсорами на 16 и 13 Мп, двойной фронтальной камерой на 8 и 8 Мп, а также аккумулятор ёмкостью 4 060 мАч.

Узнать стоимость Doogee Mix 2

Источник: 4pda.ru


90 комментариев

  • addaman14.12.17 | 19:02 |

    На фотках красивый. Если и по факту такой будет, То куплю.

    • Mihajlov14.12.17 | 19:03 |

      addaman,
      Нам очень интересно читать о том,что ты хочешь купить

      • addaman14.12.17 | 19:04 |

        Mihajlov, твое мнение обо мне еще интереснее.

        • trogorod14.12.17 | 19:09 |

          ок, тогда мнение об этой дуге и не только мое - дно днищевское

          • albert.apk14.12.17 | 20:08 |

            Если бы мтк не пихали было бы норм.

            • Casha ili casha14.12.17 | 20:31 |

              albert.apk,
              Их новейшие процы очень даже хороши

              • albert.apk14.12.17 | 20:41 |

                Casha ili casha,
                Исходники ядер все равно жмотят. Кастомов в разы меньше.

                • max_shadov18.12.17 | 18:43 |

                  albert.apk,
                  Ну, далеко даже не половина об этом парится

            • AAShejko15.12.17 | 01:16 |

              trogorod,
              нормальные смартфоны они делают. Пару лет назад и про xiaomi так говорили, а теперь бренд. Дуги тоже пытаются вылезти из третьего дивизиона.

              • no_name891415.12.17 | 04:16 |

                AAShejko,
                да сяоми сразу стали делать ультимативные смартфоны за свои деньги

                • AlexDem15.12.17 | 07:21 |

                  Спасибо, после их замечательных прошивок с рекламным трояном слово Дуги и днище стали для меня синонимами...

                  • ДолбоЙоЖ15.12.17 | 08:41 |

                    AAShejko,
                    В жизни больше Хламофон не куплю. Все, кто говорит, что у них нормальные смартфоны, просто не держали в руках Самсунг, Сони или айФон. Один плюс - цена. Но вместо топового Сяо за 600 баксов я лучше Самс А серии 2018 куплю.

                    • killer201015.12.17 | 09:34 |

                      ДолбоЙоЖ,
                      Ник говорит сам за себя

                      • ДолбоЙоЖ15.12.17 | 19:41 |

                        killer2010,
                        А судя по Вашему, все киллеры с ПМ ходят. Недорого и функционал почти как у Беретты.

                      • mag123321015.12.17 | 19:59 |

                        ДолбоЙоЖ,
                        Конечно, конечно.

                        • AAShejko20.12.17 | 01:06 |

                          ДолбоЙоЖ,
                          Вы несколько не правы. Сейчас я хожу, конечно не стоповым самсунгом, но с Huawei Mate 10 pro (который не хуже, чем ваш Samsung S8+), но однозначно скажу, что китайцы однозначно заслуживают внимание, особенно такие бренды как Doogee, Uhans, Oukitel...

                          • ДолбоЙоЖ20.12.17 | 02:14 |

                            AAShejko,
                            Заслуживают, не спорю. Но соревноваться с ними точно не могут. Это как сравнивать Мерседес с Опелем. Оба ездят, конечно, но... С Вашим мнением согласен.

                            • AAShejko20.12.17 | 22:26 |

                              ДолбоЙоЖ,
                              Конечно не могут. Ведь между ними просто огромная пропасть как в ценовом диапазоне, так и в качественном. Но будем с вами откровенны. Разобьете вы дисплей на своем Samsung S8+. Что дальше делать? Дисплей стоит 350$. Да за эти деньги можно купить новенький Doogee, Uhans, Oukitel...

                • (Комментарий удален)

                  • addaman14.12.17 | 19:12 |

                    Makc803, когда-то должны научиться делать качественно. Правда цены соответствующие будут.

                    • eretic231714.12.17 | 19:17 |

                      addaman,
                      Когда то и Самсунг с такого начинал

                      • trogorod14.12.17 | 19:20 |

                        у самсунга через пол-года разваливался разьем юсб, 3.5 джек, а тач начинал жить своей жизнью?

