// //
Безрамочный Xiaomi Mi Mix 2S впервые показали на видео

Безрамочный Xiaomi Mi Mix 2S впервые показали на видео

18.02.18 Wadym72

Зарубежный ресурс OnPhones опубликовал эксклюзивное видео с первой в мире демонстрацией ещё не анонсированного смартфона Xiaomi Mi Mix 2S. Таким образом, это первый раз, когда существование аппарата подтверждено реальными фактами. И главное, видеозапись подтверждает все предыдущие утечки о дизайне Mi Mix 2S.

На видео показана только нижняя часть смартфона. Тем не менее сразу же можно заметить главное отличие от предшественников — отсутствие большой нижней рамки. И хотя мы не видим верхнюю часть Mi Mix 2S, многочисленные утечки указывают на такой дизайн:

Xiaomi Mi Mix 2S

Кроме того, в ролике показана поддержка жестов, как на всех смартфонах компании с соотношением сторон дисплея 18:9. К слову, Xiaomi подсмотрела это у Apple, первой реализовавшей их в iPhone X. Так, свайпом от нижней части экрана вверх можно закрыть программу, а если задержать палец, то откроется список последних запущенных приложений.

Ранее разработчики с XDA подтвердили наличие в Mi Mix 2S экрана с соотношением сторон 18:9 (2160х1080 пикселей), процессора Qualcomm Snapdragon 845, аккумулятора ёмкостью 3 400 мАч, двойной камеры и Android 8.0 Oreo.

Ожидается, что смартфон представят до конца месяца на MWC 2018.

Источник: phonearena.com


167 комментариев

  • Дим464618.02.18 | 17:00 |

    Как мне нравится этот глазок в углу, аррр)))

    • nicromonger199118.02.18 | 17:03 |

      Дим4646,
      Похожевидео фейк, на видео старый микс а не брелок)

      • Дим464618.02.18 | 17:04 |

        nicromonger1991,
        так на видео верхушку то и не показали вовсе

        • nicromonger199118.02.18 | 17:05 |

          Дим4646,
          Показали старый верх ногами)))

          • usr4706718.02.18 | 17:10 |

            nicromonger1991,
            у этого вроде края более закруглены...

            • usr4706718.02.18 | 17:12 |

              usr47067,
              углы то есть и рамки шире вроде.

              • nicromonger199118.02.18 | 17:12 |

                usr47067,
                Это вам так хочется видеть! ;)

                • usr4706718.02.18 | 17:15 |

                  nicromonger1991,
                  безрамочники вообще никак не хочу видеть. На имеющемся случайные нажатия надоедают, хоть и рамки немалые.

                  • trogorod18.02.18 | 17:30 |

                    этот глазок в углу похож на дырку для ремешка в старых трубках

                    • mop0318.02.18 | 17:34 |

                      Сяоми сэкономили на дизайнере

                      • 9rota19.02.18 | 01:00 |

                        Этот Микс 2 выглядит лучше чем АйфонХ

                        • levi.rome19.02.18 | 07:57 |

                          9rota,
                          Хотел плюсов срубить на хейте Айфона и не получилось.

                        • zoman18.02.18 | 19:26 |

                          usr47067,
                          Там рамки конкретные, какой нафиг безрамочный...

                          • PolusG18.02.18 | 19:41 |

                            zoman,
                            та не говори, из-за этих рамок самого экрана не видно...

                          • SidN18.02.18 | 21:00 |

                            usr47067,
                            Надоедают случайные нажатия, не надо было брать Самсунг или что-то ниже. Взял бы оставшийся единственный вариант надёжного телефона с защитой от воды - LG V30, радовался бы безрамочности и смотрел бы на остальное свысока

                            • User-2818.02.18 | 23:05 |

                              SidN,
                              Так у него же олед экран. Кому он такой нужен?

                              • SidN18.02.18 | 23:27 |

                                User-28,
                                Олед - самая крутая технология, предел желаний, абсолютный черный сливающийся с рамками, экономия энергии, часы всегда на экране, реалистичные яркие цвета

                                • сашапетрик19.02.18 | 06:43 |

                                  SidN,
                                  Вот только эти оледы, от лаже выгорают, был владельцем lg. Поддержка п/о и ос у лаже просто никакая, но данная трубка неплоха что уж тут говорить.

                                  • SidN19.02.18 | 07:23 |

                                    сашапетрик,
                                    ОС LG V30 быстрее Ноута, есть на Ютюб сравнение, мгновенно работает

                                    • no_name891419.02.18 | 08:03 |

                                      SidN,
                                      OLED это ужас для глаз и здоровья
                                      посмотри на эти оледы через камеру смартфона (отключив гашение мерцания)
                                      предварительно убавив яркость на половину и больше
                                      а вот вырезка из какого то сайта
                                      "световые пульсации частотой до 300 Гц плохо воздействуют на организм человека. Несмотря на то что мы их не видим, мерцания мониторов воспринимаются зрительными рецепторами и воздействуют через них на гипоталамус и шишковидную железу, вследствие чего нарушается баланс гормонального фона. Особенно вредны микро-мерцания мониторов для людей с заболеваниями нервной системы и психики, а также детей и подростков, зрительный аппарат которых еще не сформировался."
                                      так же от мерцания быстро устаешь

                                      • no_name891419.02.18 | 08:05 |

                                        SidN,
                                        именно от того что оледы мерцают и не делают массово OLED мониторы

                                        • SidN19.02.18 | 08:31 |

                                          no_name8914,
                                          Этот OLED LG не мерцает, даже странно видеть противоположные утверждения. А вот с Amoled проблемы, там черного избегают, потому что после него задержка по моим ощущениям была в пол секунды, изображение рассыпается, и вот он мерцает

