.rrIVcPgl, [rrIVcPgl] { background-color: #a51311; }
Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

12.04.18News

Сейчас найти смартфон с одним слотом для SIM-карты сложнее, чем с двумя. В стороне не остались даже флагманы — пожалуй, только Apple и Google всё ещё не предлагают «двухсимочников». Популярность таких гаджетов обусловлена их удобством и востребованностью, но бытует мнение, что с двумя SIM-картами смартфоны быстрее разряжаются. Это было бы обидно, особенно если вторая SIM-карта используется редко. Мы решили выяснить, оправданы ли эти опасения, и проверить время автономной работы с двумя и одной SIM-картой в реальных задачах.

Какие варианты использования SIM-карт существуют?

Возможность использования двух SIM-карт появилась ещё до устройств с двумя SIM-слотами. Примерно в одно время приобрели широкое распространение две реализации: адаптеры и программируемые SIM-карты. Для использования адаптеров было необходимо вырезать чипы из оригинальных SIM-карт, а для программируемых SIM-карт был необходим программатор, который позволял считывать данные с операторских карт. Также выпускались решения, комбинирующие оба решения для использования в одном телефоне до восьми номеров.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Считывание SIM-карт программатором стало невозможным после массового перехода операторов на новый стандарт защиты чипов, а вот адаптеры, как ни странно, до сих пор выпускаются и имеют небольшую нишу среди владельцев тех же iPhone.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Изначально переключение между SIM-картами осуществлялось перезагрузкой телефона (или включением-выключением авиарежима в коммуникаторах), но затем появились и другие способы: через SIM-меню или даже звонком на специальный номер. Впрочем, последние два метода нередко давали сбой, и владельцам адаптеров и программируемых карт всё равно приходилось перезагружать гаджеты. Соответственно, полноценной работой с двумя SIM-картами это назвать было нельзя: постоянно телефон видел только одну карту, а для совершения или приёма звонка по другой SIM-карте было необходимо ручное переключение.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Осознав наличие спроса на использование двух SIM-карт, производители стали встраивать такие решения непосредственно в девайсы. Первой появилась уже забытая технология Dual SIM Single Standby (DSSS). Она, как и адаптеры, требовала ручного переключения на нужную карту, а потому успела появиться только в нескольких телефонах, например, в Nokia C1-00.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Очевидным шагом на пути прогресса стало использование в телефонах сразу двух приёмопередатчиков для каждой SIM-карты. Технология Dual SIM Dual Active (DSDA) даёт возможность приёма звонков на оба номера одновременно, лучшие качество приёма сигнала и скорость передачи данных, но, что очевидно, быстрее разряжает аккумулятор и удорожает гаджеты. Смартфонов с двумя радиомодулями сейчас выпускается немного. Пример такого аппарата с DSDA — Honor 8.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Наконец, с приходом технологии Dual SIM Dual Standby (DSDS) был найден баланс между стоимостью, энергопотреблением и удобством. DSDS используется в подавляющем большинстве современных смартфонов и требует всего один радиомодуль, доступ SIM-карт к которому осуществляется благодаря временному мультиплексированию. Это позволяет принять звонок в любой момент времени на любую из SIM-карт, а также не ограничивает вас в подключении к интернету или отправке SMS. Однако дозвониться на одну SIM-карту при активном звонке с другой будет невозможно. Хотя по стандарту этого и не требуется, почти все устройства с поддержкой DSDS имеют два номера IMEI — иначе возможны конфликты при использовании двух SIM-карт одного оператора.

 

Миф: две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Несмотря на то, что DSDS-смартфоны должны быть изначально лишены проблемы высокого энергопотребления при использовании двух SIM-карт, мы решили не доверять теоретическим выкладкам и проверить всё в условиях реального использования гаджетов. В качестве подопытного был выбран смартфон Honor View 10 с поддержкой DSDS как самого популярного способа работы с двумя SIM-картами. Все функции энергосбережения были выключены, а настройки SIM-карт оставлены по умолчанию.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

Мы составили набор из четырёх сценариев использования смартфона в повседневной жизни:

  • онлайн-игры — World of Tanks в течение 30 минут при средней яркости дисплея;
  • сёрфинг и социальные сети — по 30 минут использования Chrome, Facebook и Telegram при средней яркости дисплея;
  • разговор — звонок по сотовой связи длительностью 30 минут с выключенным экраном;
  • режим ожидания — 12 часов с выключенным дисплеем.

Каждый из тестов был проведён дважды для двух и одной SIM-карты. В последнем случае вторая SIM-карта из гаджета не вынималась, а просто отключалась в меню смартфона.

Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее Правда или нет? Две SIM-карты разряжают смартфон быстрее

После выполнения тестов мы замеряли, на сколько процентов разрядился аккумулятор смартфона, и свели полученные результаты в таблицу.

Задача и время

1 SIM

2 SIM

Игры (30 минут)

8%

5%

Сёрфинг и социальные сети (1,5 часа)

12%

13%

Разговор (30 минут)

1%

1%

Режим ожидания (12 часов)

1%

1%

Чтобы не быть голословными, предлагаем взглянуть и на скриншоты, снятые после каждого теста.

  • Игра в World of Tanks в течение 30 минут
  • Сёрфинг и социальные сети в течение 1,5 часов
  • Разговор в течение 30 минут
  • Режим ожидания в течение 12 часов

Как видно из результатов тестирования, заметная разница в энергопотреблении у нас вышла только в играх. Однако здесь могли сказаться, например, особенности рендеринга разных карт или другие флуктуации энергопотребления. И учитывая, что в остальных тестах разница в энергопотреблении между одной и двумя SIM-картами отсутствует, дело тут едва ли в количестве используемых SIM-карт. Миф опровергнут.

 

Заключение

Проведя небольшой эксперимент, мы наглядно показали, что бояться смартфонов с поддержкой двух SIM-карт не стоит. Львиная доля заряда аккумулятора при использовании сотовой сети «съедается» непосредственно радиомодулем, причём ему без разницы, используется одна SIM-карта, либо его делят между собой две SIM-карты благодаря технологии DSDS. Поэтому, даже если вы обычно пользуетесь одной SIM-картой в своём смартфоне, мы рекомендуем приобретать именно «двухсимочные» гаджеты: ни на энергопотреблении, ни на цене такой выбор не скажется, но при поездках по стране или за границу возможность использовать второй номер может прийтись очень кстати.