                        • Donkey14.12.17 | 19:36 |

                          trogorod,
                          Первые самсунг телефоны были жутким днищем, только позже начали нормальные раскладушки и слайдеры делать

                          • levi.rome14.12.17 | 21:48 |

                            Donkey,
                            Я помню как почти у всех моих друзей, кто купил первые телефоны Самсунг, через год телефоны ломались. У кого-то шлейф, у кого-то динамик охрип, у кого-то дисплей. И мы тогда сравнивали, мол дааа, вот Нокиа настоящий телефон, до Нокии им далеко....

                            • Donkey14.12.17 | 21:57 |

                              levi.rome,
                              Самсунг тогда на фоне Сименсов, Нокий была каким то китай-ширпотребом

                              • RuriK 7414.12.17 | 23:28 |

                                levi.rome,
                                А где теперь та оригинальная Нокия.Все.Ее нет.Теперь Самсы в лидерах.Так и Дуги медлено,но уверено продвигается вперед.Также на Хуавей плевали.А теперь качество не хуже Самса.

                                • nazgulsh16.12.17 | 16:28 |

                                  RuriK 74,
                                  это в каких лидерах Самсунг? Ценовых? )))

                          • HI-TEK14.12.17 | 19:35 |

                            eretic2317, Так худо никогда не было, по крайней мере с тем, что поставлялось в нашу страну. Ни со смартфонами, ни с кнопочниками.

                        • RuriK 7414.12.17 | 23:13 |

                          Makc803,
                          Не знаю.У меня уже 2 года живет.

                        • Casha ili casha14.12.17 | 20:33 |

                          Что-то он подозрительно тонкий,и рамки не по 5мм -.-

                          • Casha ili casha14.12.17 | 20:35 |

                            Casha ili casha,
                            Ну,этож китайцы,)(улли

                          • Big2314.12.17 | 20:43 |

                            Да-а, замах на рубль - удар на копейку.
                            Очень "дельный" слайдер.

                          • Viktormmm14.12.17 | 19:03 |

                            В фотошопе?

                            • far1va14.12.17 | 19:04 |

                              Наканец-то!

                              • snigir9214.12.17 | 19:05 |

                                Один раз этот слайдер выдвинешь и все, на второй раз все отвалится, это же дуги, они все поголовно с браком.

                                • kozlovskyi14.12.17 | 19:33 |

                                  Где-то я уже видел такой концепт

                                  • urjumka14.12.17 | 21:35 |

                                    kozlovskyi,
                                    китайцы у LG это подсмотрели. Типа корейцы могли V30 таким сделать..

                                  • RuriK 7414.12.17 | 23:17 |

                                    snigir92,
                                    У Xiaomi его не меньше.

                                    • snigir9215.12.17 | 07:41 |

                                      RuriK 74,
                                      Лично у меня на xiaomi никто не жалуется, заказал уже много их, и работают исправно, не надо тут на сяоми гнать, брак у них минимальный, у htc и то брака больше, а дуги я брал трём родственникам, эти дуги развалились в течении полгода.

                                  • AAShejko15.12.17 | 01:18 |

                                    snigir92,
                                    почему все? Нормальные у них смартфоны. Брак есть, но он есть у всех.

                                    • snigir9215.12.17 | 07:47 |

                                      AAShejko,
                                      Они даже сканер то ровно не могут поставить на многие свои смарты, заказывал как то колеге x5 max pro, сканер установлен криво, и сам смарт сдох через три месяца, также у меня был x5 pro, умер через 4 месяца, дуги когда в руки берёшь сразу видно цыганщина, подобные смарты на рынках цыгане впаривают.

                                      • AAShejko20.12.17 | 01:09 |

                                        snigir92,
                                        Я не хочу оспаривать ваше мнение... Я лишь скажу, что китайские производители растут... За год они делают колоссальные шаги в сторону увеличения качества своей продукции (хотя и приврать с характеристиками любят), но за последнее время я держал в руках несколько моделей Doogee - отличные смартфоны. Также видел Uhans MAX2 - тоже остался очень доволен. Но сам хожу с Huawei :)

                                  • RoStHa14.12.17 | 19:07 |

                                    Видео не кажет на работе почему-то.А на фото производит впечатление,что сзади и спереди он одинаков по площади.При этом камера уже видна...И экран далеко не на 100% занимает переднюю поверхность...

