.rrIVcPgl, [rrIVcPgl] { background-color: #40b1ed; }
Производители Android-смартфонов не намерены повторять ошибок Apple

Производители Android-смартфонов не намерены повторять ошибок Apple

29.12.17Wadym72

Сотрудники популярного ресурса The Verge связались с крупнейшими производителями смартфонов, чтобы узнать, не обманывает ли кто-то из них своих клиентов. Причиной любопытства стало недавнее признание компании Apple о том, что она замедляет свои мобильные устройства по мере износа аккумуляторов. Производители Android-устройств уже прокомментировали ситуацию.

Moto Z2 ForceMoto Z2 Force

«Это не то, чем мы занимаемся», — ответил представитель HTC.

От сотрудников Motorola последовал примерно такой же ответ:

«Мы не снижаем производительность процессора по мере износа аккумуляторов», — заявили в Motorola.

Журналисты также связались с Google, Samsung, LG и Sony, чтобы те дали свои комментарии. В Sony ответили, что выскажут свою позицию после новогодних праздников, а представитель Samsung сообщил, что компания изучает данный вопрос.

Источник: theverge.com


162 комментария

  • Nurzhan1429.12.17 | 13:02 |

    Samsung отнекивается.
    В это же время в инженерном отделе Samsung:
    -Уберите быстрее эту функцию, говорил же не все у Apple надо копировать

    • Дим464629.12.17 | 13:06 |

      Nurzhan14,
      самса по другому поступает, они просто ножом отрезают кусок батарейки, заклеивают скотчем и приклеивают пластилином к боковинам корпуса))

      • Dogii29.12.17 | 13:07 |

        Дим4646,
        Да у всех рыльце в пуху, если требуется зажимают программно для исправления багов.

        • Дим464629.12.17 | 13:12 |

          Dogii,
          да ясное дело, но фишка то в том, кто попался,а кто нет))

          • Dogii29.12.17 | 13:17 |

            Дим4646,
            Да сейчас начать проверить, выплывет не мало жуликов -будет ооочевнь большое удивление)

            • saved29.12.17 | 15:12 |

              Dogii, моя 5-летняя сонька ZR часто вырубается при заряже ниже 15%, но я в курсе и потому просто не позволяю батарейке разряжаться. По-моему ни для кого не секрет что старая батарейка себя так может вести. А вот постоянное (а не заявленное ДИНАМИЧЕСКОЕ) ограничение частоты ЦП - это непростительное чванство.

              • selSTAFF29.12.17 | 15:57 |

                Эх Zr до сих пор бомба аппарат

                • (Комментарий удален)

                  • selSTAFF29.12.17 | 19:06 |

                    interfect,
                    Камера согласен, но на момент выпуска норм!

                    • nonamex29.12.17 | 23:44 |

                      selSTAFF,
                      Хуже в разы чем у прошлых моделей от Сони )

                    • Big2329.12.17 | 19:30 |

                      ошибок не повторят - никто больше об ентом не расссссскажет

                  • Orazbek129.12.17 | 19:30 |

                    saved,
                    Именно. И ещё стоит отметить, что новая батарея (айфоновская, к примеру) $10-15 стоит. Даже сами Apple официальные за 30 продают. Т.е. они замедляют устройства за $800-900 ради компонента, который стоит $10-15. Логика..

                    • Синева30.12.17 | 00:55 |

                      saved,
                      Лезем в словарь и смотрим значение слова "чванство")

                    • saved29.12.17 | 15:16 |

                      Dogii, мало того - уже отвечал по поводу разрешений экранов: из честно заявленных разрешений сейчас не врут только те кто заявляет HD/FullHD экраны. Единственный настоящий экран с полноцветным qHD разрешением сейчас на HTC U11, и qHD+ на U11+.
                      Даже Сони с заявленными 4К мухлюют - там вместо 3840*2160 реализовано 3840*1440. Ну хотя бы не ниже qHD. Apple-то и Самсунг в 2 раза завышают.

                      • nonamex29.12.17 | 23:45 |

                        saved,
                        А лыжа? У сяоми ещё были 2к экраны.

                        • saved30.12.17 | 06:21 |

                          nonamex, есть редкие исключения. У Лыжи было несколько честных FullHD AMOLED экранов без Pentile.

                        • capmarusergiu9630.12.17 | 09:22 |

                          saved,
                          У Apple как бы разрешение чуть выше HD на обычные версии флагманов, на Plus версиях там FullHD, никто про 2K/4K экраны там ничего не говорил, да вовсе и не нужно это. Про X я не помню, там тоже не 2K...так что...

                          • Tuborg3430.12.17 | 18:42 |

                            saved,
                            qHD - quarter HD - 960 x 540
                            QHD - WQHD - 2560 x 1440

                    • mop0329.12.17 | 13:10 |

                      Сам пошутил, сам посмеялся над своей шуткой, с чувством выполненного долга можешь ложиться спать.

