// //
.rI8z26z1ml, [rI8z26z1ml] { background-color: #a51311; }

Обзор Xiaomi Mi Mix 2S: а теперь с флагманской камерой

18.06.18 News

Решение Xiaomi выпустить Mi Mix 2S вызывает смешанные чувства. С одной стороны, раз уж «мимиксы» стали линейкой, их нужно вовремя обновлять: ставить актуальное «железо» и исправлять ошибки — что, в общем-то, вендор и сделал. С другой стороны, сделано это аккурат под выход Mi8, который, если вдуматься, не так сильно отличается от героя нашего обзора. Есть ли в Mi Mix 2S что-то, с чем он сможет противостоять новому флагману главной линейки Xiaomi? Посмотрим.

Отличия от предшественника

Как нетрудно догадаться по названию, новинка — модификация Xiaomi Mi Mix 2. Поэтому оценим технические характеристики обоих устройств в сравнительной таблице. Полужирным выделены параметры, которые различаются в обычной «двойке» и её продвинутой S-версии.

Параметр

Xiaomi Mi Mix 2

Xiaomi Mi Mix 2S

Экран

IPS LCD, 5,99", 2160x1080 (403 ppi), ёмкостный, мультитач, Corning Gorilla Glass 4

Процессор

восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 835 (4x 2,45 ГГц и 4x 1,9 ГГц)

восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 845 (4x 2,8 ГГц и 4x 1,8 ГГц)

GPU

Adreno 540

Adreno 630

ОС

Android 7.1 Nougat

Android 8.0 Oreo

ПЗУ + ОЗУ

128/256 ГБ + 8 ГБ или 64/128/256 ГБ + 6 ГБ

256 ГБ + 8 ГБ или 64/128 ГБ + 6 ГБ

Карты памяти

Нет

Связь

GSM 850/900/1800/1900 МГц || UMTS 850/900/1900/2100 МГц || LTE: 1–5, 7, 8, 12, 13, 17–20, 25–30, 34, 38–41

SIM

2х nano-SIM, Dual SIM Dual Standby (DSDS)

Беспроводные интерфейсы

Wi-­Fi 802.11 b/g/n/ac, Bluetooth 5.0, NFC

Навигация

GPS, ГЛОНАСС, Beidou

Основная камера

12 Мп, f/2,0 (вспышка, автофокус, OIS)

двойная, 12+12 Мп, f/1,8 и f/2,4 (вспышка, автофокус, OIS)

Фронтальная камера

5 Мп, f/2.0

Датчики

освещённости, движения, микрогироскоп, акселерометр, магнитометр, дактилоскоп

Аккумулятор

3400 мАч, беспроводная зарядка Qi у 2S

Габариты

151,8 х 75,5 х 7,7 мм

150,9 х 74,9 х 8,1 мм

Вес

185 граммов

191 грамм

Итак, главных отличий от предшественника два — процессор и камера. Вендор сменил топовый Snapdragon 835 прошлого года на актуальный 845-й (и вместе с ним, соответственно, GPU), а версия с 8 ГБ ОЗУ теперь комплектуется накопителем только на 256 ГБ. Но главное, вендор прислушался к тем пользователям, которые ругали камеру предыдущих флагманов, и серьёзно обновил её в Mi Mix 2S: добавил второй объектив и режим съёмки с помощью ИИ. Бонус для поклонников беспроводной зарядки — впервые аппарат Xiaomi поддерживает стандарт Qi. Зарядную станцию, как вы понимаете, докупать нужно отдельно.

Xiaomi Mi Mix 2S

 

Дизайн: хорошо знакомый «Микс»

Смартфон продолжает традиции, заложенные ещё первым Mi Mix в 2016 году. Дисплей имеет всё те же тонкие рамки с трёх сторон и сравнительно крупный «подбородок», на котором в правом углу расположен объектив фронтальной камеры. По сравнению с Mi Mix 2 новый аппарат стал чуть компактнее, почти на миллиметр уменьшилась площадка под дисплеем.

Xiaomi Mi Mix 2S

Задняя крышка, как и у предшественников, выполнена из керамики. Выглядит очень эффектно — ровно до того момента, пока не возьмёшь аппарат в руку, — он мгновенно покрывается отпечатками. Недаром в комплекте лежит пластиковый чехол-кейс, который к тому же предотвратит выскальзывание смартфона из рук (а керамика очень к этому располагает). Дисплей тоже не может похвастаться качественным олеофобным покрытием и быстро заляпывается.

Xiaomi Mi Mix 2S

Главное визуальное (да и не только) отличие Mi Mix 2S от предшественников — двойной модуль камеры. Он переехал из центра в левый угол, стал заметно выступать над плоскостью крышки и теперь до боли напоминает о смартфоне-который-нельзя-называть.

Xiaomi Mi Mix 2S

Тем не менее перед нами по-прежнему узнаваемый Mi Mix, который сложно спутать с каким-либо другим устройством. Так что надпись Mi Mix designed by Xiaomi на заднюю крышку можно было бы и не наносить. Впрочем, премиального внешнего вида она смартфон не лишает, ну а если прятать его в чехол, то вопрос и вовсе снимается.

 

Камера: второй объектив и ИИ

«Вы хотите крутую камеру? Их есть у меня!» — дождались наконец-то поклонники Xiaomi, которые без боли в глазах не могли смотреть на сделанные предыдущими флагманами снимки. Пожалуйста: новенький Mi Mix 2S оснащён двумя объективами на 12 Мп каждый, и этот тандем сумел заработать 101 балл за фото в DxOMark.

Xiaomi Mi Mix 2S

Основной объектив камеры получил новую матрицу Sony IMX363 с размером пикселя 1,4 микрон, апертурой f/1,8 и четырёхосевой аппаратной оптической стабилизацией. Вспомогательный телеобъектив оснастили матрицей Samsung S5K3M3 — той же, что и прошлогодний флагман Mi6. Здесь размер пикселя составляет 1 микрон, апертура — f/2,4, а стабилизация изображения отсутствует.

Днём сразу обращает на себя внимание очень хорошая отработка света (в том числе контрового) и весьма насыщенная цветопередача.

В помещении благодаря стеклянной крыше удалось сравнить отработку искусственного и естественного освещения. В целом софт справляется адекватно, но изредка пересвечивает кадр.

Ночные снимки тоже не заставляют за них краснеть. Светосила и цветопередача отличные, шумы в некоторых кадрах вообще отсутствуют, в других — практически не заметны.

Присутствие ИИ реализовано как отдельный режим, который активируется нажатием соответствующей кнопки в интерфейсе приложения. В этом случае автоматика определяет сцену и слегка «подгоняет» настройки под неё. Но есть ощущение, что ИИ-режим выделен в приложении, что называется, для галочки, и нейросетевые алгоритмы отрабатывают вообще каждый кадр, снятый с автонастройкой. Разница между обычной фотографией и сделанной в режиме ИИ заметна с трудом.

Xiaomi Mi Mix 2SИИ-режим выключен Xiaomi Mi Mix 2SИИ-режим включён

Салат — витаминами богат. Снято без применения ИИ.

Xiaomi Mi Mix 2S

Автоматика просто добавила насыщенности цветам.

Xiaomi Mi Mix 2S

Наличие телеобъектива позволило добавить двукратный оптический зум. Невооружённым глазом видно, что он честный, без цифровой обработки, но ночью им пользоваться себе дороже — все шумы тут же вылезают наружу.