 

Автор текста: Владимир Терехов

Источник: 4pda.ru


147 комментариев

  • Easy Lamer12.04.18 | 11:01 |

    Сим-карты вообще смартфон не разряжают, если ч0

    • AlternateLife12.04.18 | 11:02 |

      Easy Lamer,
      это все происки сатаны

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

      • perturabo12.04.18 | 11:39 |

        Тест некорректный, надо взять тел с 1сим и тел с 2сим, сесть в электричку или проезд и кататься. Разница в 2 раза будет.
        Если телефон в пространстве не перемещается то ничего и не передаёт, разницы не будет.
        Большая разница будет видна в движении.

        • pro100_LEXA12.04.18 | 11:45 |

          perturabo,
          Зависит от количества радиомодулей. Если 2 радиомодуля, то разница будет заметна. Если один - не очень.

          • MbICJIb12.04.18 | 16:13 |

            pro100_LEXA,
            Согласен с perturabo, тест абсолютно некорректен, потому что при активной нагрузке потребление энергии радиомодулем сводится к нулю.
            И с вами согласен, потому что даже если взять два одинаковых телефона с разным количеством сим-карт, как предлагает perturabo, разницы в 2 раза не получится.
            Во-первых, переключение между сканированиями одной симки и другой для радиомодуля, скорее всего, будут, даже если второй физически не будет, на это тратится пусть не так много, но все же (вообще, на поддержание экосистемы двух сим-карт, так сказать :)).
            Во-вторых, энергия в смарте тратится не только на радиомодуль, но и на организацию standby режима, что в андроиде не так уж и мало.

            Если взять два смартфона, у которых на физическом уровне одна или две симки, а в остальном одинаковые (у сонек, например, есть такая фишка, что они запускают модификации с одной и двумя симками и разной ценой), то там можно еще попробовать потестировать, думаю, разница будет побольше, но не в 2 раза.

            • techno-flex12.04.18 | 20:10 |

              MbICJIb,
              Кол-во радиомодулей играют не такую большую роль, как уровень моря, а так же количество спутников и местных теле антенн и расстояния между ними, чем меньше спутников и наземных теле антен и выше расстояния между ними тем больше радиомодулю нужна энергия для поддержки соединения с ними, радиомодуль способен распознавать расстояния между точками и выбирать ближайшую для максимально эффективного соединения с ней во избежание потерь связи. Естественно что если вы в метро, а это ниже уровня моря то и затраты соответственно на связь возрастают до максимума, а то и вовсе уходят в точку где работа радиомодуля просто имеет холостой ход.

              • Minnet12.04.18 | 20:19 |

                techno-flex,
                тест не объективен. Кто знает что там производитель отключает, когда вы его в меню выключаете. К тому же разница была б заметна, если б оба телефона оставили в покое до полной разрядки, либо в метро с ним ездили.

                • MbICJIb13.04.18 | 09:25 |

                  techno-flex,
                  Вы путаете теплое с мягким, да еще и рассказываете об этом на примере кислого... Для человека, который считает, что сотовый телефон - это такой, в котором есть хоть одна сота с медом или хотя бы без него, такое объяснение вполне сошло бы, но я надеюсь, здесь таких не так много...
                  Я говорил о том, что тест некорректен и предлагал, как можно хотя бы некоторое подобие истины узнать.
                  Зачем вы начали говорить о спутниках (GPS легко отключается в настройках обоих тестируемых аппаратов) и телеантеннах (которые, на секундочку, никак не пересекаются с частотными диапазонами сотовых вышек) я решительно не понимаю. Если под телеантенной вы понимали сотовую вышку, то еще какая-то часть логики присутствует, например, что радиомодуль может в зависимости от мощности принимаемого сигнала (но не расстояния, радиомодуль расстояние измерять не умеет да и это ему ничего не скажет) подстраивать мощность выдаваемого сигнала, и то если это прописал производитель и в небольших пределах), но в остальном бред получается... Как вы увязали уровень моря и уровень сигнала? Если ниже уровня моря сигнал хуже (хотя, метро физически находится выше уровня моря более чем на 100 метров), то в горах, по вашей логике, должно просто поджаривать от обилия радиосигналов... И что означает холостой ход радиомодуля?...

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

            • wolfixxx12.04.18 | 12:32 |

              perturabo,
              Согласен. Причем тут вообще в тесте игры и прочее к симкартам. Тут играет роль уровень сигнала сети. Если сигнал сети от базовой станции слабый, то радиомодуль будет тратить больше мощности на поиск сети.

            • Mr.Steha12.04.18 | 11:42 |

              Еще одна страшилка из прошлого

              • usr4706712.04.18 | 11:45 |

                Mr.Steha,
                В прошлом многосимочными были обычные телефоны. Лоток для симок находился между аккумулятором и задней крышкой.

                • Mr.Steha12.04.18 | 11:49 |

                  usr47067,
                  Да, самсунг свой duos с далеких времен держит. Только уж больно я его не любил тогда.

                  • zhezl03067115.04.18 | 16:38 |

                    usr47067,
                    Почему в прошлом?И сейчас не мало в продаже таких многосимочников,например flay 111

                • lmaon12.04.18 | 11:57 |

                  Ахеренный тест, разряжать телефон такими задачами, которые покрывают любое потребление сим картами и сказать что разницы нет. Genius.
                  Как насчёт потестить в простое разных операторов с разным уровнем приема сигнала?

                  • L.Il.L.12.04.18 | 12:38 |

                    lmaon,
                    Можно симки и одного оператора, только в районе плохого качества связи - тестил так древний explay slim в режиме ожидания за ночь 3% и 7%

                    • Wretched_Crow12.04.18 | 13:54 |

                      L.Il.L.,
                      На даче сеть плохо ловится, а в доме вдалеке от окна вообще часто теряет её. Я как-то раз смарт свой на ночь оставил не на подоконнике, а где-то далеко от окна, так за ночь 30% выжрано было и в статистике много было потерь сети.