                      • a.kazmik30.12.17 | 21:07 |

                        Дим4646,
                        Полнейший бред, качество сборки устройств samsung на порядок выше качества сборки устройств apple

                        • Дим464630.12.17 | 21:09 |

                          a.kazmik,
                          это как был сарказм в сторону уменьшения ёмкости батареек самсунга ради безопасности от взрывов и возгорания

                          • a.kazmik30.12.17 | 21:11 |

                            Дим4646,
                            Но тем не менее note 7 пашет на порядок лучше 6S

                            • a.kazmik30.12.17 | 21:11 |

                              a.kazmik,
                              С уменьшенной ёмкостью АКБ

                              • Дим464630.12.17 | 21:13 |

                                a.kazmik,
                                себе бы может даже купил fan версию если бы завезли

                                • a.kazmik30.12.17 | 21:14 |

                                  Дим4646,
                                  Полностью поддерживаю

                        • My House29.12.17 | 13:13 |

                          Nurzhan14,
                          Классная шутка)

                          • voobshenet29.12.17 | 13:14 |

                            Nurzhan14,
                            Так вот почему Самсон жутко тормозить начинает

                            • Vlidamir29.12.17 | 13:53 |

                              voobshenet,
                              других не замечал а вот самсунги чем больше обновлений получаешь тем меньше живёт батарейка и лагов больше. было 3 самсунга и у всех беда такая.

                              • CreatiV9229.12.17 | 14:04 |

                                Vlidamir,
                                не замечал такого на s7/s8. может просто железо уже неактуальным становилось, и дело не в обновлениях. хотя все может быть)

                                • Vlidamir29.12.17 | 14:26 |

                                  CreatiV92,
                                  Я привёл пример о устройствах которым 2-3 или больше лет:)
                                  Да и у самсунгов мне совсем не понравились батарейки в сравнении с другими очень быстро в негодность приходят.
                                  Например мипад купленный на старте только недавно ёмкость потерял сильно(около40%) от новой и это при том что каждый день по 2цикла зарядки было много лет.

                                  • sany2005200529.12.17 | 16:04 |

                                    Vlidamir,
                                    Ну прям открытие сделал!
                                    Скажу на своем примере, пользовался я htc m7 dual sim, когда на него вышел 5 андроид, появились жуткие тормоза (мое мнение) да и расход увеличелся, даже замена на новый акб не помогла. Затем пользовался asus zenfone 2 на интеле, батарею жрал ппц как быстро, несмотря на встроенную утилиту, на последней прошивке тормозов не увидел, но и расход батареи остался такойже. Купил затем zte axon 7 аппарат хорош, но оптимизация хреновая (опять же, мое мнение). Сейчас samsung note 8, и скажу честно... давно меня телефон так не радовал как самсунговский, батарею за счет оптимизации держит отлично, лагов нет в тач визе или как там его сейчас называют (вроде экспириенс) и это мой первый телефон фирмы самсунг.

                                    • [KG]HiRoSima29.12.17 | 17:00 |

                                      sany20052005,
                                      От самсунга такие впечатления из-за того, что вы до этого пользовались телефонами не от А бренда. А вот флагманы А брендов всегда (ну, почти) будут лучше, чем у
                                      бюджетных компаний.

                                      • Vlidamir29.12.17 | 17:09 |

                                        sany20052005,
                                        Нот 8 новинка у вас всё впереди:) хотя если телефоны менять раз в год то вас не затронет эта беда. Даже серия нот у самсунга хоть и лучшая но не стоило ей края загибать.

                                        • 2garin29.12.17 | 17:53 |

                                          Vlidamir,
                                          Единомышленник! Я уж думал, что вокруг одни жертвы маркетинга, которые прутся по загнутым экранам.

                                        • "POPKORN"29.12.17 | 19:30 |

                                          sany20052005,
                                          Пробовал до этого какие-то бюджетки-середняки, пересел на флагман и начал нахваливать фирму.
                                          Пересядь на серию J у самсы, а потом уже делай выводы.
                                          Дилетант.

                                          • nonamex29.12.17 | 23:47 |

                                            sany20052005,
                                            Какой именно аксон 7 вы держали в руках? Он быстрее работает, чем последние модели от Самсунга.

                                      • vovan-6629.12.17 | 14:28 |

                                        Vlidamir,
                                        Да, с каждым обновлением, жор АКеБе увеличивается.

                                        • kototkot29.12.17 | 14:59 |

                                          Vladimir
                                          Поэтому и не обновляюсь. SGS7 великолепно работает на 6 андроиде. Не все обновления одинаково полезны.

                                          • asuses29.12.17 | 15:17 |

                                            Vlidamir,
                                            Когда батарейка дохлая, она не способна дать той мощности, которая нужна и тел начинает виснуть.

                                            • sany2005200529.12.17 | 16:06 |

                                              asuses,
                                              При чем тут емкость акб и зависания телефона?

                                            • [email protected]29.12.17 | 15:51 |

                                              Vlidamir,
                                              Незнаю, у меня с кажд обновой только лучше становится

                                              • fg201729.12.17 | 16:27 |

                                                Vlidamir,
                                                Подтверждаю! Такая же фигня у меня была на А5 2016.

                                                • RiceDie30.12.17 | 15:35 |

                                                  Vlidamir,
                                                  В чем проблема поставь кастом прошивку...

                                                  • Vlidamir30.12.17 | 16:17 |

                                                    RiceDie,
                                                    Сменить обои или тему или рингтон поставить это нормально а ставить лончеры, прошивки и руты это не ко мне пробовал это не моё, мне сток везде устраивает.

                                                • a.kazmik30.12.17 | 21:09 |

                                                  voobshenet,
                                                  Он начинает тормозить из-за специфики ОС, если не в курсе, погугли

                                                • RoStHa29.12.17 | 13:26 |

                                                  Nurzhan14,
                                                  Сказано же - занимаются изучением вопроса.....Просто они еще сами не знают на какие действия способны их аппараты...

                                                  • Kevin2129.12.17 | 13:31 |

                                                    Nurzhan14,
                                                    Ахах 🤣👍

                                                    • mishaz87929.12.17 | 19:37 |

                                                      Они их просто не обновляют.