                                          • SidN19.02.18 | 08:53 |

                                            SidN,
                                            OLED это настоящая, дорогая, качественная технология, а Amoled дешёвая подделка от Сасунга для масс, поэтому и распространённая. И то что Вы пишите про мерцание, это выкопировка вообще про мерцания, а не про OLED, и тем вы фактически врёте, а потом на подобном вранье у многих строятся заблуждения, хотя такие заблуждения могут быть частью маркетинга при продвижении плохого массового товара от Самсунга

                                            • no_name891419.02.18 | 10:20 |

                                              SidN,
                                              "OLED LG не мерцает"
                                              мерцает, на видео часто видно
                                              особенно если не максимальная яркость и камера дешевая
                                              "А вот с Amoled проблемы" - для меня сами PHOLED (в ойфоне и разработала его не лыжа а UDC)/TOLED/FOLED/SOLED/Passive/Active Matrix (AMOLED)
                                              разница между AMOLED и PHOLED(их и производит лыжа) - в управлении пикселями
                                              "по моим ощущениям была в пол секунды, изображение рассыпается, и вот он мерцает"
                                              я даже по этому поводу ничего не могу сказать, кроме того что ты врешь как дышешь и природу появления мерцания не понимаешь
                                              мерцание происходит из за того что невозможно изменить яркость свечения диодов, без громоздкой схемы и удорожания производства
                                              вот и используют ШИМ модуляцию, в итоге на максимальной яркости все *LED панели не мерцают, но с уменьшением видимой яркости - они начинают мерцать, просто потому что на самом деле диоды вспыхивают так же ярко, но с определенной частотой,
                                              "OLED это настоящая, дорогая, качественная технология"
                                              только вот OLED - это тупо диод в количестве одна штука у которого есть два состояния вкл и выкл, он и расшифровывается органический светодиод
                                              "Amoled дешёвая подделка от Сасунга"
                                              как и другие типы матриц PHOLED/TOLED/FOLED/PMOLED/AMOLED - разница в типе управления OLED (органическим диодом) и в подложке
                                              "и тем вы фактически врёте" - что тебе мешает взять лыжу/самсуг/ойфон, выставить яркость в 25% и посмотреть с помощью прибора мерцание дисплея, или той же камерой с отключенным устранением мерцания
                                              OLEDом называют матрицы других фирм тупо потому что самсунг первая массово стала использовать и пиарить свою технологию, да и звучит лучше АМОЛЕД чем тот же ПХОЛЕД

                                              • SidN19.02.18 | 10:49 |

                                                no_name8914,
                                                Самсунг свой Amoled изначально придумала как дешевый, промежуточный вариант на пути к OLED

                                                • no_name891419.02.18 | 11:04 |

                                                  SidN,
                                                  "Самсунг свой Amoled изначально придумала как дешевый, промежуточный вариант на пути к OLED
                                                  эээээ...
                                                  ты сам то понимаешь какой ты бред пишешь
                                                  OLED - это один светодиод
                                                  AMOLED (SAMSUNG)/PHOLED (UDC и купившая у них патент LG) - матрицы состоящие из OLED диодов
                                                  OLED - это отдельный диод,
                                                  а OLED диоды и там и там идентичны
                                                  разница в реализации управления этими диодами
                                                  самсунг удешевила как раз эту схему в свое время
                                                  но сейчас POLED матрицы LG стоят дешевле чем матрицы LG
                                                  получается LG дешевка

                                                  • SidN19.02.18 | 11:22 |

                                                    no_name8914,
                                                    Тем не менее, Amoled на моём старом Самсунге по сравнению с LG плохой: белый шрифт по чёрному Amoled экрану при движении рассыпается, пиксели долго включаются; матрица выгорела, наверху от строки состояния осталась полоса другого цвета; белый цвет какой то истошный. А на новом OLED всё классно, черный с тёмной темой Universe просто фантастика, никаких задержек, цвета и яркость то что надо!

                                                    • no_name891419.02.18 | 11:31 |

                                                      SidN,
                                                      "Тем не менее, Amoled на моём старом Самсунге по сравнению с LG плохой"
                                                      ну так на твоем старом самсунге амолед будет точно так же хуже относительно нового амоледа
                                                      "белый шрифт по чёрному Amoled экрану при движении рассыпается" - так это ШИМ модуляция, яркость прибавь
                                                      "пиксели долго включаются" сенсация - срочно в ютуб заливай видео с демонстрацией
                                                      ; матрица выгорела, наверху от строки состояния осталась полоса другого цвета; белый цвет какой то истошный. А на новом OLED всё классно, черный с тёмной темой Universe просто фантастика, никаких задержек, цвета и яркость то что надо!"
                                                      ну так когда у тебя лыжа поработает столько же часов - у тебя будет точно так же
                                                      ибо везде одно и тоже - органическе светодиоды
                                                      не надо сравнивать старое и новое
                                                      нужно сравнивать новое с новым

                                                      • no_name891419.02.18 | 11:35 |

                                                        SidN,
                                                        и повторюсь OLED - это органический светодиод
                                                        и из этих OLEDов состоит матрица что AMOLED что POLED - именно эта матрица стоит у тебя
                                                        дальше разница в подложке (сейчас все на пластик перешли) и в управлении пикселями

                                                        • SidN19.02.18 | 11:49 |

                                                          SidN,
                                                          Если все (яблоки, самсунг и сама LG) перешли на эти OLED, чего нам тогда в начале написали, что какому он такой нужен? И всё-таки у LG органические светодиоды получше, потому что LG развивает эту технологию, у неё она себе поновее, и результат отличный

                                                          • SidN19.02.18 | 11:50 |

                                                            *no_name8914, ...