                      • (Комментарий удален)

                        • L.Il.L.12.04.18 | 15:00 |

                          chauless,
                          В таких случаях нужно чётко выбрать один канал, главное потом на авто не забыть переключить ;)

                    • V_Ghost12.04.18 | 12:46 |

                      По тестах 2 сим карточки продливают жизнь смартфону :)
                      На 60%

                    • sil0k12.04.18 | 11:11 |

                      Easy Lamer,
                      правда или нет? конечно вранье

                      • @[email protected]12.04.18 | 11:14 |

                        sil0k,
                        Не могу понять, как возможно, что с двумя сим картами при играх и серфинга смарт разрядился менее, чем с одной сим. Как это может быть связано вообще?

                        • HighReel12.04.18 | 11:33 |

                          @[email protected],
                          Они перепутали в таблице, на скриншотах наоборот

                          • (Комментарий удален)

                            • HighReel12.04.18 | 13:30 |

                              F1reSh0ck,
                              Причём тут она?

                          • gzewani12.04.18 | 11:33 |

                            @[email protected],
                            Я думаю, что это автор статьи как всегда накосячил

                            • alexey20005512.04.18 | 11:36 |

                              @[email protected],
                              Это тайна! Тайна 2-х sim-карт.

                          • demarsio12.04.18 | 11:14 |

                            Easy Lamer,
                            Разряжают радио модули которые сигнал увеличивают когда сеть ищут, надо было им тесты ставить такие: 2 снимки с хорошим приемом сигнала, потом одна с хорошим, одна с плохим, и когда обе снимки с плохим сигналом.

                            • Easy Lamer12.04.18 | 11:28 |

                              demarsio, благодарю, Адмирал!

                              • usr4706712.04.18 | 11:31 |

                                Easy Lamer,
                                Адмирал demarsio... А ничего так звучит.

                                • PinkFloyd52141312.04.18 | 18:34 |

                                  usr47067,
                                  Смахивает на персонаж космического боевика.

                            • Master11212.04.18 | 11:47 |

                              Easy Lamer,
                              Ага, особенно когда постоянно находятся в поиске сети или переключаются между 3g и 4g. Совсем не разряжает телефон. Поэтому, тест выше полная чушь. Во-первых отклбчили вторую сим. А во-вторых сидели на одном месте. Поездили бы по городу с симками двух пазныз операторов. Тогда ьы и говорили

                              • Easy Lamer,
                                У сим-карты есть определённое напряжение питания, если что. Ни о чём не говорит?

                                • Wretched_Crow12.04.18 | 13:49 |

                                  Easy Lamer,
                                  Сами симки нет, а вот поиск сети да. И тест этот - фейл, не способный ничего опровергнуть, т.к. в тепличных условиях был.
                                  Надо было в места с плохим сигналом тестировать с симками разных операторов. И сравнить варианты: обе отлично ловят; одна плохо с регулярной потерей связи, другая хорошо; обе связь регулярно связь теряют. Тогда и можно было бы какие-то выводы делать.

                                  • Terminator model 10712.04.18 | 18:57 |

                                    Easy Lamer,
                                    Если логично подумать,2 это всё таки не 1,в любом случае расход энергии увеличится.А если ещё учесть,что не везде есть устойчивый сигнал,то результат вообще был бы совсем не таким.

                                  • Cepp6112.04.18 | 11:02 |

                                    я так и знал!

                                    • (Комментарий удален)

                                      • urcik12.04.18 | 11:09 |

                                        vuglusker,
                                        И о Xiaomi не упомянули,обидно блин...

                                    • egorich12.04.18 | 11:07 |

                                      Напишите мне, зачем нужны две сим-карты. Рабочая-личная не пишите.

                                      • @[email protected]12.04.18 | 11:08 |

                                        egorich,
                                        Больше незачем.

                                        • Alexsoul13312.04.18 | 11:22 |

                                          Вот личный мой пример: переехал в Питер из Владивостока, понял что Дальневосточной симкой МТС невыгодно пользоваться даже при смене тарифа, сохранить номер при смене оператора нельзя из-за региона. Купил новую симку, однако расставаться с теми бонусами что есть на старой сим не хочется, мало ли где придётся восстановить пароль по номеру телефона и позвонить из дома могут.
                                          Поэтому собираюсь себе двухсимочник взять, а статья очень кстати пришлась

                                          • draugster13.04.18 | 03:13 |

                                            Alexsoul133,
                                            Какой смысл из Владивостока в Питер переезжать?🤣

                                            • diztoplivo13.04.18 | 11:21 |

                                              draugster,
                                              сравнил владик с питером)
                                              деревню в заж...е с второй столицей

                                        • max_shadov12.04.18 | 11:12 |

                                          egorich,
                                          Ну раньше это экономило деньги. Сейчас операторы предосавляют бесплатные минуты на городские и другие операторы, но все же для любителей потрындеть их не хватает. Выгоднее иметь 2 номера и звонить безлимитно на 2 оператора, чем иметь один и ограничивать себя в общении или выкидывать больше денег. Не логично?

                                          Я лично перешел на одну карту по ненадобности

                                          • Ноги Винни-Пуха12.04.18 | 12:24 |

                                            max_shadov,
                                            есть и более прозаичные аспекты использования. Я использую симку для регистраций в всякой фигне, чтобы как можно меньше светить основной номер.

                                          • fatum200212.04.18 | 11:12 |

                                            egorich,
                                            Живешь в двух странах?

                                            • L.Il.L.12.04.18 | 12:42 |

                                              fatum2002,
                                              Может просто часто путешествует

                                            • toshiba198412.04.18 | 11:13 |

                                              egorich,
                                              Ну может у кого-то вся родня на Теле2 сидит и ему выгодно использовать эту симку для разговоров, а для инета, например, та же Yota.

