.rRz18YW2I, [rRz18YW2I] { background-color: #001000; }
Не только кишки и «графон»: что нужно знать о главной игре весны

Не только кишки и «графон»: что нужно знать о главной игре весны

19.04.18News

Один из главных сериалов Sony меняет антураж, обновляет геймплей и даже характер героя, а за мутацией франшизы следят все, кто хоть немного интересуется играми. Но среди восторгов порой слышно ворчание: дескать, верните Олимп и титанов, кому нужна попса про викингов и фэнтези с гномами? Если вы разделяете это мнение, то ошибаетесь. Потому что студия Santa Monica не халтурит: формула God of War наконец-то нашла идеальную почву, а в Скандинавии Кратосу самое место. И сейчас мы вам это докажем.

Бог войны приехал драться

Конечно, мифы севера и юга в чём-то похожи. Боги всё так же подвержены страстям, упиваются властью, манипулируют смертными и сражаются с силами хаоса. Предки шведов и датчан наделяли своего повелителя Одина такой же мудростью, какой обладал в представлении греков Зевс, описывали эпические подвиги героев и тоже верили в трёх хозяек судьбы — аналогичных Мойрам, которые встречались нам в God of War II. В этом смысле для Кратоса мало что изменилось — он, равно как и любой геймер, может разглядеть знакомые черты в новой обстановке.

Почему Скандинавия для God of War лучше Греции

Но всё-таки обе вселенных радикально отличаются. Они разделены не только пропастью лет, километров и градусов по Цельсию, но также взглядами на жизнь и предназначение человека. Если Греция издревле элегантна, жизнерадостна и общительна, то Скандинавия, наоборот, угрюма. Она поощряет замкнутый характер, мрачные фантазии о смерти и конце света, желание добыть славу для себя лично, а не ради небожителей или своего народа. Это Геракл мог среди прочих подвигов тырить яблоки и чистить конюшни, а герои викингов преуспевают исключительно в войне и грабительских походах. В общем, не зарубил врага — не мужик.

Даже боги порядка (или асы) начали творчество с кровопролития: убили ледяного великана Имира, собрав из его останков Мидгард — один из девяти миров, объединённых ветвями гигантского ясеня Иггдрасиля. При этом из убитого вытекло столько крови, что захлебнулось всё его потомство, кроме Бергельмира, от которого произошли йотуны — аналог знакомых по God of War титанов. Установление порядка невозможно без побоищ: первая война во вселенной состоялась между асами из Асгарда и богами плодородия ванами из Ванахейма, о чём рассказывают видео, выпущенные в качестве преамбулы к игре.

Сражения и заложили фундамент того мира, куда Кратоса занесла нелёгкая. Здесь правит бог войны Один, собирая в чертогах Валгаллы души лучших бойцов — эйнхериев, а вовсе не праведников, заслуживших рай добрыми делами. Да и посмертное турне предлагают своеобразное: день бьёшь морды — день пируешь. Стоит ли удивляться, что именно эта атмосфера магнитом притянула к себе спартанца? И что всюду тот встречает свидетелей битвы, сделавшей Мидгард таким, каким он представлен в игре: мрачным, суровым, подчинённым единому порядку.

Например, среди новых знакомых героя — йотун Мимир, этакий гид по игровой вселенной. После перемирия между богами этот персонаж был выдан ванам в качестве заложника, но те его обезглавили, заподозрив в шпионаже. А останки отправили обратно в Асгард, где Один забальзамировал голову, вдохнул в неё жизнь и с тех пор советовался с ней о важных решениях. Потому что Мимир, в отличие от своих собратьев, обладатель обширных знаний — до войны он охранял источник мудрости у корней Иггдрасиля и отнял у верховного аса глаз в обмен на глоток из родника.

Почему Скандинавия для God of War лучше ГрецииКратос и его сын Атрей беседуют с Мимиром

В древнегреческих же мифах ситуации, где самый светлый ум — и тот лежит в шкатулке, а вопросы мироустройства решает грубая сила, — скорее исключение, чем правило. Так что авторам предыдущих выпусков God of War пришлось сгустить краски: изобразить царство Аида как самую жуткую жуть, хтонических чудовищ сделать гротескными донельзя, а заодно выдумать гибель мира, которую античность с её жизнелюбием вообще исключала. Зато в скандинавском антураже сериал с его мрачностью и агрессией смотрится куда более уместно.

 

В чём сила, брат?

Ещё одна особенность нордической мифологии, которая делает её подходящей для Кратоса — это отношение к справедливости. В основной трилогии God of War герой ищет её на Олимпе, и, будь он персонажем поэм Гомера — сумел бы найти. Как Одиссей, вернувший после тяжких скитаний дом и семью. Но спартанца ждёт одно лишь разочарование: правды нет ни на земле, ни выше. Очень похоже на скандинавских богов, которые наказывают смертных не за грехи и даже не со зла, а просто потому, что могут. В такой системе координат нет места личностям вроде Афины или того же Одиссея, зато громила с секирой наперевес сориентируется в два счёта.

Почему Скандинавия для God of War лучше Греции

И ему будет с кого брать пример. Даже мудрейшему из асов, Одину, исландская сага о Вёльсунгах даёт неоднозначную характеристику. С одной стороны, он вручил конунгу Сигмунду чудесный меч, способный разрубить что угодно, а с другой — сломал дареное оружие во время битвы, что привело к поражению героя. Почему? Да просто так! Вы что, ждали доброго дедушку, который сидит в облаках и улыбается сквозь бороду? Хочешь доказать свою правоту — дерись лучше. Эта философия очень знакома поклонникам God of War.

Или взгляните на антипода Одина — Локи. Казалось бы, дерзкий мошенник и шут, да ещё и со скверным чувством юмора: однажды, чтобы рассмешить гостью, он привязал один конец верёвки к козе, а второй — к своему причинному месту. Сюжеты с ним разворачиваются по принципу гэга: он совершает преступление, затем получает нагоняй от начальства и второпях исправляется. Именно так вышло с возведением стен Асгарда, когда Локи подбил йотуна-каменщика требовать с асов солнце, луну и Фрейю в качестве вознаграждения за работу. Но сговор раскрыли и угрозами заставили хитреца сорвать график строительства — для чего бог превратился в прекрасную кобылицу и отвлёк коня, возившего камни. Дальнейшие подробности опустим.

Затем Локи остриг во сне красавицу Сиф. Всё бы ничего, но её муж Тор — уж больно решителен и скор на расправу. Так что горе-парикмахер обратился к гному по имени Брок с просьбой выковать золотые локоны, которые бы росли и развевались на ветру, будто настоящие. Мастер выполнил заказ, а Локи ударился в новую авантюру: поспорил с братом Брока Синдри, что тот не изготовит ничего подобного, поставив на кон свою голову. Чтобы помешать кузнецу, он превратился в муху и кусал гнома до крови, пока тот потел у наковальни. Но Синдри справился — сделал чудесный молот Мьёльнир. И когда Локи хитростью избежал расплаты, братья догнали плута и зашили ему рот.