                                                            • User-2819.02.18 | 14:12 |

                                                              SidN,
                                                              У меня был на излете технологии телек на плазменной панели. Последнего поколения. Ух, какие цвета! Это почти тоже самое, что и олед, ну там плазма, тут диод, суть одна - недолговечно, не переносит статичных изображений.
                                                              А чёткости? В моем ips экране он сони на белом фоне четкие чёрные буквы, на любом олед чёрные буквы с цветными окантовками.
                                                              Энергоэкономичность опять же у оледа не так хороша, как преподносят: мы читаем на белом фоне чёрные буквы, а оледу надо, что бы мы читали белые буквы на чёрном фоне что бы экономить электричество. Но белым по чёрном читать - глаза на лоб лезут, так что по факту...
                                                              Цвета, опять же, излишне контрастные. В ноутбуке моем igzo матрица - она вот тоже экономит эл-во, и цветовой диапазон очень широкий. Вот куда смотреть надо.
                                                              Я согласен, что если смартом пользоваться как телефоном и мп3 плеером, а не читать/писать - то олед хорош, потому что дешев.

                                                              • SidN19.02.18 | 14:36 |

                                                                User-28,
                                                                Вроде бы OLED и есть самая дорогая технология, дорого чтобы каждый пиксель был отдельным органическим светодиодом, который и по потреблению энергии экономен, и даёт красивые сочные цвета. В том же iPhone X Oled стоит 130 $, и хотят начать выпускать дешёвые версии с TFT в 2 раза дешевле

                                                                • SidN19.02.18 | 15:17 |

                                                                  User-28,
                                                                  Отвечу тебе на первый вопрос. Кому нужен OLED - тому кому нужно дорого/богато. Это конечно обсуждаем не в той ветке, Xiaomi - дешёво/сердито. Всё-таки лучше OLED - когда светится каждый отдельный сочный пиксель, а не вся двойная энерго-неэффективная толстая подложка.
                                                                  ИГЗО, что-то так серьёзно и не зашёл на рынок? Наверно, слишком сложная комбинированная включающая OLED технология

                                                                  • alexey20005519.02.18 | 18:01 |

                                                                    SidN,
                                                                    Забавно. У меня лыжа вэ30+, а значит и лыжа в олед матрицах лучшая.
                                                                    Был бы самс эс8, например, был бы самс лучший. Л- логика. Где она?
                                                                    Вам no_name8914 про них верно разъяснил, но для меня с одним НО: для меня оледы куда предпочтительнее ипсов. Но это уже личное восприятие.
                                                                    Poled- пассив олед
                                                                    Amoled- актив матрикс олед. Разница только в управлении теми самыми диодами. В остальном и тот, и тот оледы. А у кого лучше, или хуже, так это зависит от аппарата, как и в ипсе, даже на дорогих девайсах (разных производителей) могут дисплеи по качеству разниться. Так и здесь, имхо.

                                                                    • SidN19.02.18 | 18:41 |

                                                                      alexey200055,
                                                                      Пассивный - PMOLED,
                                                                      Пластиковый - POLED

                                                                      • alexey20005519.02.18 | 18:56 |

                                                                        SidN,
                                                                        PMoled... Да-да, перепутал. В любом случае, что полед, что амолед- по сути то же самое. Разница лишь в возможности неиспользования амоледами пластиковой подложки и соответственно возможности гнуться.

                                                                        • SidN19.02.18 | 23:00 |

                                                                          alexey200055,
                                                                          от тех Амоледов, что не могли использовать гнущуюся пластиковую подложку, осталось только название, края экранов давно загнуты, теперь у всех POLED и даже в Самсунг

                                                                          • no_name891420.02.18 | 11:34 |

                                                                            SidN,
                                                                            "И всё-таки у LG органические светодиоды получше" - идентичны
                                                                            "потому что LG развивает эту технологию" - ну да, а самсунг не развивает, возми современный самсунг флагман и лг флагман и попробуй без микроскопа найди отличия
                                                                            "у неё она себе поновее" - не новее, обе технологии появились примерно в одно и тоже время, оооочень давно, просто сейчас их стали пихать всюду от того что они подешевели в производстве
                                                                            "Пассивный - PMOLED,
                                                                            Пластиковый - POLED"
                                                                            современный AMOLED - уже давно пластиковый

                                                                          • galaxy Ы19.02.18 | 11:44 |

                                                                            usr47067,
                                                                            это redmi 4x безрамочник? Или может нокия?!

                                                                            • Sinka19.02.18 | 11:45 |

                                                                              galaxy Ы,
                                                                              3310 был почти безрамочным

                                                                              • usr4706719.02.18 | 11:46 |

                                                                                galaxy Ы,
                                                                                Я и к тому и написал, что даж на обычном смарте случайным касанием то приложение запущу, то в настройку рабочего стола залезу.

                                                                        • Fler_Korona18.02.18 | 17:11 |

                                                                          В реальности рамки будут больше, как во втором))

                                                                          • usr4706718.02.18 | 17:11 |

                                                                            Fler_Korona,
                                                                            будет за что держать)

                                                                          • racer_668918.02.18 | 21:57 |

                                                                            Ты прав, почитав коменты люди именно это и пишут

                                                                            • Sinka19.02.18 | 11:45 |

                                                                              nicromonger1991,
                                                                              я вот тоже так подумал

                                                                          • Dogii18.02.18 | 17:05 |

                                                                            nicromonger1991,
                                                                            Пофиг на видео, там кукушка в углу живет)

                                                                            • usr4706718.02.18 | 17:28 |

                                                                              Dogii,
                                                                              еще в детстве нам птичку из объектива обещали)

                                                                            • deel88820.02.18 | 10:43 |

                                                                              nicromonger1991,
                                                                              согласен не видно верхней части

                                                                            • __Cyxapuk__18.02.18 | 17:05 |

                                                                              Да что же тебя все время к сяоми то так тянет? Вроде хэйтишь эту контору, а в каждой новости про них чуть ли не первый. Они тебе смартфон что ли не подарили и ты обиделся на них?