                                              • alex_s112.04.18 | 11:14 |

                                                egorich,
                                                То же не понимаю, зачем на 1 телефоне 2 симки. Кто эти супер люди? Важные бизнесмены(вумен) что у них и личная жизнь и миллионные контракты в Сибири на поставку газа. Или это экономщики на мтс 1 Гб за 100 р а на мегафоне 200 бесплатных минут - экономия 50 рублей!!! А может это прости-утка Роксана - для мамы она на мтс, а для клиентов йота по все стране безлимит, всегда готова к встрече. Ау, кто вы владельцы 2х симок?

                                                • Ice-kiling12.04.18 | 11:20 |

                                                  alex_s1,
                                                  Изначально у меня всё начиналось с того, что симка была зарегина на левого чувака. Чтобы старый номер не менять купил вторую симку для интернета.
                                                  Потом заметил большой плюс, когда находишься заграницей. Используешь свою симку и симку зарубежного оператора.
                                                  При звонке на свою симку сбрасываю и перезванию с иностранной симки или сижу в мобильном интернете - по стоимости выгода очевидна.

                                                  Да и тенденция сейчас - часто вижу людей с двумя телефонами т.к. вторую симку они не поддерживают.

                                                  • iamonfire12.04.18 | 11:28 |

                                                    alex_s1,
                                                    Я на Бали летаю частенько, там беру вторую симку, чтобы использовать вотсап и прочее. То есть интернет ты тягаешь с местной, а пишешь с основной, вот вам маленький лайфхак😉

                                                    • alexey20005512.04.18 | 11:39 |

                                                      iamonfire,
                                                      Больше на лайффак походит.

                                                    • as_neo12.04.18 | 14:40 |

                                                      alex_s1,
                                                      все,кому лень ходить и искать угол с лучшим уровнем сигнала. ;) Покрытие операторов то разное,даже в прелах одного городского района.Поэтому,гораздо удобнее перезвонить с второй симки,если разговор с первой булькает и квакает.

                                                      • IamUnstoppable13.04.18 | 04:53 |

                                                        alex_s1,
                                                        Лол абсолютно верно)))

                                                      • Ice-kiling12.04.18 | 11:15 |

                                                        egorich,
                                                        Как это используется у меня.
                                                        Одна симка с номером, который есть у всех моих знакомых, вторая с которой звоню в магазины/левые компании/в другие города и для интернета.

                                                        • DeadMek12.04.18 | 11:15 |

                                                          egorich,
                                                          Я из Питера, сейчас на сборе в Киргизии
                                                          Купил здешнюю симку, вставил, радуюсь жизни

                                                          • alexey20005512.04.18 | 11:42 |

                                                            DeadMek,
                                                            Вы из Ленинграда?
                                                            А что за тамошняя сим? Чем она отличается? Местными обычаями, может еще чем? Спс.

                                                          • mistbow12.04.18 | 11:19 |

                                                            egorich,
                                                            За границей гораздо удобнее.

                                                          • 4ydo9112.04.18 | 11:22 |

                                                            egorich,
                                                            Одна для звонков, вторая для интернетов

                                                            • gladvlad12.04.18 | 11:31 |

                                                              egorich,
                                                              Например для разных регионов

                                                              • informburo4612.04.18 | 11:40 |

                                                                egorich,
                                                                Я пользуюсь тремя симками на двух телефончиках. И у меня тоже к тебе вопрос. Тебе то какое дело сколько у людей симок? Мне вот например чужая жизнь потёмки.

                                                                • alexey20005512.04.18 | 11:45 |

                                                                  informburo46,
                                                                  Нашему человеку всегда было любопытно, чем занимается другой человек (спс ссср, воспитали). Что у него есть, чего нет, посплетничать о нем, давать советы, которые ты не просил и не хочешь и т.д.

                                                                  • kibuuka12.04.18 | 14:59 |

                                                                    alexey200055,
                                                                    Каким боком Союз относится к воспитанию "любопытных Варвар"? Таких по всему свету полно. Вы - ксенопатриот?

                                                                    По теме - первая симка - голос, вторая - данные. Очевидно же, что тарифов, оптимально сочетающих одно с другим в одном флаконе для физиков - нет. Симки для авторизации - вообще отдельно, в кнопочных звонилках.

                                                                    • alexey20005512.04.18 | 15:23 |

                                                                      kibuuka,
                                                                      Таких, как у нас, нет нигде, уж поверьте. А это влазение в чужие дела, ненужные советы и т.д тянутся именно от совковой эпохи. Где люди были "братья", помоги соседу и бла-бла. Вот у нас и " помогали" , и "помогают".

                                                                      • kibuuka12.04.18 | 22:12 |

                                                                        alexey200055,
                                                                        Не поверю, уж извините. Личный опыт об обратном свидетельствует. А риторику типа "совок" и "народец не тот" - для других ресурсов приберегите, ок? 4пда не об этом.

                                                                        • alexey20005512.04.18 | 23:11 |

                                                                          kibuuka,
                                                                          Верить, или не верить- дело личное (я догадываюсь, почему не верите, но да ладно). А 4пда давно стал ресурсом "обо всем". Точнее собственноручно сделали таким.

                                                                          • alexey20005512.04.18 | 23:32 |

                                                                            kibuuka,
                                                                            И да, судить об общей картине на личном и, наверное, одном из единственных опытов- не очень.. Нуу, вы и так в курсе, уверен.

                                                                • airdrawndagger8912.04.18 | 11:41 |

                                                                  egorich,
                                                                  Безлимитный интернет yota, звонки через tele2

                                                                  • egorich,
                                                                    ну, нааример, у тебя на одной симке выгодный тариф для местных звонков, а на второй - для звонков за границу. У меня раньше было 2 симки: на одной дешёвые звонки, на другой - дешёвый инет. Случаев куча разных, всех не перечислишь.

                                                                    • lmaon12.04.18 | 11:59 |

                                                                      egorich,
                                                                      Рабочая-лияная)

                                                                      • Kozak_Dmutro12.04.18 | 12:02 |

                                                                        egorich,
                                                                        Вторая на приём звонков. Особенно от старшего поколения.
                                                                        Вменяемых тарифов для них мало + любят разные операторы подсовывать свинью, время от времени.
                                                                        Интернет не нужен, а безлим в сети и 100 мин на другие номера - в самый раз за 1$ в месяц (lifecell).
                                                                        Вторая карта с безлимитным 3g, разшаренная на 2 симки (есть такая услуга) и 50 на 50 цену с другом поделили (vodaphone) + тот же безлимит в своей сети и минуты на другие номера.