Почему Скандинавия для God of War лучше ГрецииКратос в гостях у Брока

Забавно, да? Но пусть никого не обманывает комизм этих сюжетов и нелепость антагониста. Потому что в действительности Локи — предвестник апокалипсиса (или Рагнарёка). Лишь одно своё преступление он не сумел загладить — убийство всеобщего любимца Бальдра, за которое асы схватили злодея и заточили в гроте, где ему на лицо вечно каплет яд, причиняя невыносимые страдания. Но в назначенный час бог выберется из темницы — и тогда настанет конец света.

Важную роль в Рагнарёке играют дети Локи — три чудовища, выступающие врагами сил Асгарда в последней битве. Обманом закованный в цепи волк Фенрир вырвется из оков, чтобы сожрать Одина, огромный змей Йормунганд падёт от рук Тора, но успеет отравить противника ядом, а владычица мёртвых Хель приплывёт из ада на корабле под управлением её отца. Картина светопреставления будто взята из God of War III, хотя в греческом эпосе с его жизнелюбием подобному мраку нет места.

Почему Скандинавия для God of War лучше ГрецииКратос и Атрей с головой Мимира перед змеем Йормунгандом

Пазл собирается только если перенести действие сериала в мир, созданный в результате войны и от войны же гибнущий. Причём конец света должен произойти не из-за грехов людей или происков злых сил вроде дьявола. Нет, по предсказанию мир будет разрушен просто так. Видите ли, вот эти ребята жутко ненавидят тех, и рано или поздно они должны выяснить отношения, иначе не по-мужски. А когда дерутся боги, они ломают всё вокруг — логично? И не надо высасывать из пальца помешательство Зевса, сочинять историю о мести титанов, когда готовое решение лежит под рукой.

 

Кратос обретает себя

Мы привыкли видеть в спартанце сгусток агрессии, уничтожающий всё, чего касается, рвущий монстров на куски, а людей — на атомы. Хотя за водопадом из тестостерона изредка проглядывали неожиданные эмоции — скажем, попытки спасти дочь в Chains of Olympus или забота о Пандоре в God of War III — нюансы всегда терялись на фоне ярости. Что не удивительно, ведь прообразом героя послужил нацист в исполнении Эдварда Нортона из «Американской истории Х», а внешность собрана Дэвидом Яффе из дикарских клише масс-культуры. Иронично, что наброски совпали с портретом варвара из Diablo II — по словам дизайнера, это чистое совпадение. Разве?

Почему Скандинавия для God of War лучше ГрецииВарвар из Diablo II и первоначальный эскиз Кратоса

На настоящего грека из учебников истории Кратос действительно не похож, зато внешностью и поведением он здорово напоминает берсерков — воинов, которым викинги приписывали звериную силу и бешенство. Вот, например, как описывает сражение с их участием сага о Хервёр и Хейдрике:

«Сыновья Арнгрима вытащили мечи, стали кусать края щитов и впали в ярость. Они вышли по шестеро на каждый корабль. На борту же были столь хорошие воины, что все взяли оружие и никто не покинул своего места, и никто не произнёс слов страха. Но берсерки прошли от одного борта до другого и убили их всех. Затем, завывая, сошли они на сушу».

Конечно, чтобы придать Кратосу выразительности, разработчики превратили его в отражение Геракла, который тоже появляется в серии и выглядит как организатор подпольной качалки. Подобно греческому силачу, спартанец побеждает Лернейскую гидру, сражается с Цербером, освобождает Прометея, в приступе ярости убивает близких людей, возвращается с того света и, несмотря на противодействие высшей воле, обретает-таки бессмертие. Авторы взяли весь этот паноптикум и выкрутили на максимум, добавив кое-что от себя. Но античному герою без его биографии осталась участь завистливой гориллы — ну, не может быть двух Гераклов. В мифах и одному-то тесно.

Почему Скандинавия для God of War лучше Греции

Только перебравшись на север, Кратос становится самодостаточной и уникальной личностью, а его гнев находит достойное применение. Больше не нужно быть чьей-то тенью — пришло время обрести себя. Сотрудники Santa Monica подчёркивают эту перемену при помощи ребёнка, о котором герой заботится по мере сил. Хотя тут мифологический аспект смягчили: будь Атрей персонажем какой-нибудь исландской саги, батя пришил бы ему рукава рубашки к коже на боках — чтобы пацан учился терпеть боль.

Важная деталь, на которую стоит обратить внимание в образе Кратоса 2.0, — его новая экипировка. Клинки Хаоса уступили место топору Левиафану, который, словно молот Тора, бумерангом возвращается в руку владельца. И, поверьте, имя инфернального чудовища оружие носит не просто так. В сагах полным-полно легендарных копий, щитов, мечей — достаточно вспомнить Грам Сигурда или Тюрвинг, принадлежавший по преданиям князю Гардарики (Руси). Но где же топоры? Сказители действительно обходили это оружие вниманием, поскольку среди викингов оно пользовалось славой нечестного, но чертовски эффективного средства для убийств. Поэтому сколь-нибудь знаменитые топоры носили имена троллей. А король Олаф, которому саги приписывают подвиги сродни кратосовым, использовал секиру по имени Хель, то есть, по сути, Ад.

Нельзя одним махом раскрыть красоту мифов, описать Мидгард, Муспельхейм и другие миры из God of War, изложить истории с участием великанов, чудовищ, эльфов и гномов — всего, что вдохновило Джона Толкина на написание «Властелина колец». Особенно если учесть любовь разработчиков к деталям. Но лучше взглянуть на сериал под новым углом и понять, насколько уместен Кратос в антураже Скандинавии, чем зацикливаться на пустой ностальгии. Что бы ни говорили, здесь герой нашёл себя и свой дом — куда там роскоши Олимпа до бревенчатой хижины в Лихолесье.

 

Автор текста: Александр Бурсов

Источник: 4pda.ru


150 комментариев

  • ssovetnikov19.04.18 | 21:06 |

    Главной игре весны? Смелое заявление)

    • SoFunky19.04.18 | 21:09 |

      ssovetnikov,
      А какие альтернативаэы есть?

      • cynvox19.04.18 | 21:12 |

        SoFunky,
        Никаких.

        • dante198020.04.18 | 00:58 |

          cynvox,
          Monster Hunter: World
          Kingdom Come: Deliverance
          Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
          Pillars of Eternity II: Deadfire
          у всех только компания 40+ часов... против 12 у этого гиганта

          • Medievalrain20.04.18 | 04:13 |

            dante1980, какие 12, если там все 25 МИНИМУМ? И самое главное, что нет никакого даже намека на гринд.

            • RedPrinny20.04.18 | 11:13 |

              Medievalrain,
              Там уже платину выбили за 19 часов?

              • Left Boy20.04.18 | 12:28 |

                Что за брутальный смузихлеб-барадач с подведенными глазами на постере? Неудачное фото - не видно что стоит на розовом гироскутере

            • Police1.020.04.18 | 09:02 |

              dante1980,
              У новой GoW кампания на 43 часа. В отличие от оригинальной игры 2005 года где 12 часов.