                                                      • boltunK30.12.17 | 00:12 |

                                                        Nurzhan14,
                                                        Самсунг и навеняка еще кто из зеленых роботов, наобород стараются задрать показатели при продаже, а в последствии просто забывают о продукте и парится еще что то там занижать нет смысла, да и в отличии от яблочных девайсов имеют бюджетные серии.

                                                        • Avyerino30.12.17 | 06:58 |

                                                          Nurzhan14, Если вы не в курсе, то Samsung и LG ещё вчера официально заявили, что не занимаются такой дурью, как Apple. Это только для местной клиентуры тайна за 7 печатями, поскольку 4пдра постоянно троллит Samsung в пользу китайцев.

                                                          • B0rmot0s30.12.17 | 09:12 |

                                                            Nurzhan14,
                                                            Голову бы тебе лечить

                                                            • petrolvova30.12.17 | 10:21 |

                                                              У нас есть кастомы! А вы..

                                                              • jolly_jointer30.12.17 | 13:06 |

                                                                Жа кже сразу же разряд быстро а заряд сутки вместо 4 яасов

                                                              • mav02028929.12.17 | 13:02 |

                                                                Прям все так правду и сказали...

                                                                • Dhul-Qarnayn29.12.17 | 13:47 |

                                                                  mav020289,
                                                                  почему нет? Ведь если всплывет ложь, все для них будет намного хуже.

                                                                  • xramazanx29.12.17 | 15:13 |

                                                                    Dhul-Qarnayn,
                                                                    я вас умоляю, одно "простите" и через некоторое время всем будет пофиг.

                                                                    • Dhul-Qarnayn29.12.17 | 15:21 |

                                                                      xramazanx,
                                                                      Не будет. Это вам не Россия.

                                                                    • Igor Larin30.12.17 | 07:21 |

                                                                      Dhul-Qarnayn, да с рать они хотели на мнение пользователей. У них производительность падает непроизвольно, просто из за кривых прошивок

                                                                  • FelixTorn29.12.17 | 13:02 |

                                                                    Конечно сейчас все отмажуться,хотя кроме купертиновцев никто не спалился вроде

                                                                    • eco_buble29.12.17 | 13:04 |

                                                                      FelixTorn,
                                                                      А как они могут спалиться?В андроид досточно получить рут, и проблем не будет. А ios придётся кушать что дают, даже если коричневое, и попахивает не очень.

                                                                      • FelixTorn29.12.17 | 13:12 |

                                                                        eco_buble,
                                                                        Не везде Рут можно получить так просто для обычного пользователя,тем более многим это не нужно или банально не умеют его получать

                                                                        • eco_buble29.12.17 | 13:13 |

                                                                          FelixTorn,
                                                                          Но главное есть выбор. В apple не знают что это такое

                                                                          • FelixTorn29.12.17 | 13:20 |

                                                                            eco_buble,
                                                                            Выбор это хорошо, но в плане использования юзером далеким от техники ,Apple лучший вариант, хотя и не без косяков

                                                                            • eco_buble29.12.17 | 13:22 |

                                                                              FelixTorn,
                                                                              пфф. Apple по косякам сейчас на первом месте. И да тебе придется ждать пока эппл это исправит. Сам ты сделать ничего не сможешь

                                                                              • FelixTorn29.12.17 | 13:24 |

                                                                                eco_buble,
                                                                                Они хотя бы их исправляют,от других производителей не всегда этого дождешся,да и у Apple просто в глаза больше бросаеться

                                                                                • eco_buble29.12.17 | 13:25 |

                                                                                  FelixTorn,
                                                                                  Ничего они не исправляет. Досточно в ios внести новые функций, как система сразу работает не стабильно, которую полгода исправляют минимум. С macOS тоже самое

                                                                                  • eco_buble29.12.17 | 13:27 |

                                                                                    Достаточно*

                                                                                    • lex talionis29.12.17 | 13:55 |

                                                                                      eco_buble,
                                                                                      можно источник инфы? А то, смотрю, посты только в самсунготемах, и даже ник — в честь маркетинговой «фишки» в стиральных машинах Samsung

                                                                                      • eco_buble29.12.17 | 13:59 |

                                                                                        lex talionis,
                                                                                        Открой глазик пошире. Тысячу их

                                                                                        • lex talionis29.12.17 | 15:09 |

                                                                                          eco_buble,
                                                                                          ну ясно, т.е. агенство «ОБС»

                                                                                          • Orazbek129.12.17 | 19:45 |

                                                                                            lex talionis,
                                                                                            Многозадачность до сих пор кривая. Переключение между приложениями на 3д тач не работает половину времени. Эквалайзера нормального до сих пор нет (на андроиде за $100 звук лучше, чем на $1000-ом айфоне). "Press and drag" не работает в приложениях типа Хрома (тогда как на андроиде все без проблем), свайп назад иногда работает, иногда нет. И это все на чисто установленной обновленной йОС. Таких проблем куча и приходится с ними мириться.

                                                                                            Да, на Андроиде рут получить может быть сложно, но смысл в том, что это [можно] сделать, и если есть какой-то баг, то [кто-нибудь из обычных пользователей] его обязательно заметит и исправит и выпустит прошивку/фикс. В йОС никто ничего не исправит.

                                                                                            • lex talionis29.12.17 | 19:58 |

                                                                                              Orazbek1,
                                                                                              абсолютно ничего из якобы багов не подтверждаю из перечисленного (у меня 7 Plus на iOS 11.2). Эквалайзера во встроенном плеере действительно нет, только пресеты, но в аппсторе сотни сторонних плееров (работающих как с системной медиатекой, так и с собственным файловым хранилищем). Если что-то не работает в Хроме, очевидно, что это проблемы Хрома (гуголь вообще не любит внедрять новые «фишки» на конкурирующей ОС).