                                                                        • xeika3312.04.18 | 12:07 |

                                                                          egorich,
                                                                          Одна для инета, вторая для звонков. Либо регистрация к примеру одинаковых объявлений на авито

                                                                          • XunSuslik12.04.18 | 12:15 |

                                                                            egorich,
                                                                            Одна для звонков, другая для интернета

                                                                            • errik51212.04.18 | 12:33 |

                                                                              egorich,
                                                                              одна рсзговоры, вторая интернет.
                                                                              просто лень номер переносит туда где инет дешевле.

                                                                              • Capitan_Apollo12.04.18 | 13:53 |

                                                                                egorich, лично я взял вторую симку только потому, что на ней есть тариф без абонплаты с бесплатным интернетом. А так в 95% случаев хватает основной.

                                                                                • Lainrad12.04.18 | 13:58 |

                                                                                  egorich,
                                                                                  Интернет телефон. Одна - теле2, вторая - старая Йота с безлимитом.

                                                                                • Басмач1512.04.18 | 11:08 |

                                                                                  Вот еще нормальная статья!

                                                                                  • amurovmihail12.04.18 | 11:10 |

                                                                                    Что вы несёте?

                                                                                  • v1talker12.04.18 | 11:12 |

                                                                                    А могли бы вы провести тест, где в одном случае выняты обе симки (или просто отключены), а в другом обе работают?

                                                                                    • V-letchik12.04.18 | 11:53 |

                                                                                      v1talker,
                                                                                      Включи авиарежим и ходи как дурак, весь день без телефона.

                                                                                    • fatum200212.04.18 | 11:12 |

                                                                                      Удивительно, но от статьи есть польза.

                                                                                      • lmaon12.04.18 | 11:59 |

                                                                                        fatum2002,
                                                                                        (нет)

                                                                                      • [ViviSEctoR]12.04.18 | 11:13 |

                                                                                        Ну как посмотреть, по большей части наверное зависит от уровня принимаемого сигнала.... Поставь 2G и я думаю телефон в режиме ожидания и неделю проживет (отключив все беспроводные технологии)

                                                                                        • andrewin12.04.18 | 11:15 |

                                                                                          "Миф опровергнут", аха.
                                                                                          На ОДНОЙ модели телефона, без указания операторов, в ОДНОМ месте, без учёта уровня сигнала...
                                                                                          Особенно порадовали "мы замеряли, на сколько процентов разрядился аккумулятор смартфона". Вместо того, чтобы посчитать длительность работы смартфона в указанном режиме.
                                                                                          Неравномерный разряд? Да не бывает такого на Honor View 10 с поддержкой DSDS.
                                                                                          "Вывод: таракан без ног не слышит!"

                                                                                          • andrewin12.04.18 | 11:16 |

                                                                                            А не, операторы таки указаны, извиняюсь за невнимательность.

                                                                                            • HighReel12.04.18 | 11:30 |

                                                                                              andrewin,
                                                                                              >в ОДНОМ месте, без учёта уровня сигнала...
                                                                                              И зачем нужно в разных местах?

                                                                                              • andrewin12.04.18 | 11:56 |

                                                                                                HighReel,
                                                                                                И затем, что при разном уровне сигнала радиомодуль в телефоне ведёт себя по-разному, а они при тестировании не учитывают этот общеизвестный факт.

                                                                                                • HighReel12.04.18 | 12:11 |

                                                                                                  andrewin,
                                                                                                  Причем тут этот факт? Они замеряют в одном месте, следовательно сигнал будет примерно одинаковым на протяжении теста, что позволит узнать разницу в разрядке между двумя симками и одной.

                                                                                                  • Wretched_Crow12.04.18 | 14:05 |

                                                                                                    HighReel,
                                                                                                    А при том, что использовались тепличные условия, а не реальные (т.е. человек перемещается, уровни сигналов меняются и как следствие разный жор). Да даже не перемещаться, а находиться долго в разных местах, например дома. где со связью всё ок и на даче, где связь хуже, вплоть до её потери. Это реальный пример привожу, есть такие места, проверено на МТС и Магафоне. Так дома несколько процентов за ночь тратится, а на даче намного больше (однажды 30% за ночь выжралось).
                                                                                                    Конечно, и у кого-то тепличные могут быть реальными. но таких в разы меньше.

                                                                                                    • HighReel12.04.18 | 15:58 |

                                                                                                      Wretched_Crow,
                                                                                                      Ну вы название статьи прочитайте, что за мода на слепую критику пошла

                                                                                                      • Wretched_Crow12.04.18 | 16:48 |

                                                                                                        HighReel,
                                                                                                        Прочитал. И бред, ой, статью тоже прочитал.
                                                                                                        В название статьи стоит НЕ утверждение, что так и есть (ведь вы на это намекаете, говоря прочесть название?), а объект "исследования". Так же в выводах сказано, что миф опровергнут (что только подтверждает, что в названии объект "исследования", когда никаким опровержением там и не пахнет с такой-то "методикой". Я же привел в другом сообщении (которое не вам адресовано было), пример методики (да и не только я её привёл), по которой уже можно было бы делать выводы. Так что критика более чем обоснована.
                                                                                                        Ну и за "скрытую" рекламу тоже критиковать можно.

                                                                                            • mistbow12.04.18 | 11:18 |

                                                                                              Реально быстрее разряжается, проверено на Sony. И греется сильнее.

                                                                                              • tirlignom12.04.18 | 11:20 |

                                                                                                Стыдоба

                                                                                                • alexey20005512.04.18 | 11:46 |

                                                                                                  tirlignom,
                                                                                                  Где?