              • bravisimo201020.04.18 | 09:07 |

                Police1.0,
                вторую проходил за 8 часов, третью за 9, асеншен не помню)но тоже не особо долго))но эти игры просто шикарные)приходиться проходить на ютубе новую часть))

            • fuelon20.04.18 | 07:23 |

              cynvox,
              ,Frostpunk

          • z44u19.04.18 | 21:20 |

            SoFunky,
            Farcry 5

            • AlternateLife19.04.18 | 21:27 |

              z44u,
              Спасибо, посмеялся. Очередной перехайпленный конвейер, который не предлагает игроку ничего нового ни в плане сюжета, ни в плане геймплея. Что-то понасобирали с предыдущих частей, что-то вырезали и получили очередную "поиграл-забыл". Найс так люди переобулись, кстати, когда этот кал распробовали. Оценки сразу с 8.5 до 6.4 упали на Метакритике. Ну и в том же Стиме.

            • Шушпан19.04.18 | 21:40 |

              z44u,
              Я к серии не испытывал никакого негатива, 1я была очень крута для своего времени(жаль, что всю концепцию забросили) 2я скучновата, но с кучей интересных фишек, 3\4\Прймал считай одна и та же игра, но скорее интересно и пройдено до конца.
              А вот 5я стала второй(первая была Мафия 3) игрой которая вроде как ААА, но в которую мне стало больно играть после 6-7 часов.

              Я понимаю, что сюжета и не стоило тут ожидать, но они сделали хорошие катсцены, с такими глупыми диалогами и посылом, что я их скипал, после того как освободил 1й регион.
              Бесконечный наплыв сектантов чаще не в тему, когда чуть ли не каждый 3й разговор с нпс прерывается тем, что к тебе забегают враги и то тс кем ты разговаривал убегает от тебя.
              Просто бесконечная стрельба без какого либо намека на смысл, вроде по началу думаешь, сейчас будут разные локации со своей мини историей, а на деле интересных там пару штук, которые пробегаются за минуту(Типа дома ужасов).

              Стрелять вроде как и весело, но от монотонности устаешь, когда тебе нужно делать одно и тоже.
              Особенно классно, когда посреди миссии тебя выдергивают и телепортируют к боссу, меня чуть припадок не забрал, когда в процессе миссии на самолете меня просто перенесло к боссу. ГГ даже право говорить не дали, просто салага\помощник.

              Короче игра красивая, но тупая и пустая настолько, насколько это может быть вообще.
              А за божком войны я завтра сам побегу за диском, может даже за коллекционной, если их не разберут.

              • leon144119.04.18 | 22:47 |

                Шушпан,
                Так же было и с Ассасином или КоДом, чрезмерно затянутые серии почти всегда ждёт деградация ибо из студий уходят хорошие люди, а идеи заканчиваются и начинается повторение одного и того же. Перезапуски, что интересно, зачастую оказываются весьма неплохи, особенно когда меняется жанровая принадлежность и общий посыл игры (RotTR, BF1, сабж).

                • CreatiV9220.04.18 | 15:56 |

                  Шушпан,
                  Мне в понедельник диск курьер привез God Of War "Day one edition"), отличная игрушка, в пред. части не играл, эта вышла неплохо

                • batcane0119.04.18 | 21:54 |

                  z44u,
                  а что в ней такого? Вот прямо сейчас прохожу, по сути ровно то же самое, что и 3-4 части, просто в США

                  • GSTim19.04.18 | 23:45 |

                    batcane01,
                    хуже. В 3-4 не было такого количества багов, как по мне.

                • leon144119.04.18 | 22:41 |

                  SoFunky,
                  Ну Detroit ещё в мае выйдет, посмотрим. А так вообще очень много годноты в 2018 запланировано, особенно осенью, те же Метро и новая Лара.

                  • Leliil20.04.18 | 08:28 |

                    leon1441,
                    Skulls and Bones обещает быть интересной, думаю будет лучше чем пиратики от Microsoft за 4к рублей, где сам себя развлекаешь

                  • de_fack_to19.04.18 | 23:29 |

                    SoFunky,
                    вы бы ещё главной игрой недели назвали, ей б-гу. Есть ещё Pillars of Eternity 2 весной и Якудза, а так в этом году - Лара должна появиться, Сэм, возможно, в этом году выйдет. Дум должен выйти новый, Валькирия Хрониклс и ещё много чего типа Человека-Паука, нового Мора, Praey for the Gods , Love money Rock-n-roll и др.

                  • AlexSysCraCk19.04.18 | 22:24 |

                    ssovetnikov,
                    - если вы этого мнения, вы ошибаетесь

                    Ну спс 4пда

                    • Master11220.04.18 | 01:32 |

                      ssovetnikov,
                      Заявление, конечно, смелое. Но не безосновательное

                      • Raversss20.04.18 | 07:14 |

                        ssovetnikov,
                        Тоже поржал. Игрофильм выходит для узкого круга консольщиков и при чем здесь "главная игра весны" ?

                      • smoukers19.04.18 | 21:09 |

                        Ну на игру года никак не тянет!

                        • eco_buble19.04.18 | 21:10 |

                          smoukers,
                          Поиграл и прошёл уже?

                          • usr4706719.04.18 | 21:16 |

                            eco_buble,
                            Просто прошёл.

                          • Шушпан19.04.18 | 21:42 |

                            eco_buble,
                            Ютуб\Твич геймеры уже играют во всю и могут вполне себе верить, что просмотр и самостоятельная игра ничем не отличаются.
                            Потому некоторые игры, могут казаться скучными. Ну к примеру ДС\Бладборн в принципе скучно смотреть или любую РПГ на 100+ часов.

                            • eco_buble19.04.18 | 21:46 |

                              Шушпан,
                              Вообще то отличаются. Полное прохождение или игрофильм ещё никто не выложил, всё по кускам. Даже если и смотреть по кускам, игра отличная

                              • Шушпан19.04.18 | 21:54 |

                                eco_buble,
                                Я где-то спорил что отличается?
                                Я написал: "и могут вполне себе верить, что просмотр и самостоятельная игра ничем не отличаются"

                                Это значит, что люди могут верить в то, что от просмотра игры они ничего не потеряли и вообще кинцо мыльцо, а я экономлю, пока дурики по 4к тратят.
                                Я сам так думал, когда у меня 3й плойки не было, мне даже Ласт оф ас показался такой средней игрой.

                                • eco_buble19.04.18 | 21:58 |

                                  Шушпан,
                                  Потому что ты не сам прошёл. Ты не взаимодействовал с персонажами и с игрой, и не пропустил историю через себя. Посмотрел видео на диванчике, в котором много чего обрезано, а потом какое то мнение составил не понятное . А игру надо проходить самому и вникать в элементы игры.

                                  • DengaS20.04.18 | 07:57 |

                                    eco_buble,
                                    Поиграл часа 2 в GoW, надоело. Зашел на youtube и начал смотреть Куплинова, думаю дальше буду там проходить ибо на нем не так скучно, плюс комментарии от Куплинова.

                                    • karharanadon20.04.18 | 09:42 |

                                      DengaS,
                                      Сдается мне, что не играли Вы)

                                      • DengaS20.04.18 | 10:02 |

                                        karharanadon,
                                        Играл, взял заценить. Но видимо сам процесс игры мне наскучивает. А просмотр Куплинова меня соасем не напрягает а развлекает, что и ожидаешь от игр, плюс это можно делать хоть с телефона. Так что я предпочитаю YouTube реальной игре.