                                                                              • DOC200819.02.18 | 00:41 |

                                                                                __Cyxapuk__,
                                                                                сходите в клуб испанской BQ - там у людей или никогда не было девайсов BQ или всё норм. но 24 часа в сутки хейтят испанскую BQ. прям работа у них такая. )

                                                                              • ngnix18.02.18 | 17:05 |

                                                                                Дим4646,
                                                                                ммм!.. Мечта перфекциониста)

                                                                                • toto9418.02.18 | 17:23 |

                                                                                  лучше такой маленький прищ в углу чем огромный волдырь по центру

                                                                                  • Дим464618.02.18 | 17:52 |

                                                                                    toto94,
                                                                                    что то что это как говорится

                                                                                  • TheBu3uPb18.02.18 | 18:01 |

                                                                                    Дим4646,
                                                                                    По крайней мере он не так будет бросаться в глаза при просмотре видео как бровь у яблока..

                                                                                    • TheBu3uPb18.02.18 | 18:03 |

                                                                                      TheBu3uPb,
                                                                                      Да и у шарпа тоже камера по центру "циклоп" не очень.
                                                                                      Честно, я бы вообще поужинал селфикамеры, либо ждём когда Самсунг доделает свою разработку подэкранных датчиков и камер.

                                                                                      • Дим464618.02.18 | 18:28 |

                                                                                        TheBu3uPb,
                                                                                        только глаза осталось выколоть т.к. эта штука не даст нормально пользоваться экраном.
                                                                                        Одно дело симметрично ущербная бровь, другое дело с боковая не в тему ущербная брось)

                                                                                        • TheBu3uPb18.02.18 | 18:31 |

                                                                                          Дим4646,
                                                                                          И чем же она будет мешать нормально полноценно использовать экран?

                                                                                          • Дим464618.02.18 | 18:41 |

                                                                                            TheBu3uPb,
                                                                                            чем будешь мешать карандаш в глазу?

                                                                                            • Inlargus77718.02.18 | 18:48 |

                                                                                              Дим4646,
                                                                                              мне кажется, у тебя карандаш совсем не в глазу.

                                                                                              • Дим464618.02.18 | 18:49 |

                                                                                                Inlargus777,
                                                                                                когда кажется креститься нужно

                                                                                                • Inlargus77718.02.18 | 18:54 |

                                                                                                  Дим4646,
                                                                                                  я же не умественно отсталый, чтоб в 21 веке верить в духов.

                                                                                                  • Дим464618.02.18 | 19:04 |

                                                                                                    Inlargus777,
                                                                                                    а во что верят в 21 веке? - в фейса?

                                                                                                    • Inlargus77718.02.18 | 19:26 |

                                                                                                      лень метать бисер. гугли сам.

                                                                                            • rulock_18.02.18 | 19:03 |

                                                                                              Дим4646,
                                                                                              Сделают потом две по углам для симметрии

                                                                                          • georgie19719.02.18 | 07:06 |

                                                                                            Дим4646,
                                                                                            Этот глазок напротив тара та тан тан та))))

                                                                                          • tapdroid18.02.18 | 17:00 |

                                                                                            Бровь не дорезали.

                                                                                            • Дим464618.02.18 | 17:01 |

                                                                                              tapdroid,
                                                                                              денег на нее как всегда зажали)

                                                                                              • tapdroid18.02.18 | 17:04 |

                                                                                                Дим4646, да, мы же знаем, что сяоми, это всегда крайне выгодная для кошелька покупка 🙂

                                                                                                • Дим464618.02.18 | 17:05 |

                                                                                                  tapdroid,
                                                                                                  ну кому как, я лично предпочитаю деньги тратить на рабочее решение, а не на китайские косяки

                                                                                                  • tapdroid18.02.18 | 17:07 |

                                                                                                    Дим4646, само собой. Например я, не настолько богат, чтобы экономить.

                                                                                                    • Дим464618.02.18 | 17:09 |

                                                                                                      tapdroid,
                                                                                                      для экономии есть нормальные смартфоны, тот же 1+5т сейчас можно купить около 500$ в местном магазине

                                                                                                      • berZerk518.02.18 | 17:23 |

                                                                                                        Дим4646, ты явно не знаешь значения слова Экономить.

                                                                                                        • Дим464618.02.18 | 17:53 |

                                                                                                          berZerk5,
                                                                                                          прекрасно знаю, есть экономия разумная а есть экономия неразумная. Экономить покупая хлаоми неразумно!
                                                                                                          я лучше 100$ накину и возьму что-то стоящее чем список косяков

                                                                                                          • no_name891419.02.18 | 08:08 |

                                                                                                            Дим4646,
                                                                                                            не разумная трата денег - покупка самсунга, лг, хтц, и в особенности любого огрызкофона с особенно надкушенным экраном и

                                                                                                            • Дим464619.02.18 | 09:59 |

                                                                                                              no_name8914,
                                                                                                              ну конечно, а еще мото и сони, и асус и мейзу и остается только хлаоми, да?))))

                                                                                                              • no_name891419.02.18 | 10:25 |

                                                                                                                Дим4646,
                                                                                                                мейзу - достойная покупка
                                                                                                                асус - бюджетки по цене самолета
                                                                                                                хуавей - +/- разумная трата денег, только не в бюджетном сегменте
                                                                                                                шмото=леново=чтоб они раззорились с их качеством
                                                                                                                "я лучше 100$ накину"
                                                                                                                ты сразу накидывай 99999999999999$, а че, у тебя же печатный станок в подвале

                                                                                                                • Дим464619.02.18 | 10:27 |

                                                                                                                  no_name8914,
                                                                                                                  ок продолжим: чем хуавей мате 10 лучше самсунг s8? цена одинаковая

                                                                                                                  • no_name891419.02.18 | 10:41 |

                                                                                                                    Дим4646,
                                                                                                                    1. дешевле
                                                                                                                    S8 в бомжовской комплектации 799
                                                                                                                    мат10 - 699
                                                                                                                    2. лучше тем что у него не *OLED

                                                                                                                    • no_name891419.02.18 | 10:41 |

                                                                                                                      Дим4646,
                                                                                                                      3. мат10 не поставляется в РФ

                                                                                                                      • Дим464619.02.18 | 10:49 |

                                                                                                                        no_name8914,
                                                                                                                        ну мате 10 про тогда поставляется
                                                                                                                        а ты в руках его держал?
                                                                                                                        на картинках он прекрасен,в руках впечатление уже вовсе не то и если сравнить их то s8+ будет поинтереснее. Сам по магазинам побегай и поклацай что к чему.