                                                                                                  • tirlignom12.04.18 | 12:54 |

                                                                                                    alexey200055,
                                                                                                    тест на основе показания % заряда на смарте. 1% это и 1.00001% и 1.9999% одновременно

                                                                                                • The_Game12.04.18 | 11:21 |

                                                                                                  Нет . Радиомодуль один ! Там где 2 там да

                                                                                                  • fonjager12.04.18 | 11:22 |

                                                                                                    Сами Сим карты смартфон не как не могу разрежать, а вот два активных радио-мудуля, они как раз таки могут. Да если ещё на каком либо радио-мудуле или на двух сигнал слабый.

                                                                                                    • alexey20005512.04.18 | 11:47 |

                                                                                                      fonjager,
                                                                                                      Можно еще а 4xiada.

                                                                                                      • alexey20005512.04.18 | 11:48 |

                                                                                                        alexey200055,
                                                                                                        Промазал. Ауrean'у..

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                    • Zoey12.04.18 | 11:30 |

                                                                                                      С днем космонавтики

                                                                                                      • kavadratov12.04.18 | 11:33 |

                                                                                                        если две симки не садят смартфон,тогда если вкл интернет на обоих симках его хватит всего на 4 часа.

                                                                                                        • montikov-d12.04.18 | 11:34 |

                                                                                                          Есстественно да. Скорость разряда зависит от качества сигнала.

                                                                                                          • d-m-7412.04.18 | 11:37 |

                                                                                                            Хоспади! Ну что тут думать и "разоблачать". Да быстрее она разряжается с двумя симкартами, быстрее!!! Ну проверить надо было скорость разрядки АКБ в режиме ожидания, а не нагружать его!

                                                                                                            • logik77712.04.18 | 11:37 |

                                                                                                              Ага...1% за 12 часов простоя... Слабо верится. Реклама однако.

                                                                                                              • keltiw8412.04.18 | 11:45 |

                                                                                                                logik777,
                                                                                                                если оптимизация норм то так и есть

                                                                                                                • logik77712.04.18 | 11:46 |

                                                                                                                  keltiw84,
                                                                                                                  Проверял?))

                                                                                                                  • L.Il.L.12.04.18 | 12:52 |

                                                                                                                    logik777,
                                                                                                                    Каждую ночь... Вернее утро... Только на Ёте2 )))

                                                                                                                • Chinafangay12.04.18 | 11:48 |

                                                                                                                  logik777,
                                                                                                                  У меня за ночь так и разряжается. Это не 12 часов, но близко к этому. Учитывая ещё то, что я никогда не выключаю вайфай, блютуз и мобильную сеть.

                                                                                                                  • funny46712.04.18 | 14:13 |

                                                                                                                    d-m-74,
                                                                                                                    logik777,
                                                                                                                    Я проверял в режиме ожидания. Две симки, за 10 часов 0% - идеальный результат. Кастомные чистые прошивки (Cosmic и АЕХ) без Gapps-ов.

                                                                                                                  • prozak5512.04.18 | 11:39 |

                                                                                                                    Полный бред написан !
                                                                                                                    Ещё как влияют 2 симки с 2-мя разными операторами по сравнению с одной сим.
                                                                                                                    Проверил лично в течение долгого времени на S8+, Mate 10 Pro и HTC U11+
                                                                                                                    Минус 20-25% аккума при использовании 2-х симок по сравнению с одной.

                                                                                                                    • funny46712.04.18 | 14:24 |

                                                                                                                      prozak55,
                                                                                                                      Если проверять "на глаз", то конечно, бред написан. А вот если делать сравнительные тесты в равных условиях - то уже совсем другая картина получится ;) Я именно так и делал (один из тестов выше описал), разницы нет.

                                                                                                                      • prozak5512.04.18 | 15:05 |

                                                                                                                        funny467,
                                                                                                                        Ну, 8 часов экрана с 1-ой СИМ и 6 часов экрана с 2-мя СИМ при абсолютно одинаковых сценариях и с одинаковой автономкой между S8+, Mate 10 Pro и U11+......тут и "глаз" меня не подвёл.
                                                                                                                        Каждый делает для себя свои выводы: я свои сделал, чего и Вам желаю ))

                                                                                                                        • funny46712.04.18 | 15:19 |

                                                                                                                          prozak55,
                                                                                                                          "Абсолютно одинаковый сценарий" - это и есть оценка "на глаз" ;) Объективную картину дают только полностью идентичные тесты, которые у меня никакой разницы не выявили.

                                                                                                                    • svirhok12.04.18 | 11:42 |

                                                                                                                      Как вариант- село со слабым покрытием! В деревне сеть одна хорошо берёт, на ферме- другая( строил как-то за городом, приходилось переключать тырнет)

                                                                                                                      • keltiw8412.04.18 | 11:44 |

                                                                                                                        вот бы статью 4пда про работу трехсимочников почитать

                                                                                                                        • titwq3741b12.04.18 | 11:45 |

                                                                                                                          Бред. На моём sgs7 с двумя симками сю расход батареи сразу заметно возрастал, прямо на глазах таял

                                                                                                                          • alex_ksandr12.04.18 | 11:47 |

                                                                                                                            Отберите у автора клавиатуру. Уже вторая новость от него не фонтан

                                                                                                                            • famousaddonis12.04.18 | 11:50 |

                                                                                                                              На картинке Нокия 1606, вообще-то

                                                                                                                              • DJ_Kashei12.04.18 | 11:51 |

                                                                                                                                Методология тестирования. Мы взяли ведро весом 450 грамм, налили в него воды и повесили на бытовой безмен с ценой деления 200 грамм. Потом пробили в дне ведра микроскопическое отверстие, из которого каждые 15 минут вытекала капля воды. Через час показания весов не изменились. Потом мы пробили два отверстия и снова оставили на час. Показания так же не изменились. Вывод - дырявое ведро не теряет воду.

                                                                                                                                • subcontracting12.04.18 | 12:06 |

                                                                                                                                  Телефон вообще не разряжается, если его не вытаскивать из розетки.

                                                                                                                                  • motorez9012.04.18 | 12:07 |

                                                                                                                                    Если логикой подумать: если 2 сим карты то и обращений к сети будет в 2 раза больше, данные же всегда какие то передаются от сим карт. Не говоря уже действительно о перемещении в пространстве с плохим приемом. На моем телефоне redmi 3(не реклама :) ) вытащил вторую симку, в обычном режиме часа на 3-5 стала батарейка дольше держать. В принципе ощутимо, когда дотягиваешь до вечера второго дня.