                                        • karharanadon20.04.18 | 12:18 |

                                          DengaS,
                                          Хорошо Вам, мне бы такую особенность, вобще бы только на интернет тратился)

                            • smoukers21.04.18 | 08:09 |

                              eco_buble,
                              Нет конечно) Просто в этом году должна выйти новая Metro. Вот это будет отличная игра, я уверен.

                          • Wladen19.04.18 | 21:09 |

                            Графон? Давайте без графона. До сих пор не завезли затенение от одежды. Хотя подобная проблема в целом в игровой индустрии встркчается

                            • AnubisMEN19.04.18 | 21:14 |

                              Мелкий в игре если честно , ни к селу ни к городу ...

                              • noacid19.04.18 | 21:20 |

                                AnubisMEN,
                                Играли? Прошли?
                                От него пользы больше, чем от Элли, Элизабет и Эшли вместе взятых. Достаточно качать пацана - и он в одиночку будет укладывать отдельных врагов.

                                • AnubisMEN19.04.18 | 21:24 |

                                  noacid,
                                  И ? Мне лично наличие в игре мальца не нравится , вот и все , это только лично мое мнение , не стоит так на это резко реагировать...

                                  • noacid19.04.18 | 21:29 |

                                    AnubisMEN,
                                    Я к тому, что 30 часов наиграл сам и готов носить малого на руках. Поиграйте, попробуйте, он куда круче, чем кажется по трейлерам.

                                    • bob-ttz20.04.18 | 00:53 |

                                      noacid,
                                      я в принципе не люблю напарников и детей. А уж дети-напарники это вообще адская смесь. Да и God of War для меня слешер со статичной камерой про безжалостную машину для убийства богов, а не вот это вот недо рпг с видом от третьего лица. Игру еще не купил, куплю как скидки будут, может быть даже это окажется действительно шедевр, но это уже не тот Бог Войны, которого я любил

                                      • Master11220.04.18 | 01:49 |

                                        bob-ttz,
                                        Дружише. Только что закончил играть. Проиграл часа 3 точно. От игры в восторге. И поверь, он остался все той де машиной для убийства. А то что там есть малец-делает его даде немного страшноватым, когда он начинает показывать свой характер. Когда он учит мелкого быть таким же жествоки и беспощадным...

                                      • deeforums20.04.18 | 02:00 |

                                        noacid,
                                        Если не сложно, какую прошивку требует?

                                        • noacid20.04.18 | 02:43 |

                                          deeforums,
                                          Последнюю. И пресс-версию за неделю до релиза, чтобы успеть всё пройти к написанию обзора.

                                          • deeforums20.04.18 | 09:16 |

                                            noacid,
                                            спасибо, уже уточнил. Дисковая версия (1.0) требует 5.05, патч первого дня (1.03, качает онлайн) требует 5.50

                                • wlad12519.04.18 | 21:17 |

                                  Я думаю это будет интересно, пусть не гениально как первый год оф вар, но все ровно достойно, теперь кратос будет проявлять терпение, и вообще покажет себя с другого ракурса

                                  • z44u19.04.18 | 21:20 |

                                    Главная игра?
                                    Без ПК и Steam?
                                    Ну-ну 😂🤣😂🤣

                                    • chapadmitry19.04.18 | 21:24 |

                                      z44u,
                                      Представь себе.

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                          • (Комментарий удален)

                                            • (Комментарий удален)

                                      • VladimirNight19.04.18 | 21:24 |

                                        z44u,
                                        Не знаю.., но практически все нормальные игры пк обходят стороной. Сейчас хотя с этим получше, благодаря общей платформе x86-64, портировать на пк проще

                                        • Tananda.ira19.04.18 | 22:48 |

                                          Все нормальные игры выходят на пк. Кинцо - у Сони

                                          • Master11220.04.18 | 01:54 |

                                            Tananda.ira,
                                            Ну запусти мне на пк bloodborn или horizen. И я никогда не устану упоминать одни из нас. А может ratchet and clank есть? Новый spider man?

                                            • CreatiV9220.04.18 | 16:02 |

                                              Master112,
                                              нового spider man пока нигде нет) еще не вышел, а так да, игры с хорошим сюжетов в основном только эксклюзивы, мультиплатформа донат, кривые порты, и т.д.

                                              • tikey12120.04.18 | 16:22 |

                                                Master112,
                                                bloodborne это тот же dark souls, только сеттинг поменяли, играл и в то и в другое(дс3 лучше имхо). Хорайзен сильно переоценен, кроме мира, боевки и графики там больше ничего нет. Сюжет короткий и глупый, побочек вообще мизер и они полный отстой. Ratchet and clank игра таймкиллер, таких куча) Ну а спайдер мен еще не вышел, еще не факт, что взлетит. Единственное, что я жду в этом году на пс4 это детройт, выглядит как что-то новое) А остальное на пк проходить буду, в том числе мою любимую ларку) Я не на стороне пк, просто эти ваши войны абсурдны, восхвалять экзы, которые на самом деле среднячек такое себе занятие) Огромный + плойки, как для меня, что можно шарить игры с друзьями, а у меня с плойкой 3 друга, и цена за игру получается уже дешевле чем на пк.

                                                • Master11220.04.18 | 16:38 |

                                                  tikey121,
                                                  Не смог ни один из дс пройти лаже до полрвины. Сеттинг не айс. А вот дизайн бб шикарен. По поводу вторичек в горизонте ничего сказать не могу, я их не прохожу. Но все остальное в ней замечательно. Так что мне зашло. Сегодня ночью я поиграл в бога войны. И ради таких игр стоиь покупать приставки. Детройт жду. Все игры от Кейджа прохожу)))

                                                • Tananda.ira20.04.18 | 17:49 |

                                                  Master112,
                                                  Запусти мне на пс4 Цивилизацию какую-нибудь, или ВоВ, не говоря уже о EvE. Вообще на твоей консоли можно поиграть во что-нибудь, кроме экшенов от третьего лица с qte, слоумо и катсценами?

                                                  • Master11220.04.18 | 23:18 |

                                                    Tananda.ira,
                                                    Мморпг не играю. Ни в одной из ммо в которые играл не доходил до капа. Наскучивала. А вот цива это да. Согласен. Штука классная. Вот для таких игр а еще и для космическиз рейнджеров. Есть комп. Да и в игры типа дума интересней играть на компе, так как динамика выше. Я не говорю что консоли-это единственная нормальная платформа. Я просто пытаюсь сказать людям что консоли стоят того что бы их покупать. На них естьт ействительно классные игры

                                              • z44u19.04.18 | 22:51 |

                                                VladimirNight,
                                                Ну смотря, что считать нормальной игрой. От 3 лица? Отстой.

                                                • bob-ttz20.04.18 | 00:55 |

                                                  VladimirNight,
                                                  ну какие все? 1-2 эксклюзива от Сони в год и всё (нинтендо не трогаю, это другое). как бы да, их игры обязаны быть шедеврами, чтобы держать продажи консоли на плаву, но это не означает, что кроме этого нет мультиплатформы

                                                • Alex9319.04.18 | 21:40 |

                                                  z44u, ну как бы стабильно среди главных игр года выходящих на ПК не так уж и много.