                                                                                              Мне, если честно, дико всё это читать, поскольку вообще НИ РАЗУ не сталкивался с подобным, это на каком девайсе столько проблем? Возможно, брак сенсора или заменённый неоригинальный дисплей/сенсор, раз всё крутится вокруг тач управления?

                                                                                              • Orazbek129.12.17 | 20:04 |

                                                                                                lex talionis,
                                                                                                На семерке и двух десятках. Что, вот так на трёх сразу брак что ли?

                                                                                      • Дим464629.12.17 | 13:13 |

                                                                                        FelixTorn,
                                                                                        рут рут рут, панацея прям для некоторых)))

                                                                                        • tapdroid29.12.17 | 13:21 |

                                                                                          Дим4646, мне кажется панацея для тех кто ни разу его своему смартфону не делал))

                                                                                          • FelixTorn29.12.17 | 13:21 |

                                                                                            Дим4646,
                                                                                            Рут это хорошо,но есть и минусы(сбер например не дружит с рутом,как и андройд пей:/)

                                                                                            • hempkv29.12.17 | 13:29 |

                                                                                              FelixTorn,
                                                                                              Рут от программ таких как сбер и др. можно скрыть.

                                                                                              • FelixTorn29.12.17 | 13:32 |

                                                                                                hempkv,
                                                                                                Вот это не знал

                                                                                                • galich200129.12.17 | 22:51 |

                                                                                                  FelixTorn,
                                                                                                  Magisk вам в помощь

                                                                                              • Дим464629.12.17 | 13:30 |

                                                                                                FelixTorn,
                                                                                                не вижу в руте смысла уже давно, в осн это 99% костылей, единсвтенное рекламу убрать и то есть способы и без рута с этим бороться

                                                                                                • RaketPLAY29.12.17 | 14:04 |

                                                                                                  Дим4646,
                                                                                                  Удаление различных Google сервисов.

                                                                                                  • Дим464629.12.17 | 14:07 |

                                                                                                    RaketPLAY,
                                                                                                    о боги - зачеем??? костыль ради костыля, чтобы их другими такими же сервисами заменить))))

                                                                                                    • TonyHopkiens29.12.17 | 14:12 |

                                                                                                      Я всегда ставлю рут только для того, чтобы снести 2/3 гуглосервисов и, если понадобится, встроенных программ производителя. Потом смело его, рут, сношу.

                                                                                                      • RaketPLAY29.12.17 | 14:15 |

                                                                                                        Дим4646,
                                                                                                        Чем ты собрался заменять Google музыку, Google фильмы и т.д? По мойму они не нужны.

                                                                                                        • Дим464629.12.17 | 14:22 |

                                                                                                          RaketPLAY,
                                                                                                          а чем они тебе так мешают? - кушать просят? ты их не трогаешь они не трогают тебя. Тем более при желании можно отключить или заморозить - прям без рута ну ни куда блин.

                                                                                                          • RaketPLAY29.12.17 | 18:42 |

                                                                                                            Дим4646,
                                                                                                            Они занимают память и причем очень много.

                                                                                                        • Orazbek129.12.17 | 19:56 |

                                                                                                          Дим4646,
                                                                                                          Глобальные жесты, перенастройка качельки громкости (чтоб по умолчанию контролировала медиа-громкость, а не громкость звонка, что очень удобно; чтоб по долгому нажатию переключала музыку/видео), перенастройка power menu (добавление фонарика, записи экрана и других функций), включение фонарика без включения экрана длинным нажатием по кнопке питания. И т.д. Есть куча применений для рута, несмотря на то, что в последнее время почему-то очень популярно стало мнение, что мол "Андроид стал настолько хорош, что и рут не нужен." Это очень далеко от правды.

                                                                                                          • Дим464629.12.17 | 20:18 |

                                                                                                            Orazbek1,
                                                                                                            все это костыли от скуки и тем более большинство этого куча софта это способна сделать и без рута.

                                                                                                            • Orazbek130.12.17 | 06:51 |

                                                                                                              Дим4646,
                                                                                                              Значит по твоему определению, полезная функция, которой я пользуюсь по десять раз на дню = костыль? Интересно.. Теперь дальше: назови мне этот "софт", который способен сделать все выше перечисленное без рута, и я тебе объясню, почему ты не прав (подсказка: скорее всего этот "софт" имплементирует все ч/з )|(опу).

                                                                                                        • RoStHa29.12.17 | 13:32 |

                                                                                                          FelixTorn,
                                                                                                          От сбера рут можно маджиском спрятать (хотя,можно просто через браузер создать шаблоны для оплаты и не париться с этим).Андроид пей-прекрасно настроился и работоспособен-но снес.Ибо мой телефон,возможно, никогда никто посторонний использовать не будет.Но мне придется какой-то способ разблокировки использовать по 500 раз в день,что мне лично неудобно.Опять же оплата андроид пей возможна не везде-потому все-равно приходится таскать с собой и саму банковскую карту на всякий случай-тогда за каким фигом с постоянной разблокировкой устройства мучаться?

                                                                                                          • FelixTorn29.12.17 | 13:38 |

                                                                                                            RoStHa,
                                                                                                            Спасибо)

                                                                                                          • Kostyanoss29.12.17 | 13:33 |

                                                                                                            FelixTorn,
                                                                                                            Сейчас уже есть Magisk.
                                                                                                            Отлично прячется от Андроид Пэй и Сбера.