                                                                                                                        На удивление интересный ивент с чуваком на днях провели и сравнили 1+5т, самс s8 и на бумаге lg g6 т.к. его только под заказ.
                                                                                                                        Так вот из-за маленького экрана s8 я бы выбрал 1+5т т.к. он намного приятнее по экрану не в плане качества а в плане удобства использования. Но он проигрывает по другим причинам.
                                                                                                                        Но елси уже сравнить с g6 то (на бумаге повторюсь он у нас был) g6 будет поинтереснее двух - дизайн у него более грубый и я не знаю как он будет в руке может также был бы в пролете. Но с качества звука, ip68 + крепкие стекла, что делает его более прочным + беспроводная зарядка и отличный ручник на камере то он оказался в выигрыше, тем более цена приятная сейчас на него.

                                                                                                                        Мате 10 про мы просто оба взяли в руки и такие - фуууу на удивление что сразу вычеркнули))

                                                                                                                        Asus сейчас скатились дальше некуда в смартфонах, они не интересны и цены завышены тут да.
                                                                                                                        Мейзу только в бюджетном сегменте чтобы Хлаоми предоставить что-то сам бы не брал сейчас ничего от них.
                                                                                                                        Мото кстати во многом очень хороши, но их дизайн уже неактуален и смотрятся на картинке по сравнению с прочими в большом проигрыше. И кстати очень странно, Мото офф в Ру и Укр но их 2х версий мы не смогли нигде найти, это удивило.

                                                                                                                    • i76Lexus9418.02.18 | 17:23 |

                                                                                                                      Дим4646,
                                                                                                                      Чем принципиально отличается одноплюс от хлама?

                                                                                                                      • Дим464618.02.18 | 17:52 |

                                                                                                                        i76Lexus94,
                                                                                                                        абсолютно всем! качество стабильность, камера, дизайн даже не смотря на схожесть с ипхоном он намного привлекательнее смотрится любого хлама и т.д.

                                                                                                                        • i76Lexus9418.02.18 | 20:50 |

                                                                                                                          Дим4646,
                                                                                                                          Ну ты ведь привираешь про камеру. Я рассматриваю его к покупке, изучал данный вопрос. Качество софта камеры просто отварное. По фоткам на уровне ми6, а местами и проигрывает. А уж у 5т похожести с ифоном не больше, чем у любого другого безрамочника.

                                                                                                                      • @[email protected]18.02.18 | 17:24 |

                                                                                                                        Дим4646,
                                                                                                                        Ещё полтос накинуть и взять s8 в серую.

                                                                                                                        • Дим464618.02.18 | 17:51 |

                                                                                                                          @[email protected],
                                                                                                                          вот буквально недавно поменял свое мнение. Этот вариант только тем подходит, кому маленькие экраны нужны, если же нужен экран побольше, то 1+5т более подходящий вариант даже не смотря что он уступает s8

                                                                                                                          • Form7418.02.18 | 19:19 |

                                                                                                                            Дим4646,
                                                                                                                            а если вырвиглаз олед экрана не нравится, что делать? зачем ты переобулся, самса же древняя s7 лучше за эти деньги?

                                                                                                                            • Nikolay18319.02.18 | 00:16 |

                                                                                                                              Form74,
                                                                                                                              Если ты про Олед экран так пишешь, значит ты отстал от жизни, пример этому айфон 10 с Олед экраном , натуральные цвета выдает

                                                                                                                            • Nicktran19.02.18 | 01:17 |

                                                                                                                              Он просто из тех сверхлюдей, кто видит шим-мерцание. И от него у него глаза выпадают)

                                                                                                                              • no_name891419.02.18 | 08:14 |

                                                                                                                                Nicktran,
                                                                                                                                при чем тут видит не видит
                                                                                                                                даже если ты не видишь - на мозг влияет мерцание, устаешь быстрее
                                                                                                                                я например месяц не мог понять от чего у меня на рабочем месте усталость дикая была к концу дня пока случайно не включил камеру на смартфоне и не увидел мерцание
                                                                                                                                прибавил яркость в максимум и все стало ОК
                                                                                                                                дома в кухне люминисцентная лампа - когда с просонья ее включаешь первые 10 минут глаза больно, хотя мерцания видно только на камеру

                                                                                                                                • Nicktran19.02.18 | 11:33 |

                                                                                                                                  Лол. Влияет тоже по разному. Я к этому и клоню - у кого-то не устает, у других устает либо быстро либо медленно. И форм74 из тех, у кого устает быстро, видимо.
                                                                                                                                  И да, гениально сравнивать экраны и люминесцентные лампы, у которых 50-60 гц, которые человек не замечает. То же и с мониторами, причем и с LCDшными

                                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                                                  • @[email protected]18.02.18 | 19:46 |

                                                                                                                                    Form74,
                                                                                                                                    Хотя полчаса назад посмотрел цены. В Цитрусе 1+5t стоит 16000. А в серую s8 стоит 15500-16000. Цены одинаковые.

                                                                                                                              • Shtopor10218.02.18 | 17:55 |

                                                                                                                                Дим4646,
                                                                                                                                Смысл платить больше 10к рублей за телефон без софттач корпуса и кверти клавы?