Пока MIUI 10 не принёс портретный режим для устройств с одной камерой, смартфоны Xiaomi используют его с двойными. Mi Mix 2S делает хорошие портретные снимки, но волосы по самым краям всё же «мылит» и заметно повышает контрастность.

Xiaomi Mi Mix 2SПортретный режим выключен Xiaomi Mi Mix 2SПортретный режим включён

Отдельного упоминания заслуживают панорамные снимки. Непонятно почему, но они склеиваются плохо. Впрочем, результат вы видите сами.  

Xiaomi Mi Mix 2S

Режим HDR отрабатывает неплохо, без фанатизма: слегка выравнивает свет в кадре, чуть повышает детализацию.

Xiaomi Mi Mix 2SHDR выключен Xiaomi Mi Mix 2SHDR включён

При макросъёмке, очевидно, автоматически подключается режим определения глубины резкости, поскольку фокус, что со вспышкой, что без, остаётся на переднем плане, тогда как средний и задний непременно мылятся.

Xiaomi Mi Mix 2SБез вспышки Xiaomi Mi Mix 2SСо вспышкой

Фронтальная камера на 5 Мп хорошо отрабатывает центральный объект кадра, а вот детализация и цветопередача фона оставляют желать лучшего. При съёмке кадр «зеркалится».

 

Xiaomi Mi Mix 2S

С читаемостью сфотографированного текста ожидаемо никаких проблем не возникает.

Xiaomi Mi Mix 2S

Видео по умолчанию снимаются в Full HD с 30 fps. Надо сказать, что оптическая стабилизация работает отлично, сглаживая тряску при ходьбе. Увы, присутствует роллинг-шаттер, и довольно заметный. Звук пишется в стерео, но его качество оставляет желать лучшего.

Встроенный софт умеет снимать замедленные видео в HD и таймлапсы в Full HD без возможности настроить их скорость.

 

Железо: полный «фарш»… ну, почти

Флагману — флагманово, решило руководство Xiaomi и не замедлило заменить 835-го «Дракона» из прошлогоднего Mi Mix 2 на новейший 845-й в его S-версии. Количество ОЗУ осталось прежним — 6 ГБ для стандартной версии, 8 ГБ для топовой. И хорошо: куда уж больше? Результаты бенчмарков говорят сами за себя.

Xiaomi Mi Mix 2S Xiaomi Mi Mix 2S

Равно как и статистика по тестовым играм: World of Tanks: Blitz и Injustice 2 «летают» на любых настройках. Аппарат в самых жарких баталиях греется умеренно, руки не обжигает.

WoT: Blitz, настройки по умолчанию

Xiaomi Mi Mix 2S

WoT: Blitz, максимальные настройки

Xiaomi Mi Mix 2S

Injustice 2, настройки по умолчанию

Xiaomi Mi Mix 2S

Из всех модификаций к нам на обзор приехала младшая — с 64 ГБ встроенной памяти. Система с прошивкой и предустановленными приложениями занимают 7,5 ГБ, остальное в распоряжении пользователя. Увы, возможности расшириться с помощью карты памяти нет — если что, можно подключить флэшку через OTG-переходник. Чтение/запись осуществляются крайне быстро, вендор не поскупился на память типа UFS 2.1. А вот шину USB оставил версии 2.0, хоть и с разъёмом Type-C. Как-то не по-флагмански.

Xiaomi Mi Mix 2S

Аккумулятор сохранил объём предшественника — те же 3400 мАч. Их хватит на пять с лишним часов танковых баталий — за час игра съедает примерно 17–18%. Видео в формате Full HD, сжатое по стандарту H.264, воспроизводилось в течение без малого 14 часов. Все протоколы связи при этом были отключены, яркость и громкость выставлены на 50%.

Xiaomi Mi Mix 2S

Впервые в смартфоне Xiaomi появилась беспроводная зарядка. Устройство работает с доками стандарта Qi (то есть подойдут те же зарядники, что и для Apple и Samsung). Увы, быстрая зарядка QuickCharge осталась версии 3.0 со стандартной для неё скоростью — чуть больше трети за первые полчаса, ещё треть за вторые полчаса, а 100% ещё почти за час.

Все заявленные беспроводные интерфейсы в смартфоне присутствуют и работают как положено. Количество поддерживаемых полос LTE (24) позволяет не беспокоиться  о том, чтобы оставаться на связи в любых путешествиях, Wi-Fi стандарта 802.11ac ожидаемо стабильно работает в диапазонах 2,4 и 5 ГГц.

Xiaomi Mi Mix 2S

Устройство поддерживает работу Bluetooth 5.0, NFC, определение координат по американским, российским и китайским спутникам… Проще сказать, чего в смартфоне нет — FM-приёмника и ИК-датчика для управления бытовой техникой. Впрочем, Mi Mix 2 тоже был лишён этих интерфейсов.

 

Софт: традиционная MIUI на Oreo

«Из коробки» Xiaomi Mi Mix 2S работает на Android 8.0 Oreo с фирменной прошивкой MIUI Global 9.5 (кстати, версия аппарата, которая приехала на тестирование, укомплектована адаптером тоже с «глобальной», то есть европейской вилкой). Мы уже публиковали обзор MIUI 9 и не раз о ней рассказывали в обзорах других смартфонов компании. А главное, уже представлена и в обозримом будущем «упадёт» в числе прочих на Mi Mix 2S прошивка MIUI 10 с переосмысленным дизайном. Посему — коротко о главном.

Xiaomi Mi Mix 2S

При первом запуске смартфона пользователю предлагается новая тема — «Родий». Она отличается более строгим, даже мрачноватым дизайном и анимированной «обоиной», которая симпатично переливается при разблокировке устройства.

Xiaomi Mi Mix 2S Xiaomi Mi Mix 2S

Дизайн и структура ОС остались без изменений. Разве что к традиционным способам разблокировки устройства добавилась возможность настроить её по распознаванию лица. Способ доверия не вызывает — специальных датчиков в смартфоне нет, сканирование производится лишь фронтальной камерой без определения глубины. Иногда смартфон не узнаёт своего пользователя даже при естественном освещении, а в тёмном помещении — тем более, там приходится рассчитывать только на то, что хватит света дисплея.

Xiaomi Mi Mix 2S

 

Итоги

Если первый Xiaomi Mi Mix показывал «как круто и безрамочно мы можем», то 2 и 2S представляют собой умеренную эволюцию уже узнаваемой линейки. Актуальный флагман по законам жанра оснащён топовым «железом» и дорогим красивым корпусом.

Xiaomi Mi Mix 2S

В кои-то веки вендор почти ни на чём не сэкономил, разве что наушники в комплект положить «забыл». Зато поставил хорошую камеру с ИИ и добавил беспроводную зарядку. Что же до неизбежной конкуренции с Mi8, то здесь дело вкуса: Mi Mix 2S не сильно отличается по характеристикам, но совсем другой внешне — как минимум, более представительный.

Узнать стоимость Xiaomi Mi Mix 2S на JD

Узнать стоимость Xiaomi Mi Mix 2 на JD

 

Плюсы:

  • наконец-то нормальная камера;
  • быстрый флэш-накопитель UFS 2.1;
  • наличие быстрой и беспроводной зарядки;
  • действительно красивый корпус.

Минусы:

  • недоработанный софт камеры (особенно для панорам);
  • нет наушников в комплекте;
  • USB-шина 2.0.