                                                                                                            • FelixTorn29.12.17 | 13:38 |

                                                                                                              Kostyanoss,
                                                                                                              Спасибо)

                                                                                                            • Shockgg29.12.17 | 13:52 |

                                                                                                              FelixTorn,
                                                                                                              есть Magisk, использую на Mi6, полет нормальный)
                                                                                                              А сбер вообще есть пролеченый (использую его, там антивирус зарезан)

                                                                                                              • barracuda191129.12.17 | 13:57 |

                                                                                                                FelixTorn,
                                                                                                                Magisk вам в помощь

                                                                                                      • Foma Kiniaev29.12.17 | 13:02 |

                                                                                                        Очень развернутый ответ

                                                                                                        • Пономарев199329.12.17 | 13:02 |

                                                                                                          сами по себе тупить начинают

                                                                                                          • wtfackk29.12.17 | 13:04 |

                                                                                                            Это не то ,чем мы занимаемся(с) - ну ясень пень, что они так сказали. Они же не будут стрелять себе в ногу и говорить ,что чутулю делают смарты похожим на ифонэ, убирая сканеры отпечатков пальцев, мини джеки и т.д. И коню понятно, что они свою телегу хвалить будут.!

                                                                                                            • RaketPLAY29.12.17 | 14:06 |

                                                                                                              wtfackk,
                                                                                                              Писать учись!

                                                                                                              • wtfackk29.12.17 | 14:30 |

                                                                                                                RaketPLAY,
                                                                                                                Я писаю нормально!

                                                                                                            • Graf Monte Cristo29.12.17 | 13:04 |

                                                                                                              Что значит "компания изучает этот вопрос" ? В Samsung не знают, как работают их смартфоны? Или они "изучают" опыт Apple? ))

                                                                                                              • Deadly_man29.12.17 | 13:07 |

                                                                                                                Graf Monte Cristo,
                                                                                                                И то и другое, есть подозрение что самсунг отдал разработку смартов на аутсорс китайцам :) (это шутка, если кто-то не понял)

                                                                                                                • Onigel29.12.17 | 13:09 |

                                                                                                                  Graf Monte Cristo,
                                                                                                                  Это значит что они составляют ответ в котором не хотят кого-то обидеть или наговорить лишнего т.к. к ним будет довольно много внимания.

                                                                                                                  Слона из мухи сделали.

                                                                                                                  • Graf Monte Cristo29.12.17 | 13:17 |

                                                                                                                    Onigel,
                                                                                                                    Не будьте таким серьезным )) Я же дал понять что пошутил. А делать из мухи слона - любимое занятие многих здешних комментаторов )) Без обид.

                                                                                                                  • Avyerino30.12.17 | 07:01 |

                                                                                                                    Graf Monte Cristo,
                                                                                                                    Вчера уже было официальное заявление, что ничего не в Samsung не ограничивают. Это только для местной публики вбрасывают байки от проэппловской The Verge.

                                                                                                                    • kolyanok30.12.17 | 17:39 |

                                                                                                                      Avyerino,
                                                                                                                      >проэппловской The Verge.
                                                                                                                      Н-да

                                                                                                                  • Sangam77729.12.17 | 13:06 |

                                                                                                                    HTC умницы! Единственная достойная компания в Мире!

                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                    • Orazbek129.12.17 | 20:01 |

                                                                                                                      Sangam777,
                                                                                                                      Pixel 2XL должен был быть от ХТЦ, а оказался от д олбанной Лыжи. Мне кажется, что отсюда и все их проблемы с экраном и т.д.

                                                                                                                    • DVP00729.12.17 | 13:07 |

                                                                                                                      Эпл сделали каминг-аут и теперь ещё полгода будут об этом писать

                                                                                                                      • avalonoff29.12.17 | 13:09 |

                                                                                                                        У огрызка это фича такая, типа у нас есть, а у других нет, и если будет мы их засудим.

                                                                                                                        • theosoph29.12.17 | 13:11 |

                                                                                                                          Не вижу ничего плохого в самом факте замедления : автономность важнее попугаев для большинства пользователей. Игруны и любители писькомерства в бенчах негодуют, а тем, для кого смарт - рабочий инструмент (соцсети, фото, телефон и тд) в плюсе.

                                                                                                                          • Wadym7229.12.17 | 13:14 |

                                                                                                                            theosoph,
                                                                                                                            Основная претензия к тому, что компания об этом ничего не сообщила пользователям. Компания со сцены говорит, что у процессора такая-то производительность, а потом оказывается, что у него снижается частота со временем. Получается, что человек уже не получает той мощности, за которую заплатил изначально.

                                                                                                                            • Graf Monte Cristo29.12.17 | 13:19 |

                                                                                                                              Wadym72,
                                                                                                                              Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь )

                                                                                                                              • lex talionis29.12.17 | 13:58 |

                                                                                                                                Wadym72,
                                                                                                                                уже, кстати, яббл покаялся и заявил, что, во-первых, снизил цену на замену аккумов с $79 до $29, а во-вторых — в следующем обновлении iOS добавит мониторинг «здоровья» батареи и индикацию сброса тактовой частоты, если таковой происходит из-за изношенности аккумулятора. Новость, кстати, пилить будете или как всегда?

                                                                                                                              • musicofil29.12.17 | 13:15 |

                                                                                                                                theosoph,
                                                                                                                                А если приложения долго открывает? Тоже будешь терпеть? Я сколько хвалил эппл, что они долго поддерживают свои аппараты, но какой в этом прок, если они тупят в последних обновлениях. Лучше без новых фич, но со стабильно быстрым аппаратом.