                                                  • z44u19.04.18 | 22:52 |

                                                    Alex93,
                                                    Да, да. А главные игры кто выбирает? Тот кто продвигает консоли.
                                                    Организации типа British awards

                                                  • Шушпан19.04.18 | 21:52 |

                                                    z44u,
                                                    Ну если посмотреть Game Awards 2016\2017, то там нет в победителях ни одного проекта(Кроме Цивы 6 в жанре стратегий, но тут понятно) чисто для ПК\Стима, в номинантах есть конечно Дивинити 2, которая проиграла Персоне 5, но ее так же портируют на консоли как и 1ю, разрабы это и не отрицают.
                                                    Все что есть это или мультиплатформа или консоле экзы, а игры типа Форзы\Капхед это так или иначе мультплатформа, хоть и принадлежит Майкам.

                                                    И при всей моей любви к ПК(хоть юзаю вместе с плойкой) наличие там Стима ничего бы не добавило.

                                                    • Tananda.ira19.04.18 | 22:49 |

                                                      О да, давайте посмотрим награждение, спонсируемое платформодержателями :D

                                                      • Шушпан19.04.18 | 23:02 |

                                                        Tananda.ira,
                                                        О да классика.
                                                        Если игра на консоль получает положительные отзывы, то продались, занесли, если на ПК то норм.
                                                        Если Диджитал Фаундри, говорит, что в этой мультиплатформенной игре ПК доминирует над консолью , все ок. Если Хорайзен получает награду самая технологичная игра 2017, то все конец.

                                                        Проблема в том, что нам на 100% не известно, кто кому заносит, кто продался или и правда ему игра понравилась, спонсируют ли эти награды и в каких масштабах.
                                                        А вот, что мне известно точно, что я не могу с ходу назвать хорошую игру, которая ААА, имеет популярность и на слуху и играл я в нее только на ПК(Выходила только на ПК)
                                                        Только Дивинити 2, но про нее уже выше писал и всенародной популярности она не снискала. И даже на этом сайте, когда про нее заходит речь, многие о ней слышат первый раз.

                                                        • hValle20.04.18 | 00:26 |

                                                          Шушпан,
                                                          Единственный эксклюзив на Playstation, который я без сомнений могу назвать шедевром - это Kung Fu Live.

                                                          • Tananda.ira20.04.18 | 18:18 |

                                                            Шушпан,
                                                            Так верно, когда дубовый Горизонт с самым паршивым опенворлдом, в котором нет ни физики ни симуляции живого мира получает награду за самую технологичную игру, хочется ржать в голос.

                                                            В том и фишка, что как раз народная популярность у Дивинити выше крыши, а вот пресса игнорирует ее в угоду платформодержателям. У Ларианов нет денег для заноса, в отличие от Сони, Майкрософт или Нинтендо.

                                                            Вот тебе еще наглядный пример: на Гейм Авардс лучшим независимым дебютом называют Капхэд, которая принадлежит Майкрософту. В то время как только для ПК вышла Hollow Knight, которая на релизе почти не получила освещения в прессе, однако разлетелась только в Стиме миллионнным тиражом без чьей либо поддержки, и имеет только положительные отзывы от игроков. Однако почему-то и на релизе и при вручении наград эту игру как будто не замечал игрожур. Парадокс

                                                        • hValle20.04.18 | 00:25 |

                                                          Шушпан,
                                                          Divinity, кстати, вполне кандидат на звание игры года. God of War... ну, ни одну из предыдущих частей я шедевром назвать не могу, сомневаюсь, что здесь что-то изменится с добавлением пацана.

                                                          • tapdroid20.04.18 | 06:39 |

                                                            hValle, тут скорее имеет смысл говорить про шедевр в определенных кругах, а не вообще.
                                                            А разговоры про невероятное качество игры с технической точки зрения у меня фейспалм вызывают.

                                                        • Master11220.04.18 | 01:51 |

                                                          z44u,
                                                          Сразу видно что завидует консольщикам)))мне тебя жаль)))

                                                          • z44u20.04.18 | 08:28 |

                                                            Master112,
                                                            Завидую?
                                                            Одна видеокарта у меня стоит больше, чем любая из консолей.
                                                            Единственная игра в которую реально интересно играть на консоли- Fifa. Но я не играю в спортивные игры последние лет 5.
                                                            А вот насчёт FPS и Strategy- тут рулит ПК.
                                                            Так что собери себе ТОП-ПК и кто-еще кому завидует?
                                                            🤣

                                                            • rustark20.04.18 | 09:55 |

                                                              z44u, линк на конфуз скромном в студию

                                                              • PyH_ToR4eG20.04.18 | 09:59 |

                                                                z44u,
                                                                У меня самого GTX1070, стоимостью больше PS4 Pro (даже до бума с криптовалютой), i5-8600K, 16Gb RAM. Ничто не мешает мне играть в PS4 Pro и получать море удовольствия от игр, особенно эксклюзивов. Отличные игры куплены у меня и в Стиме, и на консоли (обычно по скидкам, разумеется). В отличии от ПК, я могу взять консоль с собой, когда уезжаю в отпуск. Если у тебя "ТОП-ПК", то не надо делать из себя какого-то исключительного или лучше обладателей консоли

                                                                • z44u20.04.18 | 20:41 |

                                                                  PyH_ToR4eG,
                                                                  Всё сказал?
                                                                  Я не говорил про исключительность.
                                                                  Я говорил, что нельзя абсолютно новую игру делать игрой столетия. Даже если она только для консолей.

                                                                  По поводу консолей: они мне неинтересны. Как и игры на ПК от третьего лица, кроме что Ведьмака и серий игр с угонами

                                                              • Master11220.04.18 | 10:33 |

                                                                z44u,
                                                                Ну так у меня и предтоп пк и ps4 pro. Единственное играю на fhd мониторе потому что телик некуда ставить. И из игр на ps только эксклюзивы. Те в которые на компе и не поиграть, каким бы мощным он не был

                                                            • Medievalrain20.04.18 | 04:16 |

                                                              z44u, как и большинство лучших игр. Добро пожаловать в реальность.

                                                            • hellshadow19.04.18 | 21:21 |

                                                              Посмотрел бы это как кино, без тупых драк.

                                                              • ArtemSul19.04.18 | 21:24 |

                                                                Ну главное, чтоб Honor потянул

                                                                • Pomka.19.04.18 | 21:25 |

                                                                  полтора часа осталось до рубилова)))

                                                                  • R0LA19.04.18 | 21:30 |

                                                                    какой графон? тот что хуже предыдущей части? =)

                                                                    • skotchick19.04.18 | 21:40 |

                                                                      Через полтора часа релиз, пожалуй один из главных претендентов на игру года.

                                                                      • Underkaker19.04.18 | 21:45 |

                                                                        skotchick,
                                                                        Очень сочувствую ПК пользователям)

                                                                        • tapdroid20.04.18 | 06:40 |

                                                                          Underkaker, не стоит. Как минимум всем в подряд не стоит)))

                                                                      • Underkaker19.04.18 | 21:42 |

                                                                        Грядет шедевр.Хорошо что я сделал предзаказ.Многие школьники к сожалению не поиграют в это ибо к сожалению не могут позволить себе консоль и игры за 4000.