Автор текста: Макс Дворак

Источник: 4pda.ru


184 комментария

  • WinLibrary18.06.18 | 11:01 |

    с фронталкой поскромничали... сейчас на 5 мпкс наверное уже не ставят фронталки

    • fufentus18.06.18 | 11:03 |

      Ура! Сяоми обзор!) Достойный аппарат.

      • Sample_name18.06.18 | 11:07 |

        1080p 30FPS, фронталка на 5Мп - прошлый век.

        • fufentus18.06.18 | 11:08 |

          зато без брови, хоть и с подбородком.

          • Eiswolf18.06.18 | 11:09 |

            Красивый смартфон, но первый Мимикс красивее)

            • fufentus18.06.18 | 11:11 |

              Соглашусь, первый вообще бодро смотрится. Жаль только неудобный для использования в одной руке.

              • Zooui18.06.18 | 19:08 |

                видео просто ужасные но в остальном крутейший смарт.

                • svirhok18.06.18 | 21:40 |

                  fufentus,
                  можно сказать, невозможно пользование одной рукой....

            • robdsaw18.06.18 | 11:30 |

              Sample_name,
              Согласен. Где тут флагманские характеристики. Пропускаем 2ы.

              • Парусник18.06.18 | 12:05 |

                robdsaw,
                Точно!
                С камерами опять накосячили, что фронт поставили 5 мпс- это ведь на дворе не 2014-2015 год!
                Основная, вообще наповал сразила 12+12 Мп, f/1,8 и f/2,4 , т.е. у одной из камер 12 Мп и f/2,4- диафрагма 2,4!!! опять взяли из 2014-2015 года, её по логике лучше не ставить было, т.к. шумов добавит и мыла добавит больше чем принесет пользы, сложилось ощущение поставили лишь бы поставить для галочки, чтобы обозначить, что есть две камеры и все!
                В общем по камерам опять сплошное разочарование!

                • CityOS18.06.18 | 12:13 |

                  Парусник,
                  Камера по мнению dxo не хуже чем в айфоне хэ, что не так то? Обещали софтом подтянуть до ми8.

                  • Ko3a4_oK18.06.18 | 12:30 |

                    Парусник,
                    знаток,однако.Сейчас нет телеобъективов со светосилой больше,чем 2.4.

                    • Shuba8118.06.18 | 12:43 |

                      Парусник,
                      Не ставят телеобъективы с большей диафрагмой. В любом случае камера лучше чем во флагманах лыжы на порядки.

                      • m0ks18.06.18 | 16:08 |

                        Парусник,
                        Создаётся впечатление,что вам лишь бы коммент настрочить,не думаю.Гуглите,для чего диафрагму 2,4 ставят в одной из камер.

                        • m0ks18.06.18 | 16:09 |

                          m0ks,
                          *Не думая

                          • i76Lexus9418.06.18 | 16:40 |

                            m0ks,
                            Ну дык накинуть какулек на вентилятор хлаоми - богоугодное дело!

                        • valeraakavsp18.06.18 | 16:56 |

                          Парусник,
                          Мда ну ты валишь. Не знаешь так лучше молчи. 1.8 для тёмного времени суток, а 2.4 для дневной сцены

                          • pravdozor19.06.18 | 00:59 |

                            valeraakavsp,
                            ты тоже нифига не шаришь в диафрагмах. 2.4 для телевика это из-за того что если сделать 1.8 длиннофокусный объектив, то он будет почти вдвое длиннее и будет сильно выпирать из тушки телефона и намного сложнее и дороже в производстве. так же и в обратную сторону - ширик светосильный сделать так же сложно, как и телевик, а вот нормальный (т. е. 50мм в пересчёте на полнокадр) объектив можно сделать компактным

                            • valeraakavsp19.06.18 | 01:21 |

                              pravdozor,
                              Нет нет, 50мм это фокусное расстояние, а вот символом f обозначают светосилу, только открытие линзы как у человека при разном освещение. В темноте расширяется для улавливания больше света, а светлое время суток с удаётся так как и так достаточно улавливает света. Но не фокусное растояние

                              • Sandman_dn19.06.18 | 12:22 |

                                valeraakavsp,
                                Так светосила от фокусного расстояния очень зависит. Сами подумайте логически сколько чисто физически света попадает на матрицу при широком угле и при узком. Объектив на 50 мм со светосилой 1,8 это самый простой и дешевый стандарт, а телевик 300 мм на 1,8 будет размером с ведро

                    • Nail_I18.06.18 | 11:50 |

                      Недоделанный сони от сяоми, наверно ура, областной прорыв.

                      • eXpirit18.06.18 | 12:05 |

                        Nail_I,
                        Хорошо что так. Если бы доделали до отвратительного качества сони с их умением раскачегарить любое железо, было бы грустно

                        • Nail_I18.06.18 | 12:15 |

                          eXpirit,
                          Одни уже выпустили чудо программу ускоряющую любое железо, прям волшебная палочка😁 а здесь весь секрет в подбородке сони😂

                          • Gagarinbd19.06.18 | 09:46 |

                            Nail_I,
                            так сони это же зашквар уже давно, все знают про их ненадежность слоящиеся экраны и т.д. , пусть выпускают модули фото и не запариваются на провальные смартфоны))))

                            • Nail_I19.06.18 | 11:14 |

                              Gagarinbd,
                              Я знаю как надёжные влагостойкие смартфоны.

                              • Gagarinbd19.06.18 | 13:58 |

                                Nail_I,
                                до первого отклеивания экрана))) спасибо было 2 и оба отслоились.

                                • Nail_I19.06.18 | 14:27 |

                                  Gagarinbd,
                                  Все два мировых случая и только у тебя 😂😊

                                • Gagarinbd19.06.18 | 14:29 |

                                  Nail_I,
                                  утешайте себя))) и таких же староверов))) остальные давно знают правду.

                                  • Nail_I19.06.18 | 14:40 |

                                    Gagarinbd,
                                    Точно сони был, может санни? староверы этот бренд помнят😂

                                  • Gagarinbd19.06.18 | 16:08 |

                                    Nail_I,
                                    хорошая у вас память)) и слабенький уровень юмора))

                                    • Nail_I19.06.18 | 16:20 |

                                      Gagarinbd,
                                      Да со старовером не сравнится я бы не додумался пошутить что у всех сони отклеиваются стекла 😂

                                    • Gagarinbd19.06.18 | 21:58 |

                                      Nail_I,
                                      тролите как то слабо, на уровне школьника))) еще и читать разучились видимо , потеряли нить староверскую свою , ну или как ребенок стрелки переводите ))) может хватит уже выставлять себя на смех ?)) сони ж дно в смартфонах, или нет ? ))

                                      • Nail_I20.06.18 | 06:43 |

                                        Gagarinbd,
                                        Может у тебя в области отличается статистика от мировой что сони не котируется, видимо редми предел мечтаний у вас на районе😂

                              • Gagarinbd20.06.18 | 10:11 |

                                Nail_I,
                                в той деревне где живут ьакие как вы и тыкают каждому , видимо своя статистика))) прекратите трогать клавиаьуру, а то от недодеданого вашего тролинга детского уже смееемся всем офисом)))))

                                • Nail_I20.06.18 | 12:07 |

                                  Gagarinbd,
                                  Я вижу у тебя на районе других развлечений нет как мне писать про сони у которого нет стекла😂

                                  • Gagarinbd20.06.18 | 13:44 |

                                    Nail_I,
                                    на районе?)) школьник))))) ахахаха

                                    • Nail_I20.06.18 | 14:28 |

                                      Gagarinbd,
                                      Пенсионер

                              • Хардман18.06.18 | 20:06 |

                                fufentus,
                                Ага достойный))) Я такой же достойный, здесь прочитал обзор и купил....до сих пор плююсь
                                У ХЛАоМи нет нормальных аппаратов одни глючные конструкторы для пионеров

                                • iZendar18.06.18 | 20:47 |

                                  Хардман,
                                  Не хотите глючных конструкторов - не нужно брать у непонятных продавцов с самопальными прошивками.. На стабильных глобалках работают не хуже и не лучше любого другого смартфона.