                                                                                                                                • theosoph29.12.17 | 13:49 |

                                                                                                                                  musicofil,
                                                                                                                                  Не владею яблоком - предпочитаю ведро. Но смею предположить, что неигровые приложения врядли будут тормозить из-за некоторого снижения частоты CPU. Иначе бы юзеры яблока обнаружили это не путем измерений диагностическим софтом, а воочию. Эппл слишком хорошо оптимизирует свои аппараты - этого у нее не отнять. Да и на ведре экран и проги тормозят только на глухом Китае с их убогими прошивками. Если у тебя вменяемый аппарат ( не Китай или топ Китай типа Сяоми,Хуавеи и тп), снизь рутом и спецсофтом частоту CPU и посмотри,как это отразится на софте. Я разницу замечал только на 3d играх... Но какой дурак будет играть на яблоке ? Там не то железо. Для игр Снап 8хх лучше всего брать...

                                                                                                                                  • hogred29.12.17 | 14:25 |

                                                                                                                                    theosoph,
                                                                                                                                    В общем то как раз игори на яблоке и появляются часто раньше и работают там отлично. Посмотрите тот же 4пда с новостями *таитлнеим* теперь доступна и на андроид. Так что с играми мимо.

                                                                                                                                    • AelonKiru29.12.17 | 14:30 |

                                                                                                                                      theosoph,
                                                                                                                                      Уважаемый, вы несёте полнейший бред. Яблочная продукция всегда имеет мощнейшее железо на момент выхода и игровых эксклюзив там в разы больше, в том числе и портов с пк.

                                                                                                                                  • gelfer197929.12.17 | 14:17 |

                                                                                                                                    theosoph,
                                                                                                                                    В огромном жирном минусе. Тормоза не исправишь ничем, а вот если батарея разрядилась, можно на зарядку поставить.

                                                                                                                                    • theosoph29.12.17 | 14:21 |

                                                                                                                                      gelfer1979,
                                                                                                                                      Если ты постоянно сидишь дома или таскаешь в сумке повербанк, то да.

                                                                                                                                  • SUVORike29.12.17 | 13:12 |

                                                                                                                                    Хм, как падальщики слетелись все корпорации.
                                                                                                                                    Эпл имеет проблемы, да, но надо тоже с головой подходить к вопросу работы смартфона. Если iphone 5s, предположим, не обновлять, как попугай на 11ios , а остаться, скажем, на 9 ios, то все летает и работает как надо.

                                                                                                                                    А вообще все сейчас будут говорить "мы не при делах", да только и копируют все на свете..

                                                                                                                                    • musicofil29.12.17 | 13:31 |

                                                                                                                                      SUVORike,
                                                                                                                                      Сделали бы возможность откатиться, цены бы не было

                                                                                                                                      • SUVORike29.12.17 | 13:42 |

                                                                                                                                        musicofil,
                                                                                                                                        это правда

                                                                                                                                    • ModelR29.12.17 | 13:14 |

                                                                                                                                      Андроид-смартфоны вот-вот похоронят Эппл)) Хотя, Эппл сам себя похоронит, учитывая косяки этого года.

                                                                                                                                      • AlanM24ur29.12.17 | 13:20 |

                                                                                                                                        ModelR,
                                                                                                                                        Хорошо сказал, только вот это тебе наверное во сне приснилось. Эпл брала первые пробы по безрамочникам, да не все успешно и очень дорого, но хоронить никто никого не собирается. Если ты не купил себе смарт от эпл, это не значит, что его не купит никто.

                                                                                                                                        • lex talionis29.12.17 | 14:00 |

                                                                                                                                          ModelR,
                                                                                                                                          хоронили Apple, порвали 41 баян

                                                                                                                                          • theosoph29.12.17 | 14:31 |

                                                                                                                                            ModelR,
                                                                                                                                            Не похоронят. Религия Apple не позволит. Это как христианство. Все понимают, что это лавочка по отъему бабла, но храмов меньше не становится 😉

                                                                                                                                            • An3or29.12.17 | 15:02 |

                                                                                                                                              theosoph,
                                                                                                                                              Ну по вашей аналогии, религия андроид как ислам, легион глупых, чумазых агрессивных фанатиков, которые не любят жить в своих засранных исламабадах и лезут в христианский мир, при этом ненавидя его.

                                                                                                                                              • theosoph29.12.17 | 15:41 |

                                                                                                                                                An3or,
                                                                                                                                                Неа. Андроид - это скорее атеизм. Свобода от предрассудков. Исключение разве что шаомщики - то тоже религиозники ) А так при выборе девайса смотрю на парамеры (камеры и прочее) и лишь в самую последнюю очередь на производителя. Лишь бы не дремучий Китай.

                                                                                                                                        • MeroveusMB29.12.17 | 13:16 |

                                                                                                                                          Мы не замедляем устройства - мы их не обновляем.

                                                                                                                                          • ff2-0129.12.17 | 13:17 |

                                                                                                                                            Наоборот хочу такую фишку без всяких рутов.