                                                                                                                                    • dfrew12.04.18 | 12:10 |

                                                                                                                                      motorez90,
                                                                                                                                      Да, есть разница, сам заметил, когда вставил две симки в самсунг. Но не такая большая, как у вас. Вот если сотовых модуля 2, то реально будет заметно повышенное потребление...

                                                                                                                                      • Собакевич12.04.18 | 12:57 |

                                                                                                                                        motorez90,
                                                                                                                                        Ну верно - с двумя СИМками в два раза больше вероятность нарваться на плохой сигнал, а стало быть и на увеличенный расход.
                                                                                                                                        При перемещении это сразу вылезает.
                                                                                                                                        Отключил вторую СИМ - расход маленько упал.

                                                                                                                                      • guseingulievi12.04.18 | 12:21 |

                                                                                                                                        Да пофиг, зато удобно. Первая сим для разговора и смс, а вторая сим для интернета. Я вижу как мучаются те люди которые на ондно симочным смартфоном пользуются, Или у них для разговора ничего нет, или же 4G для них мечта.

                                                                                                                                        • DJ_Kashei12.04.18 | 15:11 |

                                                                                                                                          guseingulievi,
                                                                                                                                          Уже давно никто не мучается, у всех операторов есть тарифы, где в абонплату включены и минуты и гигабайты.

                                                                                                                                          • guseingulievi12.04.18 | 16:39 |

                                                                                                                                            DJ_Kashei,
                                                                                                                                            Ну если в центре города то ясное дело.

                                                                                                                                        • CristmasUA12.04.18 | 13:10 |

                                                                                                                                          Конечно нет разницы, вторую сим, не вытаскивали, а просто отключили, тест просто шик

                                                                                                                                          • Dmitry_Telin12.04.18 | 13:24 |

                                                                                                                                            Роуминга давно нет, а крайнем случае модно подключить копеечную ачивку от оператора.

                                                                                                                                            Читал сразу закдючение. Авторам премию Дарвина.

                                                                                                                                            • pavlo1c12.04.18 | 14:47 |

                                                                                                                                              Dmitry_Telin,
                                                                                                                                              про роуминга нет, это вы загнули :)
                                                                                                                                              тоьлко неделю назад жена поехала из Новосибирской в Иркутскую область и МТС заявило, что обязательно нужно подулючить планую услугу Везде как дома (благо за баллы можно было) иначе роуминг четко сказали будет еще как :)

                                                                                                                                            • Centos612.04.18 | 13:43 |

                                                                                                                                              на новых смартах не вкурсе. а на старой в свое время проверял 2х карточной быстрее садилась - поэтому потом отказался от второй.

                                                                                                                                              • Вы еще под вышкой сотовой тестируйте. Еще как разряжаются в поиске сети, в 1.5 раза быстрее точно

                                                                                                                                                • romaz0912.04.18 | 14:27 |

                                                                                                                                                  Мне кажется разница будет, когда 2 симки работают отдельно друг от друга. То есть 2 радиомодуля.

                                                                                                                                                  • pavlo1c12.04.18 | 14:46 |

                                                                                                                                                    Причем тут боятся и тот ФАКТ что это не миф, 2 сим карты 100% разряжают быстрее аналогичного с одной.
                                                                                                                                                    НО на объем этого потребления конечно накладываются условия приема каждой.
                                                                                                                                                    Однако опросы оператора происходят 2 раза, один и другой оператор, так что чисто технически жрет больше - другое дело, то не критично.
                                                                                                                                                    Хотя проверено, если условия приема у обеих сим карт операторов плохое, то жер будет много больше чем от одной, но не факт что линейный.

                                                                                                                                                    • vitya7712.04.18 | 15:03 |

                                                                                                                                                      Сразу видно статью Женщина писала.......

                                                                                                                                                      • alexandr19s12.04.18 | 15:38 |

                                                                                                                                                        И тут реклама Хонор)0

                                                                                                                                                        • alexmakerperson12.04.18 | 16:33 |

                                                                                                                                                          Нужно было тестить без покрытия, чтобы смартфон активно искал сеть.

                                                                                                                                                          • Gvozdenis12.04.18 | 17:13 |

                                                                                                                                                            А то, что сейчас поголовно стали делать слот гибридным? Или вторая SIM-карта, или карта памяти? Редко где (в основном в самых дешевых) смартфонах можно встретить раздельные слоты. Хотя это было бы предпочтительнее, чтобы не жертвовать памятью, чтобы поставить две SIM-карты. Может, менее актуально два оператора для дешевой или бесплатной внутрисети (тарифы выровнялись и минуты на другие сети входят в пакет), а вот одну для звонков, а вторую для интернета вроде тарифа для модемов с большим объемом трафика, а то и безлимитом можно.

                                                                                                                                                            • Wababay12.04.18 | 17:27 |

                                                                                                                                                              Короче, статья ни о чём
                                                                                                                                                              Во первых, кому надо, те и пользуются двухсимочниками, безо всякого страха, и им не важно разряжает вторая симка быстрее, или нет
                                                                                                                                                              Во вторых, запихнули рекламу сразу двух хоноров, ай молодца

                                                                                                                                                              • storm200512.04.18 | 17:28 |

                                                                                                                                                                Что с одной, что с двумя.....разницы нет. А если смартфон активно ищет сеть, то ему по-барабану, сколько их стоит. Садится одинаково быстро.

                                                                                                                                                                • zver05812.04.18 | 18:53 |

                                                                                                                                                                  Даже при таком не корректном тесте, при серфинге браузера 1.5ч видна разница в 1%, итого с двумя сим картами телефон разряжается с 0 до 100 на 7-8% быстрее

                                                                                                                                                                  • Alex93_kz12.04.18 | 18:57 |

                                                                                                                                                                    а как на счет тестов настоящей двухсимочности а не этой фейковой.Выглядит словно польза одного радиомодуля.А то что нельзя настраивать от куда использовать интернет и переодические не дозвоны статья не о чем.Сделайте тест в телефоне с двумя радиомодулями например в huawei p9 или в том же honor 8

                                                                                                                                                                    • HepoH312.04.18 | 19:17 |

                                                                                                                                                                      На две сим-карты звонят чаще, чем на одну -- вот телефон быстрее и разряжается)

                                                                                                                                                                      • jzz12.04.18 | 21:26 |

                                                                                                                                                                        Мда, автор теста с такими подходами к тестам и логикой еще много мифов "развеет".