                                  • (Комментарий удален)

                                    • Dimanxak18.06.18 | 23:39 |

                                      Хардман,
                                      Чёт проорал. Можно мне тоже номерок Асмус? Хочу позвонить, спросить каково это пользоваться нормальным смартфоном. Яж тупой, зачем лезть в интернет и смотреть уже готовую информацию, когда можно позвонить и тебе подскажут (посмотреть в интернете).

                            • AntiHlam18.06.18 | 14:47 |

                              WinLibrary,
                              сони (в хз2) и нокия (в 8 сирокко) ставит. казалось бы, зачем?

                            • fufentus18.06.18 | 11:03 |

                              Ура обзор сяоми!)

                              • Vovqafitness18.06.18 | 11:05 |

                                Ходил тестил в магаз у себя в городе.
                                Ну такое ...
                                Перепробовал все режимы камеры, в том числе и видео.
                                Не дотягивает пока до флагманских камер. Не дотягивает. Ну никак пока что.
                                Есть надежда, что с MIUI 10 хоть что-то улучшится. Хотя навряд ли.

                                • mrBlackCAT18.06.18 | 11:06 |

                                  Vovqafitness,
                                  по цене он как бы тоже до флагманов не дотягивает вроде как

                                  • fufentus18.06.18 | 11:07 |

                                    Vovqafitness,
                                    А Gcam пробовали ставить? Она реально творит чудеса. (Проверено лично на ванплас 3т и нокиа 8)

                                    • Sample_name18.06.18 | 11:11 |

                                      fufentus,
                                      Смартфон, позиционирующийся как флагманский, должен иметь нормальный софт из коробки.

                                      • fufentus18.06.18 | 11:13 |

                                        Sample_name,
                                        ну как бы у большинства флагманов софт из коробки овно на палочке. У того же самсунга и Лджи, по факту софт хлам, а ценник лютый. Тут такая тема, что по софту камеры Пиксель всех рвет.

                                        • caye18.06.18 | 14:13 |

                                          fufentus, отличный софт из коробки у Самсунга. Друзья вообще от фотиков отказались, я стал намного реже брать, до и то туда, где полярик нужен или светосильный полтос для портрета. Если вы про s9 только в интернете читали, не стоит поливать его грязью. Мимикс - ощущение дешевки что в руках, что по фото с камеры.

                                          • Skif121318.06.18 | 16:30 |

                                            caye,
                                            Если ты про ми микс 2s только в интернете читал, то не стоит его поливать грязью

                                            • caye18.06.18 | 17:07 |

                                              Skif1213, по фото видно , что камера не далеко ушла от mix 2. А ценник такой, что ушла...

                                            • i76Lexus9418.06.18 | 16:41 |

                                              caye,
                                              Ох уж эти сказочники. Чудодейственная сила самсунговского софта, что блаженные юзеры фотиков перешли на смартфоне камеры. Не, если у них мыльница канон за 5к, то да, возможно.

                                              • caye18.06.18 | 17:09 |

                                                i76Lexus94,
                                                Не , фф бзк. И парк оптики. Конечно, ночью, когда у бзк опт.стаб спокойно держит 2 секунды с рук, тут телефон любой сливает и будет сливать. Но это не часто надо

                                              • Aleksgeimer18.06.18 | 20:44 |

                                                caye,
                                                согласен,ну нет у человека 60к,что ещё делать?

                                                • caye18.06.18 | 21:49 |

                                                  Aleksgeimer, дык за 30 камера у сяоми/мейзу норм. Хотя за 35 уже можно взять s8 который снимает намного лучше. Просто не надо сравнивать камеры среднего уровня с флагманами

                                              • AntiHlam18.06.18 | 14:48 |

                                                fufentus,
                                                Может на бюджетках хлам, но на флагманах - ни-ни

                                            • Ещё тот Кот18.06.18 | 11:32 |

                                              fufentus,
                                              На oneplus 3t родная камера фотогрофирует лучше.gcam.

                                              • fufentus18.06.18 | 11:34 |

                                                Ещё тот Кот,
                                                К сожалению нет) Она хуже фотографирует, особенно это заметно при недостаточном освещении. Хотя и при свете дня Гкам лучше фоткает.

                                                • Ещё тот Кот18.06.18 | 11:36 |

                                                  fufentus,
                                                  Незнаю был oneplus 3t сейчас просто 3ка ставил несколько gcam херня при приближении получается.родная больше понравилась.

                                                  • fufentus18.06.18 | 11:37 |

                                                    Ещё тот Кот,
                                                    ну я хз, абсолютно рабочие версии гкам уже с осени есть и они все офигенно лучше снимают стока. Мб вы настроили неправильно?

                                            • Shuba8118.06.18 | 12:44 |

                                              Vovqafitness,
                                              До каких именно флагманов не дотягивает. Во обзорах все ок вроде.

                                              • Vovqafitness18.06.18 | 12:45 |

                                                Shuba81,
                                                До того же, например, Huawei P20 Pro явно не дотягивает. До Samsung Galaxy S9 тоже.

                                                • Shuba8118.06.18 | 12:47 |

                                                  Vovqafitness,
                                                  Ну это бесспорно, но лыжы и сони выигрывает, хотя непонятно как xz2 premium себя покажет.

                                                  • Anton_Neon18.06.18 | 14:21 |

                                                    Vovqafitness,
                                                    По-моему Huawei P20 Pro все проиграют, а вот на счёт SGS9 в чём именно проигрывает?

                                                • legion252518.06.18 | 13:29 |

                                                  Vovqafitness,
                                                  Спасибо!
                                                  Чуть не продал свой 7s edge и купил ми2s

                                                  • Vovqafitness18.06.18 | 13:34 |

                                                    legion2525,
                                                    S7 edge снимает явно лкчще, чем mix 2s

                                                    • legion252518.06.18 | 13:36 |

                                                      Vovqafitness,
                                                      Я доволен камерой как слон.
                                                      Но орео 8.0 стал быстро аккумулятор садиться очень

                                                      • stormboX18.06.18 | 15:42 |

                                                        Vovqafitness,
                                                        С7 едж снимает хуже МИКС2 - факт

                                                        • Vovqafitness18.06.18 | 15:43 |

                                                          stormboX,
                                                          Я уже успел сравнить. Вовсе нет. Все наоборот.

                                                          • Mantias19.06.18 | 11:01 |

                                                            Vovqafitness,
                                                            миксу над камеру пикселя ставить чтобы снимки реально хорошими были. У самого микс2, разница просто дикая между стоком и пиксель.

                                                    • iZendar18.06.18 | 20:49 |

                                                      Vovqafitness,
                                                      Как вы там в магазе натестили?

                                                      • Vovqafitness18.06.18 | 21:00 |

                                                        iZendar,
                                                        Руками. Как ещё-то ...