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                        • z44u19.04.18 | 22:54 |

                                                                          Underkaker,
                                                                          Вообще-то нормальный игровой комплекс стоит подороже консоли.

                                                                          • hValle20.04.18 | 00:30 |

                                                                            z44u,
                                                                            Сама консоль дешёвая, но игры на ней дорогие (в среднем в 2-3 раза дороже, чем в стиме, даже со скидками), плюс ежегодная подписка (в принципе, компенсируется халявными играми каждый месяц), плюс целая куча аксессуаров к самой консоли, один только геймпад стоит как комплект из механической клавиатуры и игровой мыши, а если на консоли собираешься в шутеры играть, однозначно нужен адаптер, опять же, клавиатуру и мышь игровые. Поэтому так много консолей на вторичке. Покупают консоль вроде не дорого, а вот содержать её оказывается куда дороже, чем компьютер.

                                                                            • 0pain0020.04.18 | 03:06 |

                                                                              hValle,
                                                                              Давайте не будем про это здесь обсуждать)))

                                                                              • z44u20.04.18 | 08:36 |

                                                                                hValle,
                                                                                Знаю была у меня Xbox One X- подарил брату, пусть играется. По мне так игр в моих категориях раз-два и обчелся. А симуляторы и кинцо от 3 лица не по мне.

                                                                                • ukrali20.04.18 | 13:18 |

                                                                                  hValle,
                                                                                  в своем уме? Нормальная механическая клавиатура и мышь стоят как твоя как простая ps4.

                                                                                  • hValle20.04.18 | 14:15 |

                                                                                    ukrali,
                                                                                    Вполне. Мышь G102 можно взять, например, а клаву нормальную на свитчах Gateron, которые вполне норм. Перешёл с Cherry Blue на Gateron и не считаю, что стало хуже. А доп. кнопки для макросов мне в играх нафиг не сдались.

                                                                                    • ukrali20.04.18 | 14:19 |

                                                                                      hValle,
                                                                                      У меня g 102. Удобная мышь с хорошим сенсором. Но сборка у нее очень печальная. Даже для ее небольшой цены. А мех. клава на черри от не нонейм Китая стартует от сотки долларов.

                                                                                      • hValle20.04.18 | 16:52 |

                                                                                        ukrali,
                                                                                        Есть ещё дешевле, например A4Tech X7. С Gateron можно взять James Donkey за 50$, у меня такая, отличная клава. Есть ещё на Khali, но мне больше нравится Gateron.

                                                                                        • ukrali23.04.18 | 07:34 |

                                                                                          hValle,
                                                                                          Афотек не очень.

                                                                                          • hValle23.04.18 | 07:56 |

                                                                                            ukrali,
                                                                                            Норм, у меня была, сборка получше, чем у Логитеч. Колёсико ток похуже.

                                                                                            • ukrali23.04.18 | 10:18 |

                                                                                              hValle,
                                                                                              Сенсор у афотек порожняковый.

                                                                                          • ukrali23.04.18 | 11:22 |

                                                                                            hValle,
                                                                                            X7 афотек тоже у меня есть. Из хорошего там только софт,наличие и расположение кнопок. Сенсор и качество материалов там печаль.

                                                                                        • ukrali20.04.18 | 14:20 |

                                                                                          hValle,
                                                                                          Не забудьте добавить коврик. И в итоге имеем за комплект нормальной периферии 200 долларов.

                                                                                          • hValle20.04.18 | 16:50 |

                                                                                            ukrali,
                                                                                            О, да, коврик же целых 40 рублей стоит. Как я мог о нём забыть?

                                                                                            • ukrali23.04.18 | 07:33 |

                                                                                              hValle,
                                                                                              Баксов на 5-10 нормальный потянет коврик.

                                                                                              • hValle23.04.18 | 07:55 |

                                                                                                ukrali,
                                                                                                Ах, да, нужен же специальный игровой коврик, с макрос клавишами и подсветкой, это сразу +15% к винрейту.

                                                                                                • ukrali23.04.18 | 10:19 |

                                                                                                  hValle,
                                                                                                  Можете ножки мыши о стол стирать. Вперёд и с песней.

                                                                                              • ukrali23.04.18 | 11:20 |

                                                                                                hValle,
                                                                                                И какие деревянные вы имеете ввиду? Русские или белорусские? В долларах выражайтесь так понятнее.

                                                                                      • 0pain0020.04.18 | 03:05 |

                                                                                        z44u,
                                                                                        Нормальный-да.Но,я думаю,больше половины здесь присутствующих играют на таких динозаврах,что графика на них похлеще,чем на консолях))) Зато для них консоль-зло!Там же все дорого

                                                                                        • hValle20.04.18 | 03:13 |

                                                                                          0pain00,
                                                                                          Ну, на самом деле, даже бюджетная 960 выдает графику не хуже консоли, т.к. консоли тоже уже слегка мамонты по железу.

                                                                                          • ukrali20.04.18 | 13:23 |

                                                                                            hValle,
                                                                                            960я в полтора раза производительнее ГПУ консоли. А если она 4гиговая, консоли вообще в пролете.

                                                                                            • skotchick20.04.18 | 17:54 |

                                                                                              hValle,
                                                                                              Только вот проблема, игр то с графикой среди мультплатформы почти нет.

                                                                                              • hValle20.04.18 | 20:48 |

                                                                                                skotchick,
                                                                                                Большинство самых красивых игр - мультиплатформы.

                                                                                                • skotchick20.04.18 | 21:10 |

                                                                                                  hValle,
                                                                                                  Большинство это бателфронт и все?:D

                                                                                                  • hValle20.04.18 | 22:53 |

                                                                                                    skotchick,
                                                                                                    А что, в Баттлфронте красивая графика?

                                                                                            • z44u20.04.18 | 08:39 |

                                                                                              0pain00,
                                                                                              Ну против консолей я ничего не имею, просто достало, когда новые игры называют игрой века.
                                                                                              Хорошо хоть For Honor не купил- раз уже пролетел с предзаказом Star wars battlefront 1.
                                                                                              Ну а в мафию 3 хоть сюжетки прошел

                                                                                              • 0pain0020.04.18 | 12:13 |

                                                                                                z44u,
                                                                                                Незнаю,Мафия 3 по моему мнению не так уж и плоха.Я играл в torrent-edition.Может если бы купил,то не так говорил)))

                                                                                        • Namles20.04.18 | 00:23 |

                                                                                          У меня одного ВОПРОС - КАКОГО ФИГА КРАТОС ЖИВ??? Ведь в конце третей части он погибает!!! Как это объяснить хотят в 4 части???

                                                                                          • hValle20.04.18 | 00:31 |

                                                                                            Namles,
                                                                                            Дай угадаю. Он убил всех богов смерти и вернулся в мир живых.