                                                                                                                                • Дим464618.02.18 | 18:29 |

                                                                                                                                  Shtopor102,
                                                                                                                                  смысл вовсе покупать телефон когда карточка для таксофона дешевле в разы?

                                                                                                                                  • Shtopor10218.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                    Дим4646,
                                                                                                                                    Давно таксофонов не видел, поэтому с этой карточкой звонить не выйдет

                                                                                                                                    • -Псих-18.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                      Дим4646,
                                                                                                                                      у вас в деревне еще таксофоны остались? теперь это все объясняет, до вас просто смартфоны нормальные даже не доезжают, вот вы и ходите со старинным г4. А обида на сяоми вызвана тем, что его к вам китайцы не могут отправить.

                                                                                                                                      • Дим464618.02.18 | 18:40 |

                                                                                                                                        -Псих-,
                                                                                                                                        у нас в деревне даже интернета нет, а провод к таксофону давно на металл сдали. А чтобы сюда пост отправить, я пишу письмо по почте в соседний город, там ребята с почты друзья у них интернет есть, они пишут

                                                                                                                                      • Form7418.02.18 | 19:22 |

                                                                                                                                        Shtopor102,
                                                                                                                                        какой смысл сейчас в кверти клаве? вижу как моя дочь общается (выпускница школы), сообщения наговаривают голосом и шлют друг другу. так быстрее.

                                                                                                                                        • Shtopor10218.02.18 | 19:29 |

                                                                                                                                          Form74,
                                                                                                                                          Конфиги, консоль, код ну и в 2009 оч нокию н900 оч хотел, но денег не было

                                                                                                                                          • Bald-7918.02.18 | 21:04 |

                                                                                                                                            Form74,
                                                                                                                                            И ошибок не видно

                                                                                                                                        • iwinmode18.02.18 | 23:37 |

                                                                                                                                          Дим4646,
                                                                                                                                          Димон, ты себе разплюс, чтоль, купил?

                                                                                                                              • zbs1518.02.18 | 17:02 |

                                                                                                                                Ещё более уродливое решение с селфикамерой

                                                                                                                                • Friiman1718.02.18 | 17:46 |

                                                                                                                                  zbs15,
                                                                                                                                  Так ты скажи как не уродливо будет! А то Apple с Xiaomi сидят и голову ломают как им сделать, ждут не дождутся пока Ванька из Руси приедет и не расскажет как правильно сделать

                                                                                                                                  • zbs1518.02.18 | 18:39 |

                                                                                                                                    Friiman17,
                                                                                                                                    А ты думаешь Ванька не могёт? Ещё как. Ваньки по всему миру работают, на них всё и держится, если хотите. По крайней мере точно не американцах и не китайцах. Дизайнеры тоже, например возрождением стиля для кадиллака занимался такой Ванька. Всё для них. А здесь маразм. На мой взгляд лучшее уже придумал шарп 4 года назад, нужно было просто подрезать бороду, оставив место для камеры. Гонка за безрамочностью - бред и маркетинг, не обязательно извращаться так, и вид портить, и толку нет этого.

                                                                                                                                    • Form7418.02.18 | 19:28 |

                                                                                                                                      zbs15,
                                                                                                                                      на ми7 будет как ты любишь, должны же телефоны отличаться? не трогайте Ваньку!

                                                                                                                                • i76Lexus9418.02.18 | 17:04 |

                                                                                                                                  Неплохо. Только не понятно, что сверху. Можно рассмотреть.

                                                                                                                                  • zbs1518.02.18 | 17:26 |

                                                                                                                                    i76Lexus94,
                                                                                                                                    Надеешься, не будет камеры в углу? Тогда было бы неплохо.

                                                                                                                                    • i76Lexus9418.02.18 | 17:27 |

                                                                                                                                      zbs15,
                                                                                                                                      Не, мне это решение не мешает. Имхо лучше, чем монобровь. Если рамки будет именно такие по всему периметру, то глазок не помешает.

                                                                                                                                  • Capellov18.02.18 | 17:05 |

                                                                                                                                    Сяоми удалось меньше обрезать дисплей. Браво! Новый аргумент в пользу любителей сяоми перед любителями айфонов.

                                                                                                                                    • BassDrop19.02.18 | 07:04 |

                                                                                                                                      Capellov,
                                                                                                                                      Хлаоми как выясняется не умеет в симметрию

                                                                                                                                    • tapdroid18.02.18 | 17:06 |

                                                                                                                                      >Зарубежный ресурс OnPhones

                                                                                                                                      Этому ресурсу один день от роду, 25 подписчиков и два видео. Мега авторитетный источник 🙂✌

                                                                                                                                      • Nicktran19.02.18 | 01:20 |

                                                                                                                                        tapdroid,
                                                                                                                                        Просто кое-кому надо было выполнить норму постов в день, это как палочная система в наших сми, надо что-то да выложить, даже какой-нибудь псевдо-правдивый бред

                                                                                                                                      • Evgen663018.02.18 | 17:07 |

                                                                                                                                        Вкусняшка!

                                                                                                                                        • Alllwp18.02.18 | 17:08 |

                                                                                                                                          Я что-то последний год устал уже отслеживать названия моделей "безрамочных" Сяёми... По другому ихние маркетологи свои девайсы и не называют...

                                                                                                                                          • @[email protected]18.02.18 | 17:25 |

                                                                                                                                            Alllwp,
                                                                                                                                            Евоные.

                                                                                                                                            • Form7418.02.18 | 19:29 |

                                                                                                                                              Alllwp,
                                                                                                                                              сейчас у всех производителей "безрамочные" - привыкай.

                                                                                                                                            • Kavardak18.02.18 | 17:13 |

                                                                                                                                              3400 махов; маловато будет (с).

                                                                                                                                              • Lainrad18.02.18 | 17:15 |

                                                                                                                                                Кажись фэйк, верхушку не показали.