                                                    • mrBlackCAT18.06.18 | 11:05 |

                                                      хорош, очень хорош
                                                      за свою цену возможно лучший

                                                      • drondront18.06.18 | 11:10 |

                                                        Очень классный

                                                        • Q1W2218.06.18 | 11:10 |

                                                          По итогу что-то не очень, сырая камера вышла, в банальной панораме склеить не может.

                                                          • brosss18.06.18 | 11:11 |

                                                            Стоимость как у Ми-8 практически, какой в нём смысл?

                                                            • G_Twenty18.06.18 | 11:19 |

                                                              brosss,
                                                              брови нет.

                                                              • 1Legenda118.06.18 | 11:25 |

                                                                G_Twenty,
                                                                Реально, кроме шуток именно поэтому мне ми 8 и не нужен я микс буду брать

                                                                • DVP00718.06.18 | 12:01 |

                                                                  1Legenda1,
                                                                  Блин, ну так то камера микс2с такая себе. Тут обзорщики старались конечно, но видео 360 градусов вообще не информативно. У него дерганный фокус, если снимать нормально, как и у всех сяоми. И это напрягает, если Вы кончено хоть какие-то видосы снимаете и потом храните их.

                                                                  По обзорам вроде только у ми8 с этим все нормально.

                                                                  • 1Legenda118.06.18 | 12:04 |

                                                                    DVP007,
                                                                    А я ми микс 2 буду брать не с) Камеры вполне хватит мне, я не заложник инстаграмма))

                                                                    • DVP00718.06.18 | 12:10 |

                                                                      1Legenda1,
                                                                      Для инсты вообще проблем с камерой нет) картинки маленькие, видосы пережатые) я делаю видосы, потом жена делает фильмы, выходит ништяково. Ну и фотки в фотокниги идут. Вам тогда и mi6 за глаза))

                                                                      • 1Legenda118.06.18 | 12:21 |

                                                                        DVP007,
                                                                        Ми 6 конечно компактный но не лежит душа к нему, ми микс 2 лучше все же

                                                                    • Max_Dvorak18.06.18 | 22:48 |

                                                                      DVP007,
                                                                      В ми8 ровно та же камера, что и в микс2с. Так что если она и снимает лучше, то только за счёт софта, но я сомневаюсь, что там есть откуда взяться этой разнице.

                                                                    • G_Twenty18.06.18 | 14:54 |

                                                                      1Legenda1,
                                                                      Как и я.

                                                                • stepashgg18.06.18 | 11:11 |

                                                                  «Вы хотите крутую камеру? Их есть у меня!» — дождались наконец-то поклонники Xiaomi
                                                                  Наверно у всех сяомистов, китайский диалект встроен в код ДНК

                                                                  • fufentus18.06.18 | 11:16 |

                                                                    stepashgg,
                                                                    Популярной фраза "вы хочете (простите) песен?! Их есть у меня!" стала благодаря своей оригинальности, яркому образу героя Льва Славина, который эту фразу произнёс и популярности фильма, где эта фраза именно в таком виде впервые встретилась. Фильм вышел в 1968 году, его название "Интервенция".

                                                                    Сейчас первую часть переделывают как угодно, а вторую оставляют неизменной: "вы хочете яблок?! Их есть у меня", "вы хочете денег?! Их есть у меня!", "вы хочете шуток?! Их есть у меня!" и т.д. (с).

                                                                    • Mazzz018.06.18 | 11:26 |

                                                                      fufentus,
                                                                      От этого китайский "диалект" никуда не делся:
                                                                      В заголовке "флагманская камера", а в итогах "недопиленный софт камеры". Кто эти желтушные заголовки пишет? Желтые люди!

                                                                      • fufentus18.06.18 | 11:30 |

                                                                        Mazzz0,
                                                                        ну как бы если подумать слегка, то станет ясно, что "флагманская камера" - не что иное как уровень модуля камеры, который установлен. А вот "недопиленный софт" - это абсолютно нормальная ситуация для большинства компаний. Да и кому, собственно, интересен этот стоковый софт камеры, когда есть Gcam?

                                                                        • caye18.06.18 | 14:16 |

                                                                          fufentus, gcam снимает хуже стока. Сколько просил примеров - всегда снимает хуже, люди сами же выкладывают

                                                                          • fufentus18.06.18 | 15:13 |

                                                                            caye,
                                                                            Смотря на чём. На 1+3т и нокии 8 gcam делает фотки лучше чем стоковые камеры.

                                                                            • tazochaoslow18.06.18 | 16:47 |

                                                                              caye,
                                                                              В гкам при плохом освещении почти всегда четкие фото без смазов, но чуть хуже детализация в отличие от стока

                                                                          • mrBlackCAT18.06.18 | 11:33 |

                                                                            Mazzz0,
                                                                            а разве одно исключает другое?
                                                                            скажем флагманская камера может означать, что поставлен лучший на данный момент модуль камеры (то есть железо)
                                                                            что не мешает быть сотфу не допиленным, а не допиленный софт не отменяет топовости модуля

                                                                            скажем у мерседес флагманский двигатель это шестилтировый v12
                                                                            и есть его поставят в некую модель и плохо настоят скажем его взаимодействие с коробкой передачь, из-за чего двигатель не реализует весь свой потенциал, сам двигатель от этого же не перестанет быть флагманским

                                                                      • Reamcat18.06.18 | 11:13 |

                                                                        Нет разъёма для наушников, минус который перечёркивает все плюсы

                                                                        • S-taff18.06.18 | 11:24 |

                                                                          После презентации ми8 все больше склоняюсь к покупке этого телефона. Дождусь ми8 в магазинах, что бы сравнить их вживую

                                                                          • DS_katauri18.06.18 | 11:25 |

                                                                            С одной стороны qi,с другой - да достали своими двухкамерниками.Пожалуй,все-же обычным мимиксом 2 затарюсь.

                                                                            • mrBlackCAT18.06.18 | 11:26 |

                                                                              DS_katauri,
                                                                              а чем вас не устраивают 2 камеры?

                                                                              • DS_katauri18.06.18 | 11:29 |

                                                                                mrBlackCAT,
                                                                                Вот просто не нравятся как дизайнерская идея.

                                                                                • mrBlackCAT18.06.18 | 11:50 |

                                                                                  DS_katauri,
                                                                                  ну мы же берете смарт не для того, чтобы его разглядывать?
                                                                                  как ни крути, а это путь улучшения качества фото и он будет дальше развиваться

                                                                              • 1Legenda118.06.18 | 11:29 |

                                                                                DS_katauri,
                                                                                Тоже склоняюсь к этому, переплачивать 10к неохото

                                                                                • bamb00k18.06.18 | 11:30 |

                                                                                  1Legenda1,
                                                                                  Я бы тогда уж Mi 8 SE взял, поддержка дольше будет

                                                                                  • 1Legenda118.06.18 | 11:37 |

                                                                                    bamb00k,
                                                                                    Я тоже об этом думал, но бровь... Я не выпендриваюсь, она реально напрягает и бесит меня. Попробуйте посмотреть обзор ми микс 2 обращая внимание на дисплей а потом сразу ми 8 включите обзор.....да и бесит реально это подражательство эпл, ми микс 2 это реально свой разработанный и по настоящему красивый дизайн + керамика лучше стекла.

                                                                                    • bamb00k18.06.18 | 11:41 |

                                                                                      1Legenda1,
                                                                                      Да я тоже обращал внимание на то что дисплей микса выигрышнее смотрится, но есть интерес к амоледу и страх словить желтизну на миксе.