                                                                                                                                            • usr4706729.12.17 | 13:17 |

                                                                                                                                              -Скажите пожалуйста, вы злоупотребляете алкоголем?
                                                                                                                                              -Нет....?!?! Хи-и-к... Да Вы что...? Хи-и-к

                                                                                                                                              • И чо?29.12.17 | 13:17 |

                                                                                                                                                А кто признается сам?Правильно,никто

                                                                                                                                                • gotf_29.12.17 | 13:21 |

                                                                                                                                                  — Эй, производители смартфонов!
                                                                                                                                                  — Чё?
                                                                                                                                                  — Вы нас не обманываете?
                                                                                                                                                  — Нет конечно!!1

                                                                                                                                                  • Shurke99929.12.17 | 13:30 |

                                                                                                                                                    LG безбожно убивают свои камеры новыми прошивками

                                                                                                                                                    • airset29.12.17 | 13:30 |

                                                                                                                                                      Предлагаю не пускать Эпл на CES , только под нейтральным флагом)

                                                                                                                                                      • DJ_Kashei29.12.17 | 13:30 |

                                                                                                                                                        "А так что, можно, да? о_О" - обалдело спросили маркетологи.

                                                                                                                                                        • vasyqaz29.12.17 | 13:31 |

                                                                                                                                                          Где сяоми иля????

                                                                                                                                                          • din921329.12.17 | 13:34 |

                                                                                                                                                            HTC просто перестает обновлять телефон, нет обнов нет тормозов

                                                                                                                                                            • gasannurov29.12.17 | 13:41 |

                                                                                                                                                              В Андроиде и не нужно это делать специально... Андроид сам начинает зависить через пару месяцев использования...

                                                                                                                                                              • _Huawei_p10_29.12.17 | 14:05 |

                                                                                                                                                                Ну не знаю , z1 compact , после того как батарейка немного надулась стал тормозом .до этого 2 года работал шикарно

                                                                                                                                                                • hzubov29.12.17 | 14:10 |

                                                                                                                                                                  Достаточно не выпускать обновления.

                                                                                                                                                                  • TonyHopkiens29.12.17 | 14:15 |

                                                                                                                                                                    И какой-нибудь VKWorld: "А что, так можно было?"

                                                                                                                                                                    • shirmach99929.12.17 | 14:17 |

                                                                                                                                                                      Да фиг кто признается,что не замедляют специально, у них тогда точно продажи уменьшатся,а им это надо?

                                                                                                                                                                      • kerki3629.12.17 | 14:19 |

                                                                                                                                                                        Та теперь у Андрюши пукан остыл. И с легкость. можно похвастаться что мы такого не делаем, тем временем как эпл на этой х...не сделала миллиарды

                                                                                                                                                                        • vispaxxx29.12.17 | 14:24 |

                                                                                                                                                                          Инженерный отдел Самсунг просто взрывает батареи

                                                                                                                                                                          • loiq-$f29.12.17 | 14:45 |

                                                                                                                                                                            АПЛ специально делает такое чтобы хамиячки бегали за Хоне х

                                                                                                                                                                            • {*Dreamer*}29.12.17 | 14:56 |

                                                                                                                                                                              Apple все сложно

                                                                                                                                                                              • velyboy29.12.17 | 15:36 |

                                                                                                                                                                                Конечно не намерены. Как можно намереваться сделать то что и так уже давно делают. Эппл через прошивку замедляло, а производители андроид устройств посто выпускают смарты с огранич5нным сроком службы оперативки, флешпамяти от чего они тормозить начинают со временем похлеще айфонов

                                                                                                                                                                                • X!LDEN29.12.17 | 15:49 |

                                                                                                                                                                                  Я и так мягко говоря не сторонник стоковых прошивок, если бы они ещё и производительность снизили то это было бы фиаско.

                                                                                                                                                                                  • SmokeTown29.12.17 | 16:23 |

                                                                                                                                                                                    Лучше бы не повторяли ошибок с выпилом 3.5

                                                                                                                                                                                    • mr_foxer29.12.17 | 17:26 |

                                                                                                                                                                                      Самсунг что-то скрывает…

                                                                                                                                                                                      • goodlife929.12.17 | 18:35 |

                                                                                                                                                                                        mr_foxer,
                                                                                                                                                                                        Что то вскрывает и уже отмечает

                                                                                                                                                                                      • Iron head29.12.17 | 18:54 |

                                                                                                                                                                                        С вашим эти хэйтом производителей то эпл не угодил то самс то еще кто-то. Да купите вы уже nokia 1100 на барахолке! Боритесь с системой) Долой буржуев! )

                                                                                                                                                                                        • Aynekko29.12.17 | 19:37 |

                                                                                                                                                                                          Все скажут нет, а теперь ждите обновы на свои телефоны - скоро придет)

                                                                                                                                                                                          • parazels29.12.17 | 19:44 |

                                                                                                                                                                                            Сейчас производители андроидов с удовольствием оттопчутся по Apple в стиле "а у нас всё нормально".

                                                                                                                                                                                            • logica8029.12.17 | 21:36 |

                                                                                                                                                                                              Требую новой функции для унитаза,давно не обновлялся....

                                                                                                                                                                                              • Revoltec44429.12.17 | 21:54 |

                                                                                                                                                                                                ЭлДжи не занижает частоту проца, они убивают мать)

                                                                                                                                                                                                • vlad07229.12.17 | 22:53 |

                                                                                                                                                                                                  Почему 10 лет назад одно ядро 417 МГц работало быстрей чем сейчас четыре 1700 МГц? Верить глазам или заявлениям Гугл, даже не знаю...