                                    • RoStHa14.12.17 | 19:11 |

                                      RoStHa,
                                      Дошло...В заголовке один, а на фото и по ссылке реклама другого...

                                      • Lainrad14.12.17 | 19:12 |

                                        RoStHa,
                                        Это фото Doogee Mix 2.

                                        • RoStHa14.12.17 | 19:13 |

                                          Lainrad,
                                          я уж понял что стормозил)))

                                      • Chaosstyle14.12.17 | 19:09 |

                                        Doogee. Разрабатывает.

                                        Смешно)

                                        • RuriK 7414.12.17 | 23:22 |

                                          Chaosstyle,
                                          А самсы наверное локти кусают что патент прошляпили.У них сейчас ничего нового,одни патенты штампуют на будушее.А китайцы их уделывают не спеша.

                                        • loiq-$f14.12.17 | 19:16 |

                                          Ето фиаско

                                          • d-m-7414.12.17 | 19:19 |

                                            Надо нормальной конторе было сделать это давно. Идея-то не нова...

                                            • Руслан15151514.12.17 | 19:20 |

                                              А могли бы сделать как n95, двусторонний , и снизу кверти клаву как в BB Priv.

                                              • Dark-O-Storm14.12.17 | 19:23 |

                                                > полностью безрамочный
                                                Ну уж слишком его похвалили.

                                                • nazgulsh16.12.17 | 16:30 |

                                                  Dark-O-Storm,
                                                  сноска мелким текстом *полностью безрамочевность включает в себя рамки по паре см сверху-снизу и 0,5 по сторонам
                                                  покупайте безрамочный телефон!!

                                                • xnightmarex14.12.17 | 19:25 |

                                                  Опять вирусни напихают.

                                                  • SoulReaver3314.12.17 | 20:04 |

                                                    xnightmarex,
                                                    Уже перестали

                                                    • AAShejko15.12.17 | 01:19 |

                                                      xnightmarex,
                                                      вирусы пихают не doogee, а контора, которая для них, и не только них, прошивки пишет.

                                                      • nazgulsh16.12.17 | 16:31 |

                                                        AAShejko,
                                                        это оправдывает Дугу, однозначно! ))))

                                                        • AAShejko20.12.17 | 01:02 |

                                                          nazgulsh,
                                                          да я же не оправдываю их. Я лишь говорю о том, что подобные проблемы присущи многим.

                                                    • @[email protected]14.12.17 | 19:26 |

                                                      Ещё один полностью безрамочный, который имеет рамки.

                                                      • dme0022414.12.17 | 19:27 |

                                                        Нонейм китай никуплю никогда, хоть дуги, хоть доги.

                                                        • SoulReaver3314.12.17 | 20:05 |

                                                          dme00224,
                                                          Когда-то так говорили про хуавей

                                                          • dme0022415.12.17 | 05:51 |

                                                            SoulReaver33,
                                                            Хьюавей тут причём???

                                                          • SoulReaver3314.12.17 | 20:05 |

                                                            dme00224,
                                                            Когда-то так говорили про хуавей

                                                            • no_name891415.12.17 | 04:23 |

                                                              dme00224,
                                                              шел 2005 год
                                                              "Нонейм корея никуплю никогда, хоть самсунг, хоть лг"
                                                              2013 год нонейм корея с 40% рынка
                                                              шел 2017 год нонейм корея упала до 22% рынка, а нонейм китай из топ5 сумарно уже почти догнал нонейм корею

                                                              • dme0022415.12.17 | 05:54 |

                                                                no_name8914,
                                                                Сейчас корейских аппаратов нет. Всё в китае делают.
                                                                У меня есть один самсунг, маде ин корея, вот это техника.
                                                                А скйчас, один китай. Хоть айфон, хоть нопия. Просто некоторве бренды совсем подвальное производство.

                                                            • sag-sag14.12.17 | 19:38 |

                                                              Слайдер... Снова шлейфы лететь будут.