                                                                                      • 1Legenda118.06.18 | 11:45 |

                                                                                        bamb00k,
                                                                                        Не знаю кстати в настройках дело или нет, но смотрел обзор ми 8 се и там что то чёрный совсем не чёрный а серый хотя амолед. Когда включали функцию скрытия брови цвет не сливался а чётко было видно бровь

                                                                                        • bamb00k18.06.18 | 11:48 |

                                                                                          1Legenda1,
                                                                                          Тоже видел этот обзор (iDroidUser или как-то так). Возможно сам дисплей такого цвета, просто сама технология амолед такова, что пиксели даже не загораются при черном цвете.

                                                                                          • 1Legenda118.06.18 | 11:57 |

                                                                                            bamb00k,
                                                                                            А значит это и не настроиш

                                                                              • Yosa18.06.18 | 11:27 |

                                                                                Не очень

                                                                                • bamb00k18.06.18 | 11:27 |

                                                                                  Думаю между Mi Mix 2S, Mi 8 и OP6. У первого нет челки, экран IPS, который у многих желтит неравномерно. У Mi 8 и OP6 амолед, но у меня никогда не было амоледа, боюсь что глаза будут уставать.

                                                                                  • kupalo118.06.18 | 11:34 |

                                                                                    bamb00k,
                                                                                    Чувак я тоже выбирал, взял asus zenfone 5z куда интереснее их

                                                                                    • aleks1039318.06.18 | 11:36 |

                                                                                      bamb00k,
                                                                                      бери Asus Zenfone 5/5Z, точно не прогадаешь.

                                                                                      • bamb00k18.06.18 | 11:39 |

                                                                                        aleks10393,
                                                                                        Дороже стоит, плюс не знаю что там за оболочка. MIUI и голый андроид привычнее.

                                                                                        • aleks1039318.06.18 | 11:41 |

                                                                                          bamb00k,
                                                                                          там оболочка очень схожа с голым андроидом, но немного своих фишек есть. Посмотри обзоры на ютубе)

                                                                                          • fufentus18.06.18 | 11:51 |

                                                                                            aleks10393,
                                                                                            какой голый андроид вы о чем?) Зен Юай - это вырвиглазная жесть, ничего общего с чистым андроидом не имеющая. Просто китайская оболочка как и десятки других.

                                                                                            • aleks1039318.06.18 | 11:52 |

                                                                                              fufentus,
                                                                                              вот не надо тут говорить, что это вырвиглазная оболочка. По дизайну это читый самсунг, только не лагает она.

                                                                                              • fufentus18.06.18 | 11:57 |

                                                                                                aleks10393,
                                                                                                Ну а при чем тут Самсунг и чистый андроид? Вы путаетесь в показаниях)

                                                                                                • aleks1039318.06.18 | 11:59 |

                                                                                                  fufentus,
                                                                                                  вам бесполезно что-то объяснять, вы же ей не пользлвались

                                                                                                  • fufentus18.06.18 | 12:04 |

                                                                                                    aleks10393,
                                                                                                    Ну как не пользовался, пользовался за зенфоне2 и зенфоне4. Как бы все верно - вырвиглазная хрень, которая ни разу не похожа на чистый андроид. Нафига вы человеку дичь втирание, что она похожа на чистый андроид?

                                                                                                  • aleks1039318.06.18 | 12:07 |

                                                                                                    fufentus,
                                                                                                    а вы зачем вводите человека в заблуждение, что это вырвиглазная оболочка? Если для вас она вырвиглазная, то и говорите за себя, другим она может поноавится.

                                                                                                    • fufentus18.06.18 | 12:15 |

                                                                                                      aleks10393,
                                                                                                      Ну она реально вырвиглазная в плане цветов. Как будто её раскрашивал слепой китайский мальчик или дальтоник какой-нибудь. Про функциональность я ничего не писал, ибо она функциональна, но цвета...

                                                                                                  • AntiHlam18.06.18 | 14:54 |

                                                                                                    aleks10393,
                                                                                                    У самсунга хотя бы иконки не градиентные...

                                                                                                  • aleks1039318.06.18 | 11:53 |

                                                                                                    fufentus,
                                                                                                    и мусор, вроде встроенного хлама, в ней почти остутствует

                                                                                            • kupalo118.06.18 | 11:38 |

                                                                                              bamb00k,
                                                                                              По звуку лучше асус, обзоров много, камеры в принципе одинаковые, колоссальной разницы не заметите, дисплей лучше на асусе приятный. Аудио джек, не на одном нет защиты от влаги, микросд только на асусе, эргономика у асуса круче

                                                                                              • bamb00k18.06.18 | 11:43 |

                                                                                                kupalo1,
                                                                                                Ладно, гляну)

                                                                                              • AntiHlam18.06.18 | 14:53 |

                                                                                                bamb00k,
                                                                                                Будут уставать, только если будешь пользоваться им в полной темноте. В остальном норм.
                                                                                                Бери оп6, если важен миниджек и быстрая удобная оболочка

                                                                                              • 1011118.06.18 | 11:31 |

                                                                                                "Дисплей тоже не может похвастаться качественным олеофобным покрытием и быстро заляпывается."
                                                                                                Как бы суть покрытия в том, что с олеофобным покрытием отпечатки и прочий жир быстро и легко удаляется.

                                                                                                • alexandr19s18.06.18 | 11:41 |

                                                                                                  FullHD 30 fps - это шутка какая-то? Не смешно.

                                                                                                  • alexandr19s18.06.18 | 11:42 |

                                                                                                    Посмотрел это самое видео, от звука чуть не потерял слух. Просто мрак, там микрофоны пихали не глядя, от самых первых телефонов оной марки?

                                                                                                    • 1011118.06.18 | 11:45 |

                                                                                                      alexandr19s,
                                                                                                      Микрофон там нормальный. Это шумоподавление так работает.

                                                                                                      • alexandr19s18.06.18 | 11:46 |

                                                                                                        10111,
                                                                                                        Лучше бы оно не работало вообще. По моему скромному мнению, звуки фонтана и помех от телевизора, должны быть разными

                                                                                                        • 1011118.06.18 | 12:25 |

                                                                                                          alexandr19s,
                                                                                                          Ну так-то да, вообще непонятно зачем оно там. Это шумоподавление там как при телефонном звонке работает. Но при разговоре оно еще понятно, нужно голос отделять от шума, а на кой черт это убожество в видео...
                                                                                                          К счастью, если снимать видео с гарнитурой, то все ок и звук хороший.

                                                                                                  • ЗДЕСЬБЫЛЛОГИН18.06.18 | 11:44 |

                                                                                                    Короче хочу дайте две

                                                                                                    • Фанат_Музея18.06.18 | 11:52 |

                                                                                                      А теперь о минусах, фронталка снизу это неудобно, нету 3.5 джека, про звучание из наушниках при отсутствии цапа и так понятно,устаревший IPS, нет поддержки SD карт. Хотя в целом девайс вышел достаточно годный, но покупать его конечно я не буду.

                                                                                                      • 1011118.06.18 | 12:26 |

                                                                                                        Фанат_Музея,
                                                                                                        Достаточно перевернуть телефон и она будет сверху. Он сам об этом говорит.

                                                                                                      • xnightmarex18.06.18 | 11:57 |

                                                                                                        Такой страшненький.