                                                                                                                                                                                                  • Ko3a4_oK30.12.17 | 01:33 |

                                                                                                                                                                                                    мой с6 на 7 ведре выдает 84-88 в антуту и работает очень быстро и плавно.После релиза он выдавал в антуту меньше 60к.
                                                                                                                                                                                                    Можно что угодно говорить про самсунг,но с каждой обновой они повышают стабильность и производительность старых смартфонов.А святая эпл делает золотой дождь юзерам с превосходной ios 11,которая уже фактически убила 5s и 6. Ios 12 убъет 6s и se.П поддержка

                                                                                                                                                                                                    • Avyerino30.12.17 | 07:07 |

                                                                                                                                                                                                      Успокойтесь вы уже все. Samsung и LG вчера заявили, что не снижают производительность в зависимости от состояния аккумулятора. Они просто мудрее поступают: не ставят процы, жрущие батарею ради рекордных показателей в бэнчмарках (чтобы потом в условиях реальной эксплуатации "зарезать" все эти липовые рекорды). Поскольку ссылки здесь давать запрещено, скажу лишь, что это были официальные ответы на запрос от PhoneArena.

                                                                                                                                                                                                      • mkudritsky30.12.17 | 07:25 |

                                                                                                                                                                                                        Google по-другому подталкивает юзеров к апгрейду девайсов - ихние сервисы со временем неимоверно раздуваются в размерах и перестают помещаться в ROM и в RAM.
                                                                                                                                                                                                        Чистый Андроид, без пропиетарщины от Google, - очень быстрая ОС.
                                                                                                                                                                                                        Пример: teXet X-Basic 512Mb RAM и 4Gb флэш, 2013 год выпуска. Тормозить начал еще 3 года назад. Удалил все сервисы Google, включая Маркет. А заодно весь программный мусор от производителя. Сейчас все летает, включая Google Chrome. Софт раньше брал здесь в виде *.apk, но сейчас использую Yalp Store для связи с Маркетом и SkyTube для Ютуба.
                                                                                                                                                                                                        Доволен до поросячего визга - все современное и летает!

                                                                                                                                                                                                        • tuobraun30.12.17 | 19:10 |

                                                                                                                                                                                                          "Это не то, чем мы занимаемся". Вот именно. "Мы выпускаем устройства, которые лагают сразу из коробки." Там даже аккумулятор не надо высаживать.


                                                                                                                                                                                                          Розовый — на выход! Почему гибель Media Markt ударит по вашему кошельку?
                                                                                                                                                                                                          316
                                                                                                                                                                                                          22.06.18 News

                                                                                                                                                                                                          Бренд Media Markt уйдёт из России. Его владелец — немецкий концерн Ceconomy AG — отдаёт всё хозяину «М.Видео» и «Эльдорадо», получив взамен пятнадцатипроцентную долю в этих гигантах. Это плохо — единственный заграничный игрок влился в состав монополиста, что сократило и без того хилую конкуренцию. 4PDA разобрался, как Media Markt дошёл до жизни такой, что происходит с отечественным рынком электроники и чего ждать конечному потребителю. Спойлер: ничего хорошего.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          История в кадрах: как люди женятся на «айфонах» и виртуальных персонажах
                                                                                                                                                                                                          113
                                                                                                                                                                                                          13.01.18 News

                                                                                                                                                                                                          Недавняя новость про американскую студентку, решившую выйти замуж за Tetris, изрядно повеселила Интернет. Одни просто списали всё на розыгрыш, другие тут же поставили девушке психиатрический диагноз по юзерпику, третьи принялись острить на тему первой брачной ночи с картриджем. Ирония в том, что любви действительно все гаджеты покорны. Не верите? 4PDA вспоминает самые странные случаи романтических отношений людей с технологиями, будь то ноутбуки, роботы или героини аниме-игр.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Как пираты взяли Denuvo на абордаж и почему это всем на руку
                                                                                                                                                                                                          298
                                                                                                                                                                                                          20.02.17 News

                                                                                                                                                                                                          Существуют конфликты, конца которым мы не увидим, судя по всему, никогда. Война хакеров и компаний по производству систем защиты тянется долгие годы, даже не думая угасать. StarForce, SecuROM, SafeDisc — мы повидали немало технологий по защите авторских прав, хороших и не очень, однако ни одна так и не сумела справиться с натиском ушлых и всегда многочисленных пиратов. Исход эпической битвы казался предрешённым... а потом на сцену вышла Denuvo. 

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          «Я не хочу сидеть и жрать человечину». Чем вдохновлялись авторы Frostpunk? (18+)
                                                                                                                                                                                                          84
                                                                                                                                                                                                          24.04.18 News

                                                                                                                                                                                                          Они прошли испытание холодом и голодом, теряли друзей и близких, ели мёртвую плоть. 72 дня они пытались выжить при минусовой температуре, оказавшись в заснеженных горах на высоте 3600 метров. В этом ледяном аду уцелели не все. Однако те, кто преодолел невзгоды, проявили настоящие чудеса мужества, изобретательности и взаимовыручки. Похоже на эпизод из новой игры Frostpunk от создателей мозговыносящей This War of Mine? Но иногда жизнь оказывается безумнее любой фантазии сценаристов.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Не сломаешь: история бренда Nokia
                                                                                                                                                                                                          302
                                                                                                                                                                                                          8.12.17 News

                                                                                                                                                                                                          Дайте-ка угадаем: ваш первый мобильный телефон назывался Nokia. Он обладал дизайном и прочностью кирпича, мог проработать добрые десять часов после сигнала разрядки аккумулятора. Теперь таких не выпускают. Да и ответственная за их производство финская компания надолго пропала из новостей о гаджетах. Но затишье бывает перед бурей: Nokia вернулась на мобильный рынок с новой линейкой устройств. По такому случаю не грех вспомнить историю гиганта индустрии.

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                          АрpPromо

                                                                                                                                                                                                          Аpр Prоmo

                                                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                          • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                                            kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                                          • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                                            shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                                          • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                                            aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                                          Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?