                                                              • alominer14.12.17 | 19:49 |

                                                                Экран на весь передник и никаких монобровей как у некоторых за овер 1000$. Свежо и оригинально, жаль исполнение будет хромать на обе ноги.

                                                                • no_name891415.12.17 | 04:25 |

                                                                  alominer,
                                                                  я не понимаю - что мешает сделать выступ сверху с датчиками и камерами
                                                                  а хотя нет, айфон стал бы выглядеть с выступом наружу как надутый контрацептив

                                                                • breakout62514.12.17 | 19:54 |

                                                                  Был у меня слайдер лучше nokia n95 ; )

                                                                  • HI-TEK14.12.17 | 19:54 |

                                                                    Даже слайдер с рамками😂

                                                                    • Dhul-Qarnayn14.12.17 | 19:57 |

                                                                      Кстати, спрятать подобным образом фронталку и динамик ради достижения полной безрамочности - отличная идея. Молодцы.

                                                                      • serkon195714.12.17 | 20:30 |

                                                                        Dhul-Qarnayn,
                                                                        "спрятать подобным образом фронталку и динамик"С первым соглашусь,а на счет динамика нет.

                                                                        • serkon195714.12.17 | 20:39 |

                                                                          Как там еще располагаются микрофоны,тоже интересно.Вообще аппарат с такой механикой,да еще от "дуги"-темная лошадка.А статья сплошная реклама другого аппарата.

                                                                        • h0tkey15.12.17 | 04:21 |

                                                                          Dhul-Qarnayn,
                                                                          Отличная ещё и в том плане, что можно на каждый телефон заранее планировать продажу трёх-четырёх шлейфов на замену.)

                                                                        • BluVelvet14.12.17 | 19:59 |

                                                                          Выглядит здорово, но абсолютно непрактично.

                                                                          • AAShejko15.12.17 | 01:20 |

                                                                            BluVelvet,
                                                                            И выглядит здорово, и практично... вот только интересно, не будет ли толщина данного слайдера 15мм?

                                                                            • dme0022415.12.17 | 05:58 |

                                                                              AAShejko,
                                                                              У данного нонейма рамки будут чёрные на экране по 15мм.

                                                                              • AAShejko20.12.17 | 01:12 |

                                                                                dme00224,
                                                                                вы здесь не правы. Я видел Doogee MIX - в нем рамки по 2-3 мм. Это весьма и весьма неплохо (для его цены)

                                                                          • Jordan79014.12.17 | 20:57 |

                                                                            Мне интересно как будут работать датчики,если они расположены в части которая выдвижная?

                                                                            • Дуги? Нет, спасибо...
                                                                              Пока не выпилят рекламный кЕтайский хлам в прошивках - ни ногой в это болото больше.
                                                                              А так, качество материалов и сборки - с пивасом потянет

                                                                              • Talamaur4215.12.17 | 04:29 |

                                                                                Вася Батарейкин,
                                                                                Проблема поглубже. При разблокировке загрузчика слетают IMEI, без которых не работают сим карты. А с заблокированным загрузчиком нет ни рекавери, ни рута, ни чистки прошивки от "кЕтайского хлама".

                                                                              • yalbvf14.12.17 | 23:05 |

                                                                                У жены дуги микс.Работает отлично.Фирма работает,растет,есть идеи в отличие от Ирхонов и Ептафонов.Браво Китай.

                                                                                • dme0022415.12.17 | 05:59 |

                                                                                  yalbvf,
                                                                                  Если у жыны дуги. Сводите её к врачу и сами проветесь.

                                                                                  • Antimah15.12.17 | 11:23 |

                                                                                    dme00224,
                                                                                    Какой искрометный юмор! Какой слог! Браво! Ждем выступлений на стэндапах.

                                                                                • deMax315.12.17 | 00:33 |

                                                                                  Слайдер имеет смысл только для клавиатуры или второго экрана. Усложнение конструкции, склонность к поломкам, забивание пылью, ещё при падении отвалится... Одни минусы, вряд ли современный вид телефона как то изменится для текущих технологий.

                                                                                  • zabuldыga15.12.17 | 07:19 |

                                                                                    Хорошая дуга - мёртвая дуга.