                                                                                                                                                                        • NeoNavigator_7812.04.18 | 22:06 |

                                                                                                                                                                          У меня есть кнопочная звонилка с 2 симками, так там разница ощутима. С одной работающей симкой заряда хватает на неделю, с двумя дня 4. На смартфоне же действительно разницы нет.

                                                                                                                                                                          • Frilia13.04.18 | 06:22 |

                                                                                                                                                                            Реклама хонора как обычно прошла успешно

                                                                                                                                                                            • user99213.04.18 | 07:15 |

                                                                                                                                                                              Frilia,
                                                                                                                                                                              кстати, на хоноре 4С проверял специально, разницы, что с одной сим, что с двумя, нету.

                                                                                                                                                                            • Serg88k13.04.18 | 07:19 |

                                                                                                                                                                              Если смарт хороший, с норм батареей и прошивкой - чего боятся? Все будет четко)

                                                                                                                                                                              • kaskad7913.04.18 | 18:01 |

                                                                                                                                                                                + симка это микросхема и потребляет (например 2 мА) то де-факто разряд больше, но х кто заметит с бат. как написали ранее 4 маха (если не два активных модуля "приёмопередатчики")

                                                                                                                                                                                • dupree4413.04.18 | 19:54 |

                                                                                                                                                                                  Нексус, Пиксели (то бишь гуглофоны) - не поддерживают двусимочность и, в том числе, слот под карту памяти(флешка имеет ресурс записи/ стирания в отличие от внутренней памяти, которая к тому же работает еще быстрее). И еще в статьей забыли указать про уровень SAR, который при двусимочности будет выше нормы.

                                                                                                                                                                                  • FijiMAX14.04.18 | 14:20 |

                                                                                                                                                                                    «Пример такого аппарата с DSDA — Honor 8.»
                                                                                                                                                                                    Господи, опять 🤦🤦🤦


                                                                                                                                                                                    MIUI 9 — детальный обзор новой прошивки Xiaomi
                                                                                                                                                                                    312
                                                                                                                                                                                    6.09.17 News

                                                                                                                                                                                    Начиная с августа, Xiaomi проводит открытое бета-тестирование новой прошивки MIUI 9, которая, по уверению разработчиков, призвана стать быстрой как молния — они даже логотип соответствующий нарисовали. Теперь и поклонникам, и критикам компании-феномена не терпится узнать, действительно ли новая MIUI стала быстрее, а девайс с ней на борту — более живучим? В редакции 4PDA разобрались со скоростью, влиянием на автономность и внешними нововведениями оболочки: их меньше, чем хотелось бы, но куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Первый взгляд на Sony Xperia Touch — интерактивный Android-проектор
                                                                                                                                                                                    79
                                                                                                                                                                                    22.08.17 News

                                                                                                                                                                                    Компания Sony привезла в Россию необычное устройство - Xperia Touch, которого еще нет ни у кого из конкурентов. Xperia Touch это портативный проектор с операционной системой Android, распознающий прикосновения к проецируемому изображению. Фактически, Sony Xperia Touch превращает любую поверхность в  тачскрин диагональю до 80 дюймов! Мы пообщались с инженерами и дизайнерами, которые разрабатывали проектор, узнали у них подробности о новинке, оценили ее возможности на практике и даже рассмотрели ее внутренности.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Азиатское вторжение: как Китай захватил рынок мобильных игр
                                                                                                                                                                                    32
                                                                                                                                                                                    23.05.17 News

                                                                                                                                                                                    «Что ты учишь, французский? Я только что из будущего. Учи китайский», — говорит герой Брюса Уиллиса герою Джозефа Гордона-Левитта в фильме «Петля времени». И, судя по всему, к совету звёздной лысины стоит прислушаться даже нам. Ведь прямо сейчас происходит передел сфер влияния вселенского масштаба. Вы могли упустить этот нюанс, но Китай — главный мастодонт мобильной индустрии.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Насколько правдоподобен и достоверен «Assassin’s Creed Синдикат»?
                                                                                                                                                                                    63
                                                                                                                                                                                    30.10.15 News

                                                                                                                                                                                    Вот уже который год подряд игровые разработчики черпают вдохновение во второй половине XIX века. Именно на неё пришёлся один из наиболее знаковых периодов культурного и технологического расцвета человеческой цивилизации. Начало повальному увлечению викторианской Англией было положено блестящим стелс-экшеном Dishonored. Два с половиной года спустя эстафету у Корво Аттано перехватил усатый сэр Галлахад из The Order: 1886 — приключенческого боевика на стыке фэнтези, мифологии, стимпанка и чистой Sci-Fi. А сегодня мы поговорим о последнем детище Ubisoft — очередной серии «ассасинской» саги под названием «Синдикат». Причём разговор у нас пойдёт об аутентичности эпохи и убийственном арсенале «викторианских» специалистов по решению проблем.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    История в кадрах: 10 самых омерзительных профессий Средневековья
                                                                                                                                                                                    89
                                                                                                                                                                                    17.02.18 News

                                                                                                                                                                                    Недовольны своей работой, крикливым начальством и соседями по офису? А как вам, например, вакансии ловца пиявок голыми ногами, опорожнителя ночных горшков или перевозчика смердящих трупов в разгар эпидемии чумы? По случаю выхода Kingdom Come: Deliverance, самой реалистичной игры о житье-бытье в эпоху рыцарей и замков, 4PDA вспоминает наиболее унизительные, тяжёлые и просто смертельно опасные ремёсла Средневековья. Ведь, как известно, все профессии важны, все профессии нужны.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    AррPromo

                                                                                                                                                                                    Aрр Promo

                                                                                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                    • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                      kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                    • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                      shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                    • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                      aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                    Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?