                                                                                            • bob-ttz20.04.18 | 00:58 |

                                                                                              Namles,
                                                                                              Ну концовка открытая на самом деле. Так как Кратос во время всех частей умирал множество раз и смерть это просто перемещение в подземное царство. А все боги смерти уже мертвы, его ничто не держит. Да, конечно, можно докопаться, что он зарезался мечом Олимпа, но типа нет никаких фактов подтверждающих или опровергающих идею того, что Кратос не может умереть

                                                                                            • brainpower20.04.18 | 01:23 |

                                                                                              Раз в год можно пожалеть что у меня нет сони

                                                                                              • Штарцен20.04.18 | 02:00 |

                                                                                                Ооооо и все неудачники в реальной жизни истекают слюнями в ожидании очередного тупого просера времени за монитором среди графики и звуков. Возьмите лучше бутылку водки да а друзьями посидите.

                                                                                                • Xmaster9920.04.18 | 10:40 |

                                                                                                  Штарцен,
                                                                                                  Кажется кто-то сам еще сильнее исходит слюной

                                                                                                • wss6820.04.18 | 02:08 |

                                                                                                  Опробовал .игра пушка.но не стоит своих 4к

                                                                                                  • friga20.04.18 | 04:11 |

                                                                                                    Пекабояре, вам не поиграть))

                                                                                                    • tapdroid20.04.18 | 06:43 |

                                                                                                      friga, хорошей игры ✌

                                                                                                    • intman20.04.18 | 04:23 |

                                                                                                      "Они разделены не только пропастью лет, километров и градусов..." вот зачем уметь русскава языка знать? Школота зохватила фопэдэа!

                                                                                                      • intman20.04.18 | 15:12 |

                                                                                                        intman,
                                                                                                        Почти 12 часов прошло. Всем пожуй: падежи согласовать, не девок лобызать гы-ы-ыыы

                                                                                                      • joker.sib20.04.18 | 05:55 |

                                                                                                        Заменить героя и название, и вышла бы нормальная игра - даже очень хорошая. Но желание угодить малолетней аудитории (ватная боёвка а-ля Witcher 2 и отсутствие кровищи) и сентиментальным *ну, вы поняли, о ком речь* превратили брутальный мясной проект в обычный конвейерный проходняк. С модным нынче "вниманием к деталям", но без стержня. Как просто игра - годно. Как God of War - позор и эпик фейл. Лучше старые части перепройду.

                                                                                                        • tapdroid20.04.18 | 06:44 |

                                                                                                          joker.sib, согласен если сравнивать. В целом же желание Сони куда-то развить серию понятно. Жаль только, что выбрали они именно этот путь.

                                                                                                          • zero-sleep20.04.18 | 07:51 |

                                                                                                            joker.sib,
                                                                                                            Да нафиг уже не сдались старые части. Бессюжетное тупое мочилово для детей. И это видно по оценкам последней. Давно пора было менять механику. Точно такие же как вы на прошлую часть кричали что « конвеер, ничего не меняется, надоело». И точно так же теперь будут кричать « хотим старый god of war, раньше было лучше и тд и тп». Или вы хотели бы видеть ещё одного конвейерного ассасина? Где год за годом меняют пару аспектов игры, а в целом это все тот же ассасин.

                                                                                                            • joker.sib20.04.18 | 12:18 |

                                                                                                              zero-sleep,
                                                                                                              Просто сравни оценки Mass Effect 2-3 и Андромеды. Критикам за последнюю занесли чемоданов, и они чуть ли не 12 из 10 нарисовали. При том, что игра объективно максимум на 7 тянет, и то после года патчей с хотфиксами. Опозорились настолько, что франшизу закрыли, но зато какая была реклама с обзорами, ммм... Здесь ровно та же ситуация. Франшизу буквально кастрировали и прогнули под европейские стандарты - для самостоятельного проекта это смотрелось бы неплохо, но не для привычного God of War. Представь GTA VI без крови и с рейтингом 13+. Где диалогов будет втрое больше экшена. И оценки 10 из 10 во всех обзорах за "новый взгляд и переосмысление игрового мира". А потом сыграй в первые GoW и сразу садись за новую. Amen to that.

                                                                                                              • skotchick20.04.18 | 18:04 |

                                                                                                                joker.sib,
                                                                                                                Никто там андромеде 12/10 не рисовал, ну разве что антошки и ему подобные, адекватные же обзорщики почти все игру засрали. По поводу GoW, те кто кричит про старые части в 90% случаев вспоминают 3ю и те, что были до нее, но забывают про Ascension, которая как раз и была конвеерным проходняком, серии реально требовался перезапуск.

                                                                                                              • GSTim20.04.18 | 17:18 |

                                                                                                                zero-sleep,
                                                                                                                3 части «бессюжетного тупого мочилова» имеют пользовательские 8.8, 8.9, 8.7 на метакритике.
                                                                                                                А чтобы пересказать сюжет «бессюжетного тупого мочилова» во всех деталях понадобится не один час.
                                                                                                                Так что вы громко так п*кнули в лужу.

                                                                                                                Haters gonna hate.

                                                                                                            • Pitbull_7420.04.18 | 06:37 |

                                                                                                              Антошка же поставил 10/10, значит годно)

                                                                                                              • fuelon20.04.18 | 07:25 |

                                                                                                                Pitbull_74,
                                                                                                                Это было условие получения пресс версии

                                                                                                                • zero-sleep20.04.18 | 07:45 |

                                                                                                                  Pitbull_74,
                                                                                                                  И не только он. Оценки в основном одинаковы и близки к 10.

                                                                                                                • schokk_9220.04.18 | 06:49 |

                                                                                                                  Почитайте Нила Геймана - Скандинавские Боги. Три про богов этих описывается

                                                                                                                  • Matthew190920.04.18 | 08:06 |

                                                                                                                    Системные требования еще не дали?

                                                                                                                    • karharanadon20.04.18 | 09:50 |

                                                                                                                      Matthew1909,
                                                                                                                      Они не такие уж и большие. PS4, PS$ Pro)

                                                                                                                    • ®®Honorboy®®20.04.18 | 08:16 |

                                                                                                                      Какая шикарная графика! Разработчики молодцы даже представить не могу как они это сделали!

                                                                                                                      • vitkosh20.04.18 | 08:34 |

                                                                                                                        ®®Honorboy®®,
                                                                                                                        да, это очень сильное колдунство! Лучше даже не пытайся это понять - можешь сломать себе мозг :D

                                                                                                                      • Chief_Mate20.04.18 | 11:15 |

                                                                                                                        Говорят, что на PS4 установлено железо уровня нетбука 2010 года... Как же тогда она вытягивает такие потрясающие по картинке игры?
                                                                                                                        И к слову о прохождениях на Youtube. Это не прохождения - вы просто смотрите как играют другие. И это огромнейшая разница между тем как играть самому.

                                                                                                                        • joker.sib20.04.18 | 12:24 |

                                                                                                                          Chief_Mate,
                                                                                                                          Она и не вытягивает, если сравнивать с аналогичными РС-изданиями. Посмотри батлу, овервотч, дивизион - да хоть и GTA V на консоли и пекарне для сравнения. Но при игре на большом ТВ с трёх метров и правда смотрится годно. У меня и консоль, и пекарня есть, и я отлично знаю, что консольные версии в разы хуже. Но большой экран, частая занятость компа домашними и нежелание перетаскивать всё в одну комнату перевешивают: да и футбол катать/в файтинги рубиться на геймпаде удобнее. Для этого и консоли за глаза.