                                                                                                                                                • Priizm18.02.18 | 17:31 |

                                                                                                                                                  Lainrad,
                                                                                                                                                  От того, что верхушку не показали он что, существовать перестал ?

                                                                                                                                                  • PowerDrome666618.02.18 | 18:04 |

                                                                                                                                                    Priizm,
                                                                                                                                                    Это вполне может быть концепт, который не пойдёт в производство. Да и пруфов того, что это именно Ми Микс 2с, пока нету.

                                                                                                                                                    • L0GlN18.02.18 | 18:47 |

                                                                                                                                                      PowerDrome6666,
                                                                                                                                                      Если присмотреться, слева сбоку можно увидеть физические кнопки. Фейк

                                                                                                                                                      • Form7418.02.18 | 19:45 |

                                                                                                                                                        +1 под большим пальцем руки кнопки включения и громкости, это перевернутый аппарат другой фирмы

                                                                                                                                                • [email protected]18.02.18 | 17:15 |

                                                                                                                                                  Вроде и неплохой смарт, по крайне мере по утечкам, но с такой батареей, я его точно брать не буду. Теперь жду ми7. Буду держать вас в курсе.

                                                                                                                                                • Yscazal18.02.18 | 17:17 |

                                                                                                                                                  Аппарат шикардос, вот его буду брать по любому

                                                                                                                                                  • Narsus18.02.18 | 17:18 |

                                                                                                                                                    Похоже тач глючит - не сразу срабатывает.

                                                                                                                                                    • Дим464618.02.18 | 17:55 |

                                                                                                                                                      Narsus,
                                                                                                                                                      на сяоми это не глюк, это нюанс экономии)))

                                                                                                                                                    • Pitbull_7418.02.18 | 17:27 |

                                                                                                                                                      Ну слава богу, я всё переживал, что это фейк

                                                                                                                                                      • ArtemSul18.02.18 | 17:39 |

                                                                                                                                                        Там верх не показали, это, скорее всего, перевёрнутый Mi Mix 2)

                                                                                                                                                        • Bender13118.02.18 | 17:44 |

                                                                                                                                                          обсуждать нечего. ничего не понятно

                                                                                                                                                          • green orange18.02.18 | 17:49 |

                                                                                                                                                            AMOLED?

                                                                                                                                                            • Mr. Zett18.02.18 | 17:57 |

                                                                                                                                                              Хе... То самое чувство, когда у меня на LG Q6 такое же разрешение экрана. Но думаю, аппарат хороший. Как и все этой фирмы. Но немного бездушный. Поэтому я выбрал LG.

                                                                                                                                                              • ChunLi118.02.18 | 17:57 |

                                                                                                                                                                На экранные кнопки, это просто ужс. Не могу привыкнуть к тому, что будет постоянно всплывать на экране.

                                                                                                                                                                • -Псих-18.02.18 | 18:38 |

                                                                                                                                                                  ChunLi1,
                                                                                                                                                                  такой ужос, что их даже не видно на видео и все управление на жестах...

                                                                                                                                                                  • bratken18.02.18 | 21:57 |

                                                                                                                                                                    -Псих-,
                                                                                                                                                                    жесты зло. Поюзал sailfish и чуть в окно не вышел

                                                                                                                                                                • X_STRIKER_X18.02.18 | 18:02 |

                                                                                                                                                                  Один фиг фейк , видно же что клавиши слева на видео а на концепте справа... не думаю что сяоми возьмет и изменит это что бы левшам было удобно а правым нет)))

                                                                                                                                                                  • anupadaku18.02.18 | 18:06 |

                                                                                                                                                                    Прршлый век....

                                                                                                                                                                    • SkinRad18.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                                                      Почему решили делать узкие телефоны? 18 на 9

                                                                                                                                                                      • [email protected]18.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                                                        Мне не нравится камера в углу....

                                                                                                                                                                        • kamushkin66618.02.18 | 18:38 |

                                                                                                                                                                          Многозадачность даже скопировали у X

                                                                                                                                                                          • tulalive18.02.18 | 18:41 |

                                                                                                                                                                            угу перевернули телефон и представили за другой. такое мы уже видели..

                                                                                                                                                                            • geolog_8618.02.18 | 19:09 |

                                                                                                                                                                              молодцы, !! реально за несколько лет, вышла, в топ, и miui у меня на всех смартах был, настривается все , молодцы сяоми)

                                                                                                                                                                              • AleksandrSergeevich18.02.18 | 21:40 |

                                                                                                                                                                                Опа ! Выглядит лучше айфона х

                                                                                                                                                                                • solitariolupo18.02.18 | 22:04 |

                                                                                                                                                                                  Я не понял тут одни наивные дебилы что ли? Этож перевёрнутый Ми2, даже в статье не видно сомнения в подлинности.

                                                                                                                                                                                  • DOC200819.02.18 | 00:50 |

                                                                                                                                                                                    solitariolupo,
                                                                                                                                                                                    мы сяомисты!

                                                                                                                                                                                  • reider11122218.02.18 | 22:08 |

                                                                                                                                                                                    Зачетный смарт, кто бы не говорил

                                                                                                                                                                                    • MishelyR18.02.18 | 22:33 |

                                                                                                                                                                                      Разве не божественно :3

                                                                                                                                                                                      • kaldikonly18.02.18 | 23:27 |

                                                                                                                                                                                        Елабалбанский жест успех приложений

                                                                                                                                                                                        • cy2718.02.18 | 23:34 |

                                                                                                                                                                                          что за гигантские руки всегда снимают, у меня точно также 4x в руке лежит

                                                                                                                                                                                          • Handsome(od)18.02.18 | 23:36 |

                                                                                                                                                                                            Фейк, на видео ми микс 2 перевернутый. Обратите внимание в конце видео он нажимает кнопку выключения справа снизу, а на телефоне она находится справа сверху в нормальном, не перевёрнутом состоянии))

                                                                                                                                                                                            • DOC200819.02.18 | 00:10 |

                                                                                                                                                                                              верхнюю часть экрана не показали. фуфло-новость. )

                                                                                                                                                                                              • TeNtU19.02.18 | 00:28 |

                                                                                                                                                                                                Если будет такой глазок, то это намного лучше чёлки iPhone X

                                                                                                                                                                                                • Dimko14219.02.18 | 01:19 |

                                                                                                                                                                                                  Так там кнопки громкости слева в начале видео видны

                                                                                                                                                                                                  • eviross19.02.18 | 01:30 |

                                                                                                                                                                                                    А ничего, что ещё BlackBerry и Nokia использовала эти жесты?