                                                                                    • Stalfberg15.12.17 | 07:52 |

                                                                                      Очередной безрамочник с огромными рамками...

                                                                                      • SKPs15.12.17 | 09:13 |

                                                                                        Почему на видео крышка выезжает в низ, когда показывают две стороны))))

                                                                                        • vgdn194215.12.17 | 10:40 |

                                                                                          У Дуги одни недуги )))

                                                                                          • ipolitmatveich15.12.17 | 12:06 |

                                                                                            Идея неплохая, но только из за камерой так усложнять конструкцию нет особого смысла. Иначе у меня была и Нокия слайдер , и Моторола слайдер и никаких проблем с ими не имел.

                                                                                            • egorofart15.12.17 | 14:41 |

                                                                                              Только не этот дуги со встроенной кучей рекламы в прошивке...


                                                                                              История в кадрах: 20 лет легендарной Symbian
                                                                                              318
                                                                                              11.06.18 News

                                                                                              В июне исполняется 20 лет легендарной операционной системе, на которой когда-то работали наши любимые телефоны и смартфоны. С помощью Symbian OS мы перекидывали по ИК и Bluetooth музыку, игры и видеоролики, рубились в кооп и впервые выходили в сеть с гаджета, да и чего только не делали! Вспомним же историю культовой ОС и знаковые устройства под её управлением.

                                                                                               
                                                                                              Смартфоны вместо «мыльниц»
                                                                                              105
                                                                                              6.03.16 News

                                                                                              Факт, что компактные камеры, прозванные в конце ХХ века «мыльницами», практически ушли с рынка, и вытеснили их камерофоны — смартфоны со встроенными камерами. Но как им это удалось? Ведь даже в самых современных смартфонах камеры по ряду характеристик проигрывают технически более совершенным компактам.

                                                                                               
                                                                                              Технологии быстрой зарядки: конец неразберихе
                                                                                              110
                                                                                              12.03.17 News

                                                                                              Пока аккумуляторы, способные обеспечить высокую ёмкость при малых размерах, находятся на стадии ранних прототипов, технологические компании нашли другой способ облегчить жизнь владельцам мощных смартфонов — быструю зарядку. Однако договориться о едином стандарте производители не смогли, и сейчас существует около десятка технологий быстрых зарядок, каждую из которых должен поддерживать не только смартфон, но и блок питания. Разобраться в таком многообразии трудно, но мы сделали это. Мы подробно расскажем о существующих стандартах, а также ответим на волнующие всех вопросы о совместимости и безопасности.

                                                                                               
                                                                                              Угадай игру по оружию. Тест для настоящих знатоков
                                                                                              131
                                                                                              11.03.18 News

                                                                                              Фомки и гаечные ключи, мечи причудливых форм и расцветок, старинные мушкеты и портальные пушки… видеоигры не испытывают недостатка в оружии — как в самом простом, так и фантастическом. Наш сегодняшний тест посвящён самым странным, необычным и выдающимся образцам вооружения. Вспомните ли вы, в какой игре противников можно поколотить оторванной рукой? А сковородкой? Сейчас проверим!

                                                                                               
                                                                                              Кому выгодна глобальная эпидемия WannaCry?
                                                                                              191
                                                                                              21.05.17 News

                                                                                              Он обрушил британскую систему здравоохранения, парализовал главную испанскую телекоммуникационную сеть, пробрался на заводы Renault и хозяйничал на компьютерах МВД РФ. Про него говорили Владимир Путин, Эдвард Сноуден, президент Microsoft, начальник кибербезопасности Австралии и другие высокопоставленные лица. Он появился только 12 мая, а уже навёл шороху во всём мире. Эпидемия WannaCry – не самая масштабная и не самая прибыльная для хакеров, но это главная эпидемия нашего времени. Потому что WCry показал – привычный нам цифровой мир можно выключить буквально щелчком пальцев. 

                                                                                               

                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                              AppРromo

                                                                                              App Рromo

                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                              • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                NFound04.09.18
                                                                                              • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                Aljexey04.09.18
                                                                                              • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                Alexenale04.09.18

                                                                                              Как вы относитесь к китайским смартфонам?