                                                                                                                          • MarkBruder20.04.18 | 15:32 |

                                                                                                                            joker.sib,
                                                                                                                            "консольные версии в разы хуже", в какие разы то? На словах может да, а на деле мало кто заметит сильную разницу. Преимущество консолей в оптимизации.
                                                                                                                            Хотя проходя бладборн, я охренел с кривоты рук фромов, она на прошке умудрялась проседать. Но это кривость конкретного разработчика. С тем же новым гов я так понимаю все хорошо. Выглядит она шикарно.

                                                                                                                            • joker.sib20.04.18 | 15:50 |

                                                                                                                              MarkBruder,
                                                                                                                              оптимизация за счёт замыливания и 30 fps - ну такое себе преимущество. Возьми тот же Prey на нормальном пека на высоких настройках, а через час игры просади до низких и поставь фпс лок. Даже если на телевизор подать картинку, разница будет очевидна. Так что да, консольные версии хороши тем, что на заданном железе почти не лагают - но это не означает, что графоний там хорош.

                                                                                                                        • AlexAndRiEL20.04.18 | 12:18 |

                                                                                                                          Всё так же предварительно анимированная камера? Это было величейшее разочарование когда купил ремастер старенького GoW :((

                                                                                                                          • karharanadon20.04.18 | 12:31 |

                                                                                                                            AlexAndRiEL,
                                                                                                                            Посмотрите геймплейные ролики. Стандартный вид от 3го лица "из-за плеча".

                                                                                                                          • brutal99920.04.18 | 14:05 |

                                                                                                                            Спасибо за статью! Трйлер игры восхитительный!

                                                                                                                            • Sr_Darwin20.04.18 | 14:16 |

                                                                                                                              Словил спойлеры...

                                                                                                                              • dmilyokhin20.04.18 | 17:22 |

                                                                                                                                Играл в первые две части, это был чистый слэшер - бей, кромсай и ломай, больше от игры подобного жанра и не требуется. На кой ляд из игры сделали Дарк Соулс?! Ненужные линейки жизни врагов, перегруженное дерево прокачки, элементы брони, непроходимые по причине хилости главвраги (пройдёшь как прокачаешься или найдёшь броньку получше) и т.д. Это не тот God of War, действие и мясо в котором, делали эту игру великолепной. Это не GoW ни разу, как по мне.

                                                                                                                                • skotchick20.04.18 | 20:03 |

                                                                                                                                  dmilyokhin,
                                                                                                                                  Полоски жизни отключаются в меню игры, прокачка была и в старых частях, тут она просто другая.

                                                                                                                                • kupywka20.04.18 | 17:25 |

                                                                                                                                  Народ, а диски с игрой в магазины когда завезут знает кто-нить?

                                                                                                                                  • Alexander_4pda20.04.18 | 19:55 |

                                                                                                                                    оформлял предзаказ на пс4 , очень доволен

                                                                                                                                    • kexholm21.04.18 | 00:03 |

                                                                                                                                      Доброй ночи. Ребята, возможно ли в этой игре с пометкой на коробке "Полностью на русском" поставить английскую озвучку с английскими же субтитрами?

                                                                                                                                      • astherion21.04.18 | 08:52 |

                                                                                                                                        Заценим когда-нибудь. Первые части офигенны были, Ascension конечно проходняк на 9-10 часов.


                                                                                                                                        Настраиваем противоугонку для смартфона: профилактика и первые действия при утрате
                                                                                                                                        143
                                                                                                                                        9.07.18 News

                                                                                                                                        Наверное, многим знакомо это «волшебное» чувство: суёшь руку в карман, куда точно клал смартфон, а его там нет. Нет повести печальнее на свете: в смартфоне у нас сегодня личная переписка, важные фотографии, привязанная банковская карта, да и сами аппараты недешёвые. Сразу, во избежание кривотолков: если вы (или хотя бы близкий родственник) не работаете в ФСБ, шансы найти украденный аппарат почти нулевые. Почему так, что можно сделать и как правильно настроить «противоугонку» — в нашем материале.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Уровень сложности: для начинающих. От других мобильных операционных систем «Андроид» выгодно отличается тем, что приложения на неё можно устанавливать не только из магазина Google Play. Но, если отдельные программы не из фирменного магазина позволяют устанавливать и другие мобильные ОС (хотя для этого и потребуется аккаунт разработчика, скорее всего, платный), то возможность использования сторонних и неофициальных магазинов программ — отличительная особенность именно Android OS. В статье мы рассмотрим основные способы установки приложений на устройства, работающие под управлением этой ОС.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        История в кадрах: как менялась упаковка игр за 40 лет
                                                                                                                                        104
                                                                                                                                        24.03.18 News

                                                                                                                                        Помните времена, когда мы выбирали игру по упаковке? Ведь не работали ещё сайты с оценками, да и журналы водились далеко не у каждого. Но зачем они нужны, если на картинке и так всё видно: вот роботы, вот монстры, вот Марио, а здесь какая-то лазерная крутизна — отлично, дайте две. И никого не терзал когнитивный диссонанс из-за того, что вылизанная сценка со стикера превращалась на экране в дискотеку квадратных пикселей. Сегодня подобное сложно представить: изменились и развлечения, и подход к их рекламе, и упаковки стали другими. Посмотрим, как это произошло.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        И твою маму тоже. Психологи о хейтерах и культуре ненависти
                                                                                                                                        192
                                                                                                                                        29.06.17 News

                                                                                                                                        Недавно мы писали, что больше половины геймеров в онлайн-играх так или иначе сталкиваются с негативом и издевательствами. Надо признать, этот факт весьма точно иллюстрирует положение дел в игровом сообществе. По какой-то причине агрессия и предвзятость стали для него нормой, а травля и троллинг превратились в обыденность. Авторитетные заявления типа «мобильные игрули — это для лохов» и «азаза консольщики в пролёте» мы наблюдаем в комментариях регулярно. Что уж там, дорогие читатели, велика вероятность, что вы и сами не брезгуете такими формулировками. Критик ведь нынче каждый.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Прощайте, затхлые подвалы: как компьютерные клубы возрождаются в VR
                                                                                                                                        57
                                                                                                                                        28.11.17 News

                                                                                                                                        Опубликовано в рамках информационного партнёрства

                                                                                                                                        Компьютерные клубы начала нулевых — настоящий культурный феномен. Безусловно, были они и в других странах, но именно у нас стали особенным местом, о котором с тёплыми чувствами вспоминает целое поколение российских (и не только) PC-геймеров. Но пока одни просто тоскуют по безвозвратно ушедшей эпохе чада и кутежа, компании Wargaming и VRTech решили создать на её основе что-то новое, но невероятно знакомое. Снимайте ностальгические очки — и надевайте виртуальные.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                        ApрPrоmo

                                                                                                                                        Aрp Promо

                                                                                                                                        В какой из частей «Героев меча и магии» лучший саундтрек?