                                                                                                        • mxfun18.06.18 | 12:07 |

                                                                                                          Если флагман, то явно не Xiaomi

                                                                                                          • vitkosh18.06.18 | 12:17 |

                                                                                                            Телефоны за 30к+ это хорошо. Дешевле просто не покупаю

                                                                                                            • trrrxxx18.06.18 | 12:18 |

                                                                                                              Лучше купить с7эжд чем хлаоми... Стоил бы 30 баксов, тогда даааа...

                                                                                                              • 1011118.06.18 | 12:26 |

                                                                                                                trrrxxx,
                                                                                                                А поновее ничего нет?

                                                                                                                • trrrxxx18.06.18 | 20:54 |

                                                                                                                  10111,
                                                                                                                  Найдя 30000 на китайский телефон) добавь ещё 15000 и купи с8)

                                                                                                                • Neferon18.06.18 | 12:44 |

                                                                                                                  trrrxxx,
                                                                                                                  Покупай и сиди без обнов.

                                                                                                                  • trrrxxx18.06.18 | 19:01 |

                                                                                                                    Neferon,
                                                                                                                    Эдж обновился на 8е ведро, если вы не в курсе...

                                                                                                                    • Neferon18.06.18 | 19:05 |

                                                                                                                      trrrxxx,
                                                                                                                      Телефоны обновляются 2 года. Какой год пошёл вашему эджу?

                                                                                                                      • trrrxxx18.06.18 | 20:48 |

                                                                                                                        Neferon,
                                                                                                                        И он себя прекрасно чувствует) работает и отлично снимает) и даже в 2020м году с даже 8м ведром будет нормальным) и будет при - 35 работать лучше чем Китай.

                                                                                                                        • Neferon18.06.18 | 20:51 |

                                                                                                                          trrrxxx,
                                                                                                                          Ну за счёт кастомов ещё 3 года продлить можно будет.

                                                                                                                • Best55518.06.18 | 12:24 |

                                                                                                                  Фронталка 5Мп - это сильное решение)). Даже в нокиа 3 установлена 8)))

                                                                                                                  • 1011118.06.18 | 12:27 |

                                                                                                                    Best555,
                                                                                                                    Сейчас бы в 2к18 мериться разрешением фронталок.

                                                                                                                    • Best55518.06.18 | 12:30 |

                                                                                                                      10111,
                                                                                                                      Не, ну давайте вообще забьем на этот параметр, ок?) Что за чушь Вы говорите, уважаемый? Зачем в крайности вдаваться и мириться с недостатками? У меня у самого redmi 4x 2/16 есть и как по мне, то он лучше этого "флагмана", лучше тем, что мне его не жаль разбить при случае. А флагман - он обязан быть флагманом, а не набором компромиссов за круглую сумму. Кто такие сяоми, чтоб я платил им 500$ за "флагман", в котором даже нормальной фронталки нет и полноценной влагозащиты)). Нужно быть ярым фанатом этого бренда, чтоб лопухнуться и купить это за круглую сумму.

                                                                                                                      • 1011118.06.18 | 12:52 |

                                                                                                                        Best555,
                                                                                                                        Он еще и кофе не варит. И минет делать не умеет. Вот же, правда?

                                                                                                                        • Best55518.06.18 | 13:07 |

                                                                                                                          10111,
                                                                                                                          Да на кофе и всё остальное - начхать, есть кому всё это делать для меня). Я смартфон, как смартфон оцениваю.

                                                                                                                        • aknp18.06.18 | 15:00 |

                                                                                                                          Best555,
                                                                                                                          90% покупающих микс до фонарря фронталка
                                                                                                                          Если нужна фронталка есть 100500 других телефонов

                                                                                                                          • Best55518.06.18 | 18:44 |

                                                                                                                            aknp,
                                                                                                                            Это да...тем до фонаря не только фронталка по-моему)). Только ярые отъявленные фанаты могут 500$ потратить на это...

                                                                                                                            • aknp18.06.18 | 20:37 |

                                                                                                                              Best555,
                                                                                                                              напиши любой телефон который достоин покупки и я про него тоже самое напишу

                                                                                                                              • Best55518.06.18 | 20:44 |

                                                                                                                                aknp,
                                                                                                                                А я не вижу достойных за последние 2 года, реально))
                                                                                                                                У самого целая коллекция и в каждом свой косяк. Не стану приводить имён)

                                                                                                                                • aknp18.06.18 | 20:46 |

                                                                                                                                  Best555,
                                                                                                                                  норм сьехал😂

                                                                                                                                  • Best55518.06.18 | 20:49 |

                                                                                                                                    aknp,
                                                                                                                                    Да я серьезно. Сам в сфере работы с техникой (в т.ч и сложной) более 15 лет. Некоторые бренды выводил на рынок снг, знаю от и до косяки по железкам и софту (в большинстве случаев)...

                                                                                                                      • 1Legenda118.06.18 | 13:13 |

                                                                                                                        Best555,
                                                                                                                        Не все от кол-ва пикселей зависит

                                                                                                                        • Best55518.06.18 | 13:16 |

                                                                                                                          1Legenda1,
                                                                                                                          Htc когда-то пыталась тоже меньшим количеством пикселей добиться лучшего качества). Насколько я помню, получилось не очень. Да и сяоми - не htc...

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • AntiHlam18.06.18 | 14:58 |

                                                                                                                        При всех косяках он все-таки стоит своих 30-32 тыщ, в отличие от лыжы ж7 за 60, в рекламный обзор которой еще и ботов-фанатиков накидали

                                                                                                                      • pvl720695318.06.18 | 15:28 |

                                                                                                                        кдассные фотки. неужели он и в прямь может так снимать.
                                                                                                                        у меня микс 2с не сказал бы что фотографии на таком уровне. а боке вообще смазывает

                                                                                                                        • Best55518.06.18 | 18:48 |

                                                                                                                          pvl7206953,
                                                                                                                          Хоть один адекватный владелец сяоми). Спасибо за адекватность.

                                                                                                                          • pvl720695318.06.18 | 20:02 |

                                                                                                                            Best555,
                                                                                                                            А че я кучу бабла заплатил. Я так не люблю. За 740 $ я хочю перфект. Зачем рекламировать то чего нет.

                                                                                                                            • Best55518.06.18 | 20:44 |

                                                                                                                              pvl7206953,
                                                                                                                              Вот она - правда). Горькая, но какая есть...

                                                                                                                              • pvl720695318.06.18 | 21:15 |

                                                                                                                                Best555,
                                                                                                                                Ну можно сказать фотки хорошие плохими их не назовешь. Но боке вообще не хочет фотогиафировать чо то размазывает пол картинки и все

                                                                                                                                • Best55518.06.18 | 21:16 |

                                                                                                                                  pvl7206953,
                                                                                                                                  Зато в рекламных обзорах типа этого - всегда всё в порядке и на уровне). Я тоже не люблю, когда реклама вводит в заблуждение. Это не честно.

                                                                                                                        • pvl720695318.06.18 | 16:17 |

                                                                                                                          нет наушников в комплекте. как будто в других есть. Щас вообще все китайские фирмы без наушников продают. А камера у МИ3 отличная была и у РедМИ1 чего говорить первый раз

                                                                                                                          • montikov-d18.06.18 | 18:27 |

                                                                                                                            Почему кнопки наэкранные, когда такой конский подбородок?