                                                                                                                                                                                                    • CLIPOI19.02.18 | 02:38 |

                                                                                                                                                                                                      ЭММ. А ГДЕ БЕЗРАМОЧНОСТЬ?

                                                                                                                                                                                                      • berger19.02.18 | 03:47 |

                                                                                                                                                                                                        CLIPOI,
                                                                                                                                                                                                        Как где? Вот как рамки заканчиваются, так сразу между ними начинается безрамочность. )

                                                                                                                                                                                                      • venom01319.02.18 | 05:12 |

                                                                                                                                                                                                        При всей моей нелюбви к сяоми, если этот дизайн не фейк, то он рил шикарный.

                                                                                                                                                                                                        • Speedy48619.02.18 | 08:51 |

                                                                                                                                                                                                          Рамки есть и не самые маленькие) А вообще как по мне,но самая лучшая безрамочность реализована на lg q6а несмотря на то что аппарат типичного среднего уровня с посредственным железом.

                                                                                                                                                                                                          • netfox219.02.18 | 11:01 |

                                                                                                                                                                                                            Все хорошо, только работать эта пародия на Айфон будет корявенько. А обнова прошивки будет через годик. Да и не исправит она толком ничего. Так для галочки.

                                                                                                                                                                                                            • msander19.02.18 | 11:41 |

                                                                                                                                                                                                              18:9 соотношение сторон... Почему не 2:1??????? Зачем? Маркетинг, такой жестокий.

                                                                                                                                                                                                              • Eleman19.02.18 | 11:48 |

                                                                                                                                                                                                                Это всё xeRня, я хочу круглый телефон примерно как в чёрном зеркале. в котором интерфейс всегда параллелен горизонту как его не возьми благодаря гироскопу. кто начнёт тренд..

                                                                                                                                                                                                                • timonu19.02.18 | 13:32 |

                                                                                                                                                                                                                  у меня мимикс2, хотите я переверну телефон на 180 градусов и такое же видео вам запишу :)

                                                                                                                                                                                                                  • Homeps19.02.18 | 13:48 |

                                                                                                                                                                                                                    Как обычно, акум не протянет и дня ... 4000 трудно сделать?

                                                                                                                                                                                                                    • Бeлый карлик19.02.18 | 22:15 |

                                                                                                                                                                                                                      У моего Mi Note 3 рамки по бокам тоньше

                                                                                                                                                                                                                      • Лязяпец20.02.18 | 11:27 |

                                                                                                                                                                                                                        Непонятно как вообще можно "Бровь" Айфона Х терпеть. Это прямой ущерб функционалу. Наверное многие не знают, что под этой не функционирующей частью экрана скрываются важные значки. А вы думали что все они раздвинуты в стороны чтобы владелец видел? Ха!

                                                                                                                                                                                                                        Попробуйте выключить звук и увидеть символ выключенного звука. Он "спрятан" под бровью. Это озадачивает людей, они не могут понять что звук убран. Приходится тянуть угол вниз, чтобы вытащить нужную информацию...

                                                                                                                                                                                                                        А с нынешней моделью все просто. Производители не решались выгрызать из экрана куски, так как опасались что подобное вызовет обоснованную ярость владельцев: как же так? За этим куском есть информация, а я ее тупо не вижу!!! Но тут отличился Эппл. И народ схавал. И тогда осмелели остальные.

                                                                                                                                                                                                                        • avtoden0721.02.18 | 17:15 |

                                                                                                                                                                                                                          Мне одному рамки видно?


                                                                                                                                                                                                                          Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                                                                          289
                                                                                                                                                                                                                          17.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                          PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                          Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                                                                                          238
                                                                                                                                                                                                                          20.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                          Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                          Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                                                                                                          312
                                                                                                                                                                                                                          19.06.18 News

                                                                                                                                                                                                                          Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                          OPPO Find X — безрамочный слайдер на топовом железе
                                                                                                                                                                                                                          292
                                                                                                                                                                                                                          19.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                                          Компания OPPO провела в Париже презентацию нового флагманского смартфона Find X — это первый аппарат линейки Find после вышедшего четыре года назад Find 7. Ещё до анонса производитель создал интригу, пообещав выпустить устройство с самыми тонкими рамками на рынке. Для реализации этой затеи в Find X применили конструкцию, ранее не используемую ни в одном другом смартфоне.

                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                          AliExpress значительно ускорит доставку товаров в Россию
                                                                                                                                                                                                                          171
                                                                                                                                                                                                                          18.06.18 SharkyVan

                                                                                                                                                                                                                          Компания AliExpress объявила, что уже в ближайшее время российские покупатели смогут воспользоваться новым методом доставки товаров. Благодаря этому срок получения посылок снизится почти в два раза, а стоять в очереди в почтовом отделении больше не придётся.

                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                          АрpРrоmо

                                                                                                                                                                                                                          Аpр Рrоmо

                                                                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                          • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                                                                                                                            Posto.Post21.06.18
                                                                                                                                                                                                                          • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                                                                                                                            cern56621.06.18
                                                                                                                                                                                                                          • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                                                                                                                            maloydimas21.06.18

                                                                                                                                                                                                                          Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?