                                                                                                                            • svirhok18.06.18 | 21:44 |

                                                                                                                              montikov-d,
                                                                                                                              в подбородке датчики стоят

                                                                                                                            • obidjon9318.06.18 | 19:06 |

                                                                                                                              нет наушники в комплекте ? и это минус ? вы это серьезно ? они и так не ставят в комплект ! да и не всем нравится сток

                                                                                                                              • Best55518.06.18 | 21:12 |

                                                                                                                                obidjon93,
                                                                                                                                Но ради приличия и удовольствия фанатов - могли бы и укомплектовать ими! Мелочь, а приятно.

                                                                                                                                • obidjon9318.06.18 | 22:58 |

                                                                                                                                  Best555,
                                                                                                                                  ну за *авно то платить придется ! не каждому же по вкусу получается )

                                                                                                                                  • Best55518.06.18 | 23:11 |

                                                                                                                                    obidjon93,
                                                                                                                                    Там себестоимость копеечная у этого удовольствия. Могли бы они и щедрее быть). Не убудет ведь.

                                                                                                                              • svirhok18.06.18 | 21:48 |

                                                                                                                                читаю коменты и будто я с другой планеты.... пользую уже десятый наверно по счёту смарт Сяоми,и не одного глючного не попалось.... может просто мне везет? ( покупаю их в одном и том же магазине у нас в городе, хозяин магазина летает в Китай за партиями смартфонов сам)

                                                                                                                                • Fishbaracuda18.06.18 | 22:35 |

                                                                                                                                  svirhok,
                                                                                                                                  Соглашусь, всё у Xiaomi хорошо. А это товарищи из той группы что сразу лезут в прошивки сворачивать телефону мозги набекрень. Всё прекрасно работает на глобалке

                                                                                                                                  • pvl720695319.06.18 | 01:02 |

                                                                                                                                    svirhok,
                                                                                                                                    оооо... Глючными их вряд ли назовешь. Тут идет восновном обзор камеры

                                                                                                                                    • svirhok19.06.18 | 06:38 |

                                                                                                                                      pvl7206953,
                                                                                                                                      Про камеру забывают, почитай...

                                                                                                                                  • Azzback2578818.06.18 | 22:18 |

                                                                                                                                    Хмм... 2018 год идёт.... А люди ещё спорят какой камерофон лучше, и там ещё кто-то фотик на сгс меняет... У меня sony зеркалка, которую за 3 косаря купил, лучше любых смартфона снимает (за исключением ночи), днём просто шедевр потные снимки

                                                                                                                                    • Max_Dvorak18.06.18 | 22:41 |

                                                                                                                                      Azzback25788,
                                                                                                                                      Какой-то смартфон ночью снимает лучше зеркалки сони за 3 тыщи?

                                                                                                                                      • Azzback2578818.06.18 | 22:48 |

                                                                                                                                        Max_Dvorak,
                                                                                                                                        Рублей 3000

                                                                                                                                        • Azzback2578818.06.18 | 22:49 |

                                                                                                                                          Azzback25788,
                                                                                                                                          На Авито)

                                                                                                                                          • Max_Dvorak18.06.18 | 22:53 |

                                                                                                                                            Azzback25788,
                                                                                                                                            А, сорри. Грешным делом подумал про доллары) не думал, что сегодня есть смысл покупать недорогие фотоаппараты при наличии адекватных аналогов в смартфонах.

                                                                                                                                            • Azzback2578818.06.18 | 22:59 |

                                                                                                                                              Max_Dvorak,
                                                                                                                                              Ну, тут дело в том, что я увидел как фоткает iPhone x, и мне захотелось делать фотки лучше... А я студент, а лишних 70к не заваляется, выбрал это чудо японской техники. Днём фоткает куда лучше, но ночью он ставит большую выдержку или шум. Ну как-то так)

                                                                                                                                      • Wellyman18.06.18 | 22:19 |

                                                                                                                                        И чего крутого в этой новой камере? ничуть не лучше Honor 8!

                                                                                                                                        • svirhok18.06.18 | 23:01 |

                                                                                                                                          Что-то не хочу менять Микс2 на Микс2с....

                                                                                                                                          • KaiLive19.06.18 | 09:34 |

                                                                                                                                            Мой polaris на Android P 287295 в антуту набрал

                                                                                                                                            • 4ake19.06.18 | 10:23 |

                                                                                                                                              Тот случай, когда китайский "флагман" снимает на уровне корейских "бюджетников")))

                                                                                                                                              • alexbrain1220.06.18 | 09:20 |

                                                                                                                                                Минусы высосаны из пальца.


                                                                                                                                                Мощный Sharp Aquos S3 mini с 6 ГБ оперативки менее чем за 10000 рублей
                                                                                                                                                123
                                                                                                                                                12.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                В интернет-магазине JD можно найти смартфоны, которых официально нет на нашем рынке, а вдобавок — по сниженной цене. Одним из таких аппаратов является Sharp Aquos S3 mini. Смартфон оснащён почти безрамочным дисплеем, производительным восьмиядерным процессором Snapdragon и 6 ГБ оперативной памяти. Сейчас S3 mini можно приобрести меньше чем за 10 000 рублей, используя скидочный купон.

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                Вспомните, когда последний раз новый смартфон поражал вас своей внешностью или необычными техническими решениями. Не можете? Мы тоже. И чем дальше, тем более безликими и похожими друг на друга становятся умные звонилки. Но гаджет, о котором пойдёт речь в обзоре, вернул нам позабытое чувство удивления. Vivo Nex S имеет сразу несколько суперспособностей, которые стирают грань между фантастикой и реальностью. Есть ли в аппарате что-то впечатляющее, помимо футуристичных особенностей — читайте под катом.

                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                Почему умирает PUBG: как главная игра 2017 года ушла на второй план
                                                                                                                                                210
                                                                                                                                                14.07.18 News

                                                                                                                                                Ничто не предвещало беды. Главная сенсация прошлого года, рекордсмен Steam по числу пользователей, один из самых кассовых хитов 2010-х... Недавно казалось, будто у авторов PlayerUnknown’s Battlegrounds всё на мази. Но сегодня, спустя 16 месяцев после грандиозного дебюта, детище Брендана Грина медленно отходит в тень. Как же так? Почему индустриальный феномен, популяризировавший «королевские битвы», уступил место Fortnite? Самое время узнать, кто и зачем режет курицу, несущую золотые яйца.

                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                Какой Honor выбрать? Обзор линейки 2018 года
                                                                                                                                                187
                                                                                                                                                10.07.18 News

                                                                                                                                                Созданный в 2013 году бренд Honor выпустил много интересных моделей и завоевал известность у потребителей. Сейчас в магазинах доступны семь актуальных смартфонов Honor стоимостью от 7500 до 35000 рублей. Не знаете, что выбрать? Ломаете голову, стоит ли переплачивать за более дорогие варианты? Мы поможем вам разобраться в нюансах линейки и сравним все модели между собой.

                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                                239
                                                                                                                                                15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                • Плюсы: -Неплохой внешний вид -Неплохое железо -Хорошая автономность (6.2.0.4G) Минусы: -Нет NFC -Отвратительная автофокусировка у камеры,…

                                                                                                                                                  just_gleb10.07.18
                                                                                                                                                • Владею устройством уже довольно давно. За это время телефон много раз падал, менялась батарея и задняя крышка. В плане автономности устройство устраи…

                                                                                                                                                  Rulezz-SS510.07.18
                                                                                                                                                • Пользуюсь устройством уже год сразу скажу он не для игр (смотря какие игры) По так себе все друзья сидят на Android 8.0 не кастом а я сижу…

                                                                                                                                                  Kidar1234510.07.18

                                                                                                                                                Храните ли вы важные данные